одиноко
Вот училась,работала,забывала звонить друзьям,а сейчас понимаю,что особо ничего не нажила.У подруг у всех парни,они заняты постоянно чем-то.Приятели тоже вечно в делах.А когда мы всетаки гуляем вместе я всем быстро надоедаю своим кислым лицом.Жалею о том,что имея друзей я пропустила много событий,когда начинаю распрашивать их о том о сем они отмахиваются.Как то не заметила,что никого не осталось вокруг,чувствую одиноко себя и безысходно,ничего не хочется делать,сплошная хандра.Как это преодолеть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Дарья, это хорошая проверка для друзей. Вы видите результат - пора обзаводиться новыми друзьми. Вы же не тратили время зря - работали, учились. А ваших проблем никто и не понял.

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья. То что происходит с вами часто встречается с людьми такого возраста. Сейчас идет смена приоритетов и на первый план выходят партнеры, коллеги по работе, а с друзьями человек проводит гораздо меньше времени и не потому, что не хочет, а потому что его заполняют другие необходимые дела. Так же возникают знакомства по интересам. Например я увлекаюсь сноубордом и в связи с этим зимой стараюсь вырваться и покататься на доске с приятелями которым тоже это нравиться. Постарайтесь найти себе новых знакомых с которыми вас будет объединять общее дело которое нравится и вам. Это может быть и хобби и работа но и не теряйте связь со своими друзьями. Помните, что старых новых друзей уже никогда не будет)))
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Грустное письмо. Даша, но ведь состояние, в котором вы сейчас находитесь важно для вас. Ваша хандра и грусть дает вам ценные подсказки - что было сделано, что не сделано, т.е. дает понимание своих жизненных ценностей и приоритетов, связей и коммуникаций. Воспользуйтесь этим опытом!
Этот период пройдет, не спешите его гнать, проживите его; после него вы сможете строить новые отношения, восстанавливать старые, не терять нынешние (ведь они у вас есть и сейчас),научитесь понимать себя. Обращайтесь!