Что делать?
Были отношения с девушкой. Длились 1 год.Мы из разных городов.Первые пол года все было просто отлично,затем начались разногласия.Однажды от нее прозвучал звонок по телефону в котором она сообщила,что нам необходимо расстаться т.к. дальнейшего будущего она не видит.Сначала было тяжело,затем начал успокаиваться.Вскоре позвонила ее мама и сказала что ей тоже тяжело и она страдает(девушка).Я отправил ей огромный букет а на следующий день уже был в ее городе.Когда встретился с ней то был в растерянности:смотрю на нее и вижу что ей не безразличен,начинаю пробовать мириться-слышу отказ.Безумно люблю эту девушку,очень хочу быть с ней.Что делать ума неприложу,но жить в постоянном напряжении просто нет сил!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Действительно, вы правы жизнь в напряжении забирает очень много сил и энергии. И тут хорошо бы понять и разобраться, что случилось с вашими отношениями, почему все пришло к разрыву. Если действительно, как вы пишите, однажды прозвучал звонок и вы услышали о разрыве и это было для вас неожиданно, то это говорит о том, что у вас действительно были разногласия и не мало не сказанных чувств друг к другу. Хочу обратить ваше внимание, что в отношениях очень важно умение обговаривать все возникающие разногласия и прояснять то, что осталось несказанно и не выяснено. Именно это приводит к напряжению в отношениях.
Надеюсь у вас все получится, а если нет, то почему бы вам не обратиться за помощью.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Дмиртий!
Полгода длились разногласия, после чего последовало раставание. Вы приняли эту ситуацию и жизнь проложилась. Вы снова встретились, убедились, что чувства еще есть, но этого не достаточно. Нужно взаимное желание быть вместе, а девушка его не изъявляет. Может Вы не всё выяснили, остались вопросы, потому и находитесь в неком напряжении?
Трудно что-то больше сказать, не зная глубоко Вашу ситуацию.
Подумайте, что в действительности держит Вас в напряжении?
консультация психолога
Здравствуйте,Дмитрий!
Наверное,не все так плохо,как Вам кажется.Вам 25,Вашей девушке немногим меньше.Девушки в таком возрасте хотят выйти замуж.Ее слова о том,что "дальнейшего будущего она не видит" могут означать недовольство Вашей медлительностью.Определяйтесь,Дима:)