Как мне справится с паническими атаками?
Как мне справится с паническим атаками, когда как жжение где-то внутри чувствуешь и кажется, что сейчас или сойду с умали или вообще потеряю самоконтроль.Я живу с мужем и сыном(ему 6 лет)В 25 лет мне был поставлен диагноз ВСД, энцефалит.Стою на учете у невропатолога. Очень боялась больших супермаркетов,общественноого транспорта,душных помещений,многолюдных мест, но я как-то переборола свой страх и в течении примерно последнего года прекрасно ездила в маршрутках,ходила в супермаркет, да и вообще полноценно жила, но теперь меня снова одолевает страх, причем паника вернулась с новой силой, и без консультации психолога мне сложно понять,что же случилось! Огромное спасибо !Живу в Донецке!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте Ирина, в двух словах на сайте очень сложно дать консультацию, тем более с вашей проблематикой. Можно умно и красиво отписаться и случайно ухудшить ваше состояние. Причин может быть масса. На мой взгляд вы нуждаетесь не просто в консультации, а в психологической помощи и поддержке. По своему опыту хочу сказать, что это работа не одной встречи. Желаю вам удачи, вы на правильном пути!

психолог онлайн
Ирина, описанные Вами ощущения очень похожи на то, с чем мне приходилось сталкиваться в практике. На опыте я убедился, что только психологической помощи в такой ситуации не достаточно. Помощь психолога необходима, но устранение симптомов возможно только на время, потом они возвращаются. Это проявление более серьезной проблемы, которая, тем не менее, может быть решена традиционными способами. Человек, которому я пытался помочь, обратился к священнику, и поверьте, опыт церкви в этой области оказался неизмеримо большим и действенным нежели возможности сравнительно молодой науки психологии.