Что мне делать, чтобы был шанс на нормальные отношения?
Здравствуйте, у меня такой вопрос.Месяц назад познакомилась с парнем(ему 26) очень понравился можно даже сказать,что влюбилась.Виделись один раз говорит, что понравилась,но на серьезные он не созреет только не серьезные.Я сначала немного испугалась,но согласилась так очень боюсь его больше не увидеть.Он будет у меня первый я ему сразу сказала и он ответил,что постарается устроить все красиво и максимально комфортно для меня.Я боюсь,что когда все произойдет я ему не буду больше нужна.
Есть ли шанс надеется на что-то серьезное, может он передумает и что мне нужно для этого делать?
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим.
Спасибо вам огромное заранее! С уважением, Марина.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Хочу сама попросить его встретиться,просто провести время вместе пока без интимной близости,но не знаю как он отреагирует на это.

психолог онлайн
Марина, ответ на ваш вопрос уже содержится в вашем письме, вспомните ещё раз разговор с парнем. Конечно, если парень очень понравился, вам хочется любви, серьёзных отношений, понимания. Ваши мечты и надежды понятны. Может ли он предложить вам что-то из этого? Ответ вы получили от него самого. И дело здесь не в вас, а в том, что парень не готов, по каким-то причинам: не достаточно ответственности, хочется просто удовольствий и за последствия не отвечать и т.п.
Решение принимать вам, но вы должны быть готовы и к тому, что парень уйдёт, получив своё, и к тому, что не станет отвечать за возможную беременность и т.п., и к тому, что будет тянуть годами удобные для него отношения, не переводя их в серьёзные. При любой вашей попытке говорить о чём-то серьёзном, он с полным правом скажет, что предупреждал вас о несерьёзности своих отношений.
Если вам это нужно и вы готовы к такому к себе отношению, к долгому (а может быть и вечному) ожиданию чуда, начинайте эти отношения.
Желаю, вам самого лучшего, вы этого достойны.
психолог онлайн
Чего ты хочешь от жизни? Чего ты хочешь от отношений с мужчиной?