Знакомство с девушкой после общения в Интернете
Здравствуйте!
У меня в жизни такая ситуация, я уже на протяжении месяца общаюсь с девушкой по социальной сети, очень тёплое общение у нас по переписке, в близлежащее время хотел бы с ней встретиться в живую, но есть такая проблема у меня, вообщем как бы у меня есть инвалидность, внешне заметно это не сильно, но всё-же. И вот по этому поводу я немного комплексую, и так сказать, боюсь её реакции и что будет дальше. Что Вы можете посоветовать по этому поводу, и как мне быть?
За ранее, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуй, Николай!
Попытаюсь сказать то, что тебе может пригодиться. Это мое мнение, и я не настаиваю, на правде в последней инстанции.
Вряд ли стоит скрывать свои особенности, так как их неожиданное обнаружение не столь сильно сказывается на окружающих, как обнаружение попыток чего-то утаить. Твои особенности сами по себе не могут напугать кого-то. Напугать можешь ты. И, похоже, уже это делаешь - пугаешь себя...
Еще хорошо бы ты для себя дал ответ, какой именно реакции боишься с ее стороны. От таких страхов лучше всего помогает избавиться обсуждение, с тем от кого, по-твоему, такая реакция может исходить.
Кроме того, можешь быть спокоен - никто не знает, что будет дальше.
Желаю удачи.
Надеюсь, что-то полезное из этих слов тебе найдется.