Странное изменение в поведении друга
Мой давний знакомый ведет себя странно (25 лет). Или мне кажется, помогите разобраться.
Начала замечать недели 3 назад. Раньше были близкими людьми (более 8 лет знакомы), но теперь живем в разных городах и не уделяем друг другу внимания. Мы вместе с института, вместе приехали в столицу на очень престижную работу, он бросил ее вскоре и уехал в Калининград заниматься бизнесом и "становиться миллионером, богатым и знаменитым". Это уже как-то необычно. Всегда он был душой компании и собирал людей вокруг.
В социальных сетях сейчас пишет примерно следующее: что полностью отказался от алкоголя, через пару дней отказался от курения, ссылаясь на многие статьи. Еще через день пишет, что встает в 6, зарядка, пробежка. В последующие дни с интервалами появилось следующее - хотьба босиком по снегу, потом проруби, йога, аргентинское танго, борьба на мечах, вегетарианство. Все это сопровождается всеобщим одобрением и восхищением. На мое беспокойство - не прячется ли он от проблем такой активностью - он говорит одно и то же... Вы просто тяните меня вниз, сами не хотите развиваться. Хотя я очень многое делаю для других безвозмездно и физически, интеллектуально слежу за своим развитием.
Вокруг него люди (женщины точно, про мужчин мне не известно), кто называет его "гением", "лучшим человеком, кого они встречали" итд
Меня все это очень пугает. Может в психологии или психиатрии есть понятие, описывающие данный тип поведения?
Плюс пугает эта склонность к публичности и "выпячиванию" - мол, какой я молодец.
Помогите пожалуйста. На мои слова не реагирует, осмеивает вместе со своими подругами-друзьями публично, называя серой массой.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Не думаю,что у вашего знакомого стоит искать признаки психического расстройства:)
Больше похоже,что он находится под влиянием каких-нибудь очередных многоуровневых тренингов по достижению успеха или подобной системы ("стать миллионером богатым и знаменитым"-это он так говорит?)В любом случае лучше его самого ни один психолог вам ничего не скажет. Ведь мы ситуацию только с ваших слов видим. Что касается вас-это интереснее..Для вас это близкий человек,который вдруг перестал быть близким,рассказал вам,что вы серая масса,которая не хочет развиваться и тянет его вниз. Конечно,вам это обидно и вы чувствуете,что потеряли друга...К сожалению,трудно предугадать,как дальше будут развиватьсч ваши отношения,но вероятно,вам стоит написать ему и задать те вопросы,которые вы задаете здесь: в частности,что заставило его так резко измениться. Ваши чувства здесь понятны-вы в недоумении,чувствуете что человек изменился,отдалился и вы бессильны что-либо изменить. Так бывает,когда нас близкие люди оставляют без каих-либо обяснений.
консультация психолога
По моему ответ в вашем описании,он уехал чтоб стать богатым и знаменитым -вы написали. Вот он и делает все что по его мнению должен делать успешный человек, или кто хочет стать успешным. Здесь нет никаких отклонений, тем более терминами психиатрии.
Ваш друг изменился,стал тем кем он и был, но внутри в мечтах,он их воплощает..у каждого вид способ достижений цели-свой!
Здесь уж или принять (понять ) или отпустить.
психолог онлайн
Здравствуйте, mmmari6a!
Воспаление гордыни это называется. Психиатрами и лекарствами не лечится - только самой жизнью...
При таком диагнозе ни вас, ни кого-либо другого слушать не будет (он же самый-самый!). Потому, его лучше и не трогать. Сможет понять только сам.