реал после общения в интернете.
Здравствуйте!
моя ситуация такова: я две недели назад рассталась с парнем. расставание не было очень болезненным, помогли наболевшие проблемы. я даже испытала облегчение.
чтоб не забивать голову дурным увлеклась вышивкой и в какой-то момент, когда искала в интернете схемку, познакомилась с МЧ. мы начали общаться и вот уже неделю я лечу домой к интернету, туда где он. когда думаю о нем как-то так приятно становится. не думаю что влюбилась, но запал мне в душу точно.
теперь к проблеме: он ненавязчиво, но настойчиво предлагает мне познакомиться в реале, а я боюсь. Боюсь его намерений, т.к. нас разделяет, по моему мнению, непреодолимая пропасть - 4 года. Ему 18.
мы все таки договорились о встрече, она состоится через две недели (я настояла, чтоб отложили), а я чувствую себя 15-ти летней школьницей. как себя вести, что делать, как реагировать? просто шок. еще боюсь, что после встречи мы перестанем общаться.
в общем никак не могу понять как себя с ни м вести.
посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
этот психолог удалён с портала

психолог онлайн
Добрый день, Мария,
Похоже вас как-то беспокоит ваша разница в возрасте и вы почему-то ее называете пропастью. Но по моему мнению, если есть чувства, то тогда чем помеха разница в возрасте? Сейчас довольно часто можно встретить пары с большей разницей в возрасте и не будем называть всем известные имена. И потом, чем собственно вы рискуете, если пойдете на встречу к этому парню? Зато есть прекрасная возможность приблизить виртуальный придуманный мир к реальности, а если не пойдете и не встретитесь с этим парнем, то рискуете застрять в виртуальном мире илюзий и чувств.
Удачи вам и желаю встречи с реальностью, а не ее заменителями!