Что мне делать
Здравствуйте. Я встречалась в парнем почти 3 года.Он меня очень сильно любил.Мы с ним часто разбегались потом опять мерились и так раз 5 у нас было.Потом мы начали жить вместе.Он не работал.Моя подруга предложила познакомиться с очень богатым дядей, но только ради секса.Я согласилась по тому что у меня не было выбора.Нам родители не помогали, я училась, а он всего лишь устроился работать в такси так как он тоже учился.Я естественно все ему рассказала он сперва был против но потом согласился с этим.Договор у нас был до лета(то что я буду этим заниматься) я начала его обеспечивать...кормить,одевать,заправлять т.е. делала все...естественно мне самой было не приятно этим заниматься но выхода не было.Это были самые легкие деньги.Потом он устроился на другую работу.но там начались у него проблемы с деньгами.А когда он был на работе ко мне постоянно приходила подруга с якобы ее будущим парнем.Потом начал ко мне приходит этот парень уже без моей подруги.Мы с ним спали, целовались но секса у нас не было ни разу.В итоге мы с моим молодым человеком расстались.Я начала страдать не находила себе места даже были мысли о суициде.Он начал гулять с другой девочкой.Но она выбрала его лучшего друга.Прошло пару недель он ко мне приехал на работу(я как раз уже устроилась работать пока была практика)он приехал сказал что скучает любит и все такое мы с ним снова меримся у нас все хорошо я больше не ездила по этим делам я постоянно находилась с парнем практически жила у него не хотела расставаться с ним не на минуту.В тот момент я показала ему что очень сильно его люблю.Но перед нашей годовщиной(2.7)за два дня он стал ко мне относиться очень холодно.Я потом узнала что он опять клеиться к той девочке, естественно у нас скандал. Но на свое поведение он мне говорил что просто хотел ее поиметь и все.Он думал что я ни чего не узнаю.Потом он начал общаться с другой.И в итоге он мне начал говорить что он хочет погулять,побыть один что я ему надоела что он так же хочет еб.ся на стороне и все тому подобное.Мы с ним остались друзьями но секс у нас был регулярный как и раньше.Потом мы с ним очень сильно разругались до такой степени что мы теперь даже не видимся.Я за ним бегала, вставала на колени, умоляла его вернуться, говорила что очень сильно его люблю, а он мне в ответ говорил что знает что я его люблю только он теперь меня не любит и то что во всем этом виновата только я. Что мне делать я не знаю.забыть и отпустить я его не могу.Как вернуть его любовь ко мне.Помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина, похоже что в отношениях Вы приняли на себя мужскую роль добытчика и кормильца. Ваш парень в этой ситуации не может чувствовать себя парнем, так как Вы взяли на себя и роль матери с другой стороны. Похоже что его чувства не выдержали и в результате переживаемой ревности и обилы у него чувство любви остыло. Ну, а Вашу любовь к нему можно назвать скорее материнской. Да она и естевственна в Вашей ситукции, так как молодой человек, не предпринимал достаточно действий чтобы взять ответственность за матереальную ситуацию на себя.
Любовью не возможно управлять ее не возможно попросить чтобы она появилась, чувства любви создаются определенными поступками. И почему Вы думаете, что то, что Вы испытываете к этому молодому человеку можно назвать любовью?
Дополнение от автора
Просто когда его нет мне очень плохо.Он мне постоянно сниться.Я скучаю,ревную его.А на душе боль и тоска и очень большая обида что мы не вместе после того что я ему давала.Я просто сама не могу разобраться что мне делать.Любой ценой вернуть его или оставить в покое. Я все готова сделать что бы он вернулся только не знаю как и стоит ли это делать. И вообще может ли человек любивший 3 года в один момент разлюбить?