Как померится с любимой девушкой
Подскажите что делать! Моя девушка цомной расталась из-за того что я ее очень оскорбил и и унизил. но все ето я сделал не созновая что творю просто я 5 ночей подрят работал в ночном клубе и толком не спал + все поситители нашего клуба меня достали своими проблемами и когда я пришол домой посвонила подруга и ми начали сорится а потом у меня просто снесло кришу и я даже не помню что я говорил помню толко что оскорблял ее и унизхал! Разумеется я не оправдиваю себя етим так как и етому не может бить оправдания не кокого она же не причем что у меня бил штресс. Подруга старше меня на з года мне 26 лет ей 29 и я ее очень люблю и не хочу сней растоваться.Помогите что мне сделать так как я уже неснаю что делать! На смс не отвечает а на тел. звонки толко если раз 20 посвоню. Ис интернета меня отофсюду удалила или саблакировала!
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алекс, вы можете написать ей письмо и честно сказать о своих чувствах,о том,что не хотите с ней расставаться,что любите,что чувствуете вину и т.д. И если вашей девушке нужно время на принятие этого решения-уважайте ее желание,остановитесь и подождите. Письмо-это,похоже,единственное,что вы можете сделать,раз она не отвечает на звонки. И после отпрвки письма-просто остановитесь и дайте время и себе и ей - время все расставит по своим местам.
Теперь о самом сложном: всегда важно понимать,что у другого человека есть право прощать нас или не прощать. И что самое трудное-это принять то,что иногда мы бессильны изменить решение Другого именно потому,что он Другой и видит ситуацию иначе.