Лень и неуверенность в себе
Здравствуйте.Я учусь в 11 классе,хочу поступить в мед.Но уже через пол года сдавать экзамены.У меня великолепная память и меня хвалят преподаватели.Хоть меня и хвалят,но в голове мысли ,что я ничего не смогу,ничего не получится и т.д.Я не могу учить метериал,сожусь и начинаю отвлекаться или ищу причины ,чтобы закосить и вдобавок на меня постоянно давят родители,что не видят стремления к мечте,а я не знаю как им обяснить,что я не могу себя заставить,что я боюсь...Все оставляю на потом,а потом уже лень это делать...и так время тенятся и остается все меньше и меньше...Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Даниил,
похоже тебе страшно допустить ошибку или получить низкую оценку больше, чем хочется добиться успеха. Лучше над этим поработать с психологом в очном режиме - как снизить тревогу и пустить свой страх в конструктивное русло. А с родителями всё же лучше поговорить о своём страхе и о том, чего действительно хочешь достичь, про своё ощущение невысокой ценности. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Даниил. Открою вам тайну, все люди, даже самые продвинутые, уважаемые и известные, чего-то боятся. Тем более, когда речь идет о чем-то важном в их жизни, или когда они приступают к новой деятельности, которой до сих пор не овладели. Это нормально. Вы сейчас стоите на пороге новой жизни. Вы уже почти не школьник, очень скоро вам придется брать на себя ответственность за свою жизнь в свои руки. Этому нужно учиться. От того, насколько вы в этом преуспеете, зависит ваша дальнейшая судьба.
Знаете, есть такая "народная примета": и герою, и обычному человеку бывает страшно. Разница в том, что герой может преодолеть свой страх.
Будьте героем своей жизни! Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Даниил.
Вы пишите "я боюсь..." и ставите многоточие, хотя с этого и надо было начинать. Психолог - не гадалка, отгадывать страхи не наша работа.
Есть ли у Вас возможность очной консультации, может психолог есть в школе?
Вполне возможно, что школьный психолог сможет Вам помочь.
Страхи часто нас "парализуют", но "Вся определенность сосредоточена в прошлом"(Слова Ванталы), а перед Вами будущее, там нет определенности, там есть только множество дорог и масса выборов. Вы имеете право бояться и дальше, Вы имеете право переживать и имеете право на ошибки, Вы имеете право изменить ситуацию, если она Вам не нравится. Все в Ваших руках.
Работа со страхами это путь, который лучше пройти с психологом, потому что она очень эмоционально затратна и даже если выписать Вам список упражнений, то эмоции, которые при этом будут возникать сильно будут уводить Вас в сторону.
Удачи Вам.
консультация психолога
Уважаемый Даниил! Если ты ХОЧЕШЬ поступить в институт, ты поступишь!
Один мудрый человек Пит Хейн сказал:
"Жизнь - это то, что нужно делать сейчас или никогда. Что выбираешь ТЫ?".
Хочешь становится человеком, мужчиной? Становись им! Или так и будешь жевать детские сопельки?
консультация психолога
Здравствуй, Даниил. Скажи, поступить в мед. это действительно твоя мечта? И чего боишься?