что делать?Рожать или аботр?
Здраствуйте . У меня очень не простая жизненая ситуация,Мне 17 лет, я учусь в школе в 11 классе-я беременна сроком 3 недели.От любимого парня(он старше меня на 7 лет).У меня впереди окончание школы,ЕГЭ,выпускной,поступление в ВУЗ,вобщем вся жизнь. Я всегда ссчтала что ребенка нужно иметь когда все есть,квартира,машина,образование,карьера или свой бизнес,и после свадьбы.У меня это и было в планах,добиться чего ,посмотреть мир.путешествовать.я не планировала,не мечтала о ребенке.меня никогда и ни тянуло к детям. но когда я пошла на УЗИ и увидела маленькое,кругленькое существо.я улыбнулась) и меня охватил страх и ужас что я могу его убить...((
Любимый говорит что нужно рожать что он хочет этого ребенка,что это знак,я узнала что беременна на его День рожденья(25 лет).Он говорит что все буде хорошо,он придумает что -нибудь.и в тоже время он говорит что поймет меня какое бы решения я не приняла.
папа мне всегда говорил что как тебе исполнится 18 лет,если хочешь жить отдельно я куплю тебе 1 км квартиру,то есть с жильем проблем нет.у парня свое небольшое дело, и он говорит что если надо будет устроится еще на работу.
уххх(как же все сложно...ребеночек же должен быть запланированным...а я плакала когда увидела 2 полоски.я пила за этой месяц несколько раз пиво, курила тоже несколько раз,стрессы были.он должен быть желанным. а я мечусь я на перепутье что же делать.я боюсь испортить жизнь себе,и своему ребенку. я не готова к материнству...
моя мама сделала аборт в 20 лет они с папой были не готовы,а потом через 4 года родила меня.и братика.
она мне советует сделать аборт,и говорит что когда придет подходящее время -рожу.а сейчас нужно пожить для себя,добиться чего-то,наслаждаться жизнью.
Помогите пожалуйста,принять верное решение.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Кристина,
очень сопереживаю вместе с вами. Выбор должен быть ваш, и больше ничей! Не хочу навязывать вам свои ценности и взгляды на жизнь, но знаю также, что любое моё слово может повлиять на ваше решение. Хочу порекомендовать - прислушаться к себе, к своим чувствам, своим истинным желаниям.
Это я вам говорю как психолог.
Аборт - большая психологическая травма, последствия которой могут длиться очень долго. Прежде чем делать этот шаг, не стоит игнорировать очную работу со специалистом.
Да, ребёнок не планировался. Да, он нежданный. Но теперь он есть.
Ответьте четно себе - в чём вам может помешать ребёнок? В карьере, в получении образования? Все мы знаем примеры, когда успешные и знаменитые женщины очень рано рожали детей. В том, что вы не послушаетесь свою маму? Да, иногда так бывает, что взгляды взрослого ребёнка и его приоритеты расходятся с приоритетами родителей, это тоже нормально.
Готовы ли вы к изменениям в отношениях с парнем, который хочет оставить этого малыша?
консультация психолога
Кристина, верное решение - это решение, которое вы примете самостоятельно. В таких вопросах нужно слушать только свое сердце. Главное - ваше принципиальное жилание. По вашему письму я поняла, что вы хотите ребенка, но боитесь проблем. (рано, не устроилась, все впереди, страшно и т.д.). Это всегда страшно! И в 20, и в 30, и в 40 лет. У вас есть поддержка вашего м.ч., папы, вы говорите о вашем малышонке с любовью (значит вы уже готовы к материнству! Если бы вы не были готовы - вы бы вообще сюда не писали, просто сделали бы так, чтобы ребенка не было.) Примеров раннего материнства куча, и сейчас есть много школ для будущих матерей(и при поликлиниках, и частных), есть литература, интернет. Это же не советское время, когда всего этого не было!
Не хочу вам навязывать свою точку зрения, но я говорю то, что увидела в вашем письме. Я увидела любовь, ответственность и страх. Это нормально, закономерно и вселяет надежду нато, что вы сами сможете сделать выбор.
Здоровья вам и, не зависимо от выбора, который вы сделаете, удачи!