Как померится с любимой девушкой, которую обидел, но люблю больше всего на свете?
Здравствуйте! Я из Донецка, недавно ездил отдыхать в Крым, там познакомился с девушкой, которая младше меня. Завязались отношения. Проводили очень много времени вдвоём и были счастливы. Я понял что люблю её и когда настал подходящий момент признался ей в этом. Она ответила, что тоже меня очень сильно любит. Все было прекрасно. Я был по настоящему счастлив. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ!!! НО она с Иван-Франтовской области...я переживал что она когда приедет домой найдет себе кого то, а меня разлюбит. Когда мы вернулись к себе домой я в Донецк, а она в г.Калуш, мы не переставали звонить и она сказала что ей никто кроме меня не нужен! Что любит и будем всегда вместе! Все было хорошо, но утром, когда она позвонила, я был еще в кровати, до конца не проснулся, но был рад, что она звонит. мы пообщались и она попросила пойти на кухню и что-то сделать(я знал что если я встану, то я разбужу всех родных)и стал отнекиваться, и как-то (не ожидая от себя самого) сказал ей "отвали от меня"...(я не хотел! и ВСЕ... она сбросила и не поднимала трубку, я писал смс-ки где просил прощения, звонил, но все в пустую... она игнорировала. На следующий день я позвонил, она ответила и сказала, что не простит, и я теперь для неё лучший друг... пообщавшись немного я понял что это не дружба даже она даже как с другом говорить со мной не хочет. как только я снова извиняюсь она говорит "закрыли тему или я кидаю трубку"
Я понимаю, что я её обидел и причинил боль хотя обещал никогда этого ей не делать...
Я не знаю что мне делать помогите пожалуйста, я её очень сильно люблю и боюсь потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дима, а ты не думал, что за любой конфликт несут ответственность две стороны? Почему только ты чувствуешь себя виноватым?
психолог онлайн
Здравствуй, Дмитрий!
Отношения строятся на терпении, прощении, искренности... Ты не сможешь любить за двоих. Если она отказалась от ваших отношений, то прийми это. Ты обязательно встретишь девушку достойную твоей любви.
консультация психолога
Здравствуйте, Dmitriy.
Если между вами случилась ссора, действовать нужно как можно быстрее, не затягивать эту ссору, сделать все, чтобы помириться.
Если девушка вам дорога, если вы любите ее, или же если она вам просто нравится очень сильно, и вы не хотите, чтобы она исчезла из вашей жизни – будьте мужчиной, приложите все усилия, чтобы помириться. В особенности, если вы виноваты в том, что поссорились.
Просто поймите, что она женщина и с ее точки зрения то, что произошло действительно серьезно.
Запомните, что все женщины просто не могут устоять перед вниманием к их особе, даже если они и обижены.
психолог онлайн
Мне кажется самое важное коллеги уже сказали: нельзя заставить человека простить, если он этого не хочет. И принять это нелегко. Но не все шансы вы еще исчерпали. Попробуйте написать ей, все, что сейчас написали нам. Искренее и из чувств. Возможно, это поможет лучше чем бесконечные звонки.Удачи.
психолог онлайн
Дима, ты нагрубил, ты извинился. Ты со своей стороны сделал все, что мог. Ты не можешь исправить то, что сделал или искупить, ты можешь только сожалеть об этом. Если девушка упрямо не принимает твоих извинений, значит ей не нужны эти отношения, она не принимает тебя таким, какой ты есть. Она воспользовалась случаем, чтобы порвать с тобой. Смирись с этим.