Муж постоянно уежает, что мне делать
Здраствуйте,мне 26 лет, мужу 30 и сыночку 2,11 лет,живем с моими родителями поженились в 2009 г.мама его сразу не полюбила,со временем она начала его выгонят из дома, конечно он всегда при нашей ссоре говорит что он уедит он нас бросит и его все достало.Один раз он уехал домой в Запорожье но через месяц вернулся со всеми вещами.Я его заставляла мириться с родителями, поздравлять хоть словами с 8 марта, но мама в свою очередь не поздравила его с днем рождения, а так как у нее были после его то он тоже не поздравил, на она обиделась.И так дошло до того что он не может здесь жить он не может ее видеть, как и она.И как то мы ужинали спорили и она прибежала и влезла и выгнала его, мол уходи ты достал, я тебя не переношу забирай свою семью и уходи-на что он сказал что ему некуда забрать нас, а она так уходи сам.Я вмешалась но было бесполезно.После чего он решил уезжать, маме я высказала как она имела право выгонят его но ето бесполезно,я ей сказала, что если он уедит она будет виновата.Вроде бы она и хочет что то ему сказать но я вижу что не может, мне от этого очень плохо я постоянно плачу мне больно смотреть на ето, а уехать нам некуда и что делать кто виноват я ни знаю как быть если и он не хочет здесь жить как мне его удержать что мне ему сказать я понимаю что я его не привяжу.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
а был один вопрос когда я ему сказала что если хочеш уезжай так он не уехал, только сказал что я с ним живу из за машыны и из за денег я сказала что ето полный бред, так он сказал что продаст машыну, а теперь уже выставил на продажу - продаст и уедит

психолог онлайн
Здравствуйте Оля.
То что вы пишете похоже на письма старшеклассниц. Вы сами создали ситуацию, когда с вами ваш муж замуж взял и вашу маму.
Вам нужно выбрать с кем вы хотите жить с мамой или с мужем.
И соответственно либо жить вместе с ним например в снятой квартире либо вы будете одинокой мамой и ваша мама в очередной раз подтвердит тезис, что все мужики такие.
Вариант нам некуда идти это ваша отговорка, чтобы не прилагать усилий и еще побыть маленькой девочкой за которую все решают взрослые и ответственный люди.
Попробуйте все же решиться повзрослеть-это не так страшно и многие решения приходят сами собой.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, но я выбрала давно и мой выбор ето муж, я с мамой и не разговариваю уже давно сказала что я ей не дочь,и не чем не пересекаемся с ней мы полностю отдельно уже давно, но ето муж не хочет снимать квартиру, я давно искала находила и не дорого но он говорит нет, у него есть дом но места там нет, (одноком.квартира и там жывут три человека) и еще мы? снимать он не хочет, категорично нет и все, я его не понимаю может мы ему не нада или как ето, я сделала все чтобы сехать но ето не отменя зависить, поччему он так делает, если между нами все хорошо
психолог онлайн
Здравствуйте Оля.
Вы сами ответили на свой вопрос-между вами не все хорошо.
Не разговаривать с мамой и жить вместе это самообман и честно говоря такая атмосфера на ребенка очень плохо влияет.
Вы спрашиваете почему он так делает? Потому, что у него тоже есть проблемы с отделением от семьи родителей. И он тоже считает, что не в силах что-то решить. Знаете украинскую пословицу: "Яке їхало таке і здибало". В смысле похожие черты притягиваются.
Пока вы будете играть в игры и не примете решение не за мужа и маму, а за себя и ребенка конфликт не решится. Не он должен это делать, а вы.
Может ваше решение поможет ему очистить его жилье для его семьи. Но вполне возможно, что вы останетесь одна с ребенком, но без скандалов. Это ваш выбор.
Если сами вы его не можете реализовать идите к специалистам. Психолог поможет разобраться в себе. Но тут возможно понадобится и юрист-ведь учитывать интересы ребека должны и папа и мама.
Итог один-вам нужно повзрослеть обоим и строить семью, а не оглядываться на игры родственников. Пока вы любуетесь своими проблемами, ребенок растет без вас в атмосфере конфликта.