Брат одинок и безработный,нужен совет.
Здравствуйте !
Хочу спросить у Вас совет. У меня есть двоюродный брат, ему 36 лет и он очень хороший и ответственный человек. Но у него до сих пор нет женщины, живёт сам, нет друзей и постоянной работы. Много любит работать на даче и у себя в квартире сделал ремонт сам, сейчас добрался и до нашей квартиры и помогает делать ремонт. Мы конечно ему благодарны, но меня всё равно волнует вопрос, ему то 36, а нет ни работы ни женщины. На мои вопросы об этом он отвечает что его всё в жизни устраивает и старается уходить от темы, иногда даже обижается.Пытался его познакомить с женщиной, наотрез не хочет, просил его пойти на работу, говорит что деньги не главное, а пищу можно самому вырастить на даче,минимум денег может заработать на "шабашках".
Хочется ему помочь с личной жизнью, но не знаю с чего начать. Помогите советом !
Заранее благодарен.
С уважением Ростислав.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ростислав!
Импонирует Ваша забота о брате.Но Вы не учитываете, что представление о счастливой жизни у каждого человека свое... Кто-то это счастье представляет в создании семьи и наличии престижной высокооплачиваемой работе, а кто-то - в полной свободе от всякий обязательств и ответственности... А кроме того, нельзя насильно сделать человека счастливым (думаю, умом вы это и так прекрасно понимаете, но...), брат должен захотеть изменить свою жизнь. Иначе все Ваши добрые помыслы будут восприниматься в штыки. Однако это не мешает Вам сказать брату о своем беспокойстве, предложить свою помощь и быть готовым эту помочь оказать... Думаю, брат услышит Вашу заботу, а в случае, если эти вопросы беспокоят и его, это не вызовет раздражения. Каждый несет ответственность за свою жизнь. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ростислав!
Похоже ваш брат специально избегает общения и людей. Потому и друзей нет, и девушки, и работы с большим и постоянным коллективом.
И тут два варианта: либо он просто не умеет общаться и является очень ранимым и стеснительным человеком, либо в его жизни случались сильные разочарования в людях и он боится повтора. В обоих вариантах им движет страх неизвестных и пугающих ответных реакций других людей на его слова и действия.
В любом случае, ему смог бы помочь хороший психолог. А вы просто попробуйте с ним об этом поговорить.
Удачи!