хочу избавиться от фобий/ ищу психолога
добрый день!
у меня фобии такого плана как: я заикаюсь и боюсь иногда заговорить по телефону или начать разговор, клинит как-то...
катаюсь на сноуборде, знаю что умею хорошо, но иногда страшно поехать там, где можно проехать и без травм, так как спуск несложный.
Хотя я иногда могу заговорить или рискнуть спуститься по сложной дороге. Но бывает какие-то такие клики в голове, которые мешают жить нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Даша. То, что с вами происходит я бы фобией не назвала.(во всяком случае, на клиническую картину это не похоже.Это скорее страх, может где-то паника.)Если эти приступы случаются и вам они мешают, вы правы, лучше поработать с психотерапевтом (психологом). Важно понять, в чем разница между ситуациями, когда вы можете переступить этот страх, а когда нет. Когда-то в вашей жизни произошла ситуация, которая и закрепила именно такой способ реакции и при определенных ситуацих, этот алгоритм начинает работать.
Ищите психолога? Я работаю в русле позитивной психотерпии, такие ситуации, как у вас довольно часто встречаются. И методики, которые существуют на сегодняшний момент помогают успешно с ними справляться. Если интересно, можем поговрить через личные сообщения.
Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Даша. То, что вы описываете и правда не совсем похоже на фобию. Похоже на страх, испуг, тревогу, застенчивость. На счет психолога, как раз начинаем с коллегой терапевтическую группу про страхи, если интересно можете присоединиться, если не хотите группу, готова поддержать в индивидуальном формате.

психолог онлайн
Здравствуйте,Даша.
Похоже,что вы человек сильный и целеустремленный.
Я бы тоже скорее говорила не о фобиях,а о тревоге такого "социального" толка. По крайней мере то,что вы описываете в отношении телефонного раговора-явно связано со страхом какой-то негативной оценки,осуждения и т.д.Если о сноуборде-то здесь помимо обычного физического страха упасть прослеживается страх проигрыша.Такое впечатление,что вам важно себе что-то доказать,спускаясь по сложной дороге. В общем-то предположений еще множество и в очной работе многое удалось бы прояснить, в том числе и то,как и когда начали вы заикаться. Я тоже поддерживаю идею о групповой терапии,но начать я бы точно рекомендовала с индивидуальной. Будет желание-обращайтесь. Удачи вам.