Как мне померится с любимой девушкой?
Я три раза сорился со своей девушкой! Она всегда меня прощяла но не сразу!!! На начяле нашых отношений она мне сказала что для неё самое главное чтоб ей неврали и говорили на прямую!!!! Сийчяс ситуацыя в том что она узнала что я соврал про ниё моим друзям, наговорил всякого!!!! Она ето узнала с моей електронной почты!!!! Я когда писал ето я злился и ето что там написано неправда! Я так недумаю и недумал просто хотел чтоб меня пожалели я всё ей сказал а она говорит что просто ненавидет меня, я ей противен!!! А я её очень сильно люблю!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Shooterio!
Похоже, что Вы попали в непростую ситуацию. И некрасивую. Мне кажется, что КАК помириться со своей девушкой Вы найдёте - прсить прощения, оказывать знаки внимания, делать ей приятное, ведь Вы же знаете, что она любит, и т.п. Но вопрос здесь, не в том, каким способом Вы это сделаете, а в том, ЧТО именно Вы сделали.. Представьте, что это не она, а Вы прочли ее почту и узнали, что она Вас оклеветала, выставила Вас в очень неприглядном виде. Как Вы себя чувствуете? Не очень приятные ощущения, правда? А как насчет доверия после этого? Особенно после того, когда Вы особенно просили ее не лгать Вам? Как тогда можно доверять кому-то, если самый близкий, любимый человек способен на то, чтобы обсуждать меня, что называется "за глаза", да еще и очерняя меня? Разве не это будет называться унижением? Кто-то из древних очень верно заметил, что для того, чтобы построить что-то (например, доверие, или любовь), могут понадобиться годы, а для того, чтобы разрушить, достаточно неосторожного слова, сказанного в сердцах... Поэтому задача у Вас, Shooterio, не из легких - опять завоевывать доверие и любовь, но в этот раз всё может быть гораздо сложнее... Хороший вариант, правда, ничего не гарантирующий - сказать своей любимой ЧТО Вас "подвигло" на этот "подвиг", какие чувства Вас обуревали и почему Вы не смогли попросить ее о том, чтобы ОНА Вас пожалела. По крайней мере, такой разговор, если и не вернет всё "на круги своя", то по крайней мере сделает хоть немного понянтной Ваш внутренний мир чувств, а это уже первый шажок навстречу друг другу! Удачи Вам и бережного отношения к любимому человеку!