Что мне с ней делать?
Здравствуйте.Меня зовут Григорий,мне 22 года.Изо дня в день мучает меня вот такая проблема.В 17 лет,я начал встречаться с девушкой,она на год меня младше.Мы про встречались 2,5 года и наши чувства были на пределе.Потом у нас,начались проблемы в отношениях.Начались ссоры и разногласия.Где я был виновником все этого.Я мало времени ей уделял,в то время друзья для меня были важнее,были проблемы с алкоголем,я её обманывал,ну и вообще плохо себя вел.Но все равно безумно любил,а так как я человек не очень искренний,говорил я это не часто.И вот настало время и она ушла окончательно.Я целый год страдал,пил,пытался покончить с собой.Она же через пол года нашла другого.Этот другой более успешней меня и относиться к ней со всем по другому,нежели чем я.Ну в итоге прошло уже почти 4 года,я пришел в себя и мои чувства угасли,но не полностью.Пару месяцев назад она мне написала и мы впервые за несколько лет начали общаться в соц сети и по телефону.Она мне сказала,что у нее ко мне до сих пор сильные чувства.И она со мной флиртует.Естественно,мои чувства проснулись с новой силой.Начинать новые отношения со мной,она как бы не хочет,так как до сих пор встречается со своим парнем.Хотя с тех пор,я изменился в лучшую сторону.И что мне делать?убить в себе любовь и забыть её,я не смог и не смогу.Перестать с ней общаться,я никак не могу.Потому что мне нравиться с ней общаться и я сам не смогу предложить ей прекратить общения.У меня внутри ужасная боль,я не могу ни спать,ни есть,ни думать о чем либо кроме нее,работать тоже не могу.Меня начала терзать сильная ревность к ней.В добавок мы решили через месяц встретиться и погулять.Боюсь,что после этой встречи,я окончательно поникну.И вот не знаю,что мне делать.Терпеть боль сил уже почти не осталось.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Похоже, Григорий, Вы ведете какой-то затяжной танец со смертью. И Ваша бывшая возлюбленная помогает Вам в этом. Вопроса-то никакого нет. Вы же уже все решили. И встречусь "погулять" и "окончательно поникну". Вольному воля, у нас демократия. Расписали весь сценарий, но как бы из последних сил, зачем-то все это описываете профессиональным спасателям. Вы в чем-то не уверены? В чем проблема? Чего Вы от психологов хотите?
Дополнение от автора
Стоит ли мне с ней продолжать общаться?Или пытаться как то себя переломить и если переломить то как?Хотя всё равно шанс быть с ней,у меня есть и не плохой.
психолог онлайн
Стоит или не стоит, Вы уже решили, о чем и известили мир. И никто, кстати, кроме Вас решить этого не сможет. Вы с ней встретитесь, она снова даст Вам надежду, Вы броситесь в иллюзии, нафантазируете себе как все будет ослепительно хорошо, а потом получите реальностью по голове и "окончательно поникнете". Нет никакого шанса, что Вы поступите как-то иначе. И нет никакого шанса, ни плохого, ни хорошего, что все у Вас с ней на этот раз сложится. Вам нужен второй круг ада, Вы его получите. Так в чем Ваш вопрос?