Что мне делать? сломаю ли я ему жизнь?
Здравствуйте!!! Я низнаю,что мне делать) Не давно я познакомилась с парнем, ему 24 года) мы начали встречаться) Мама,знала,что это за человек, а папе я не говарила,потому что он работает в милиции и будет полюбому против) Поскольку не всё так просто) мой парень не давно вышел из тюрьмы! и у него условное 11 месецев) так по мелочи) У нас с ним вродибы Любовь) Ну у него наверно точно,а вот я сомневаюсь,и наверно только сильная симпатия! не так давно он хотел со мной расстаться,потому что родители будут против наших отношений,поскольку мне всего 15,а ему 24) но я не хотела его терять,потому что чуть-чуть привыкла) И раставаться с парнями у меня большая проблема) я быстро привыкаю к любям) Воообщем мы вышли с ним на улицку поговарить) и нас увидил ПАПА,проезжав на милицейской машине мимо) на тот момент мы растались) Придя домой, мама устраивает скандал по поводу того что я их не уважаю,и подбираю всякую "шушеру") тут звонит мне мой парень и говарит,что не может без меня, и очень очень сильно любит) мы помирились) на утро пришёл папа,принёл его уголовное дело) Устроил скандал)Ставит меня перед выбором) Либо я бросаю его, и мы больше никогда не общаемся, либо он его снова садит в тюрьму на его оставшиеся 11 месяцев) я ничего не сказала парню) продолжаю с ним общаться, тайком от родителей) Мне Очень Тяжело!!! Помогите)Что мне деать???
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Привет!
1.Ну у него наверно точно,а вот я сомневаюсь,и наверно только сильная симпатия!
2.мама устраивает скандал
3.Ставит меня перед выбором
4.Мне Очень Тяжело!!!
Солнышко, учись замолоду, быстро рвать отношения, которие делают Тебе больно! Ти научишся!!! Только начни!!!
И ещо, как бы скучно не звучало, но родители всегда правы (или почти всегда)!
Если расстанитесь, попроси у родителей поддержки! Беседуй с мамой, обнимитесь, улибнитесь друг-другу! Купи себе что-то классное!!!
консультация психолога
Здравствуй, Kykla03! Понимаю, что тебе сейчас очень тяжело, ты запуталась. Попробуй не принимать сейчас какое-то категоричное решение, а дать себе время подумать, сориентироваться в том, чего ты хочешь от отношений с парнем вообще и с этим парнем конкретно. Объясни парню, что тебе нужно сделать паузу в отношениях, чтобы разобраться в себе, если любит - поймет. Это даст возможность и тебе и твоим родителям успокоиться, пережить этот напряженный период в вашей семье. Через какое-то время, думаю, у тебя получится увидеть эту ситуацию чуть по-другому и принять правильное для себя решение. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Kykla03!
Когда люди, близкие нам, негативно относятся друг к другу, мы тяжело это переживаем.
Попробуйте пофантазировать. Представьте, что у Вашего молодого человека нет уголовного прошлого и настоящего (честно говоря, меня "царапнули" Ваши слова "так по мелочи"). Представьте, что Вам не нужно переживать, когда "мама устраивает скандал" и папа "Устроил скандал)Ставит меня перед выбором". Что Ваши родители относятся нейтрально к молодому человеку.
Что остается в "сухом остатке"?
1."у него наверно точно,а вот я сомневаюсь,и наверно только сильная симпатия!".
2."мне всего 15,а ему 24".
3. "я ...чуть-чуть привыкла".
4."раставаться с парнями у меня большая проблема".
Что бы Вы посоветовали своей ровеснице, если бы она обратилась к Вам, вот так описав свою ситуацию?
Попробуйте честно ответить самой себе.
Удачи!