Супруга не понимает, что если мы не будет отдыхать раздельно хотябы раз в неделю то мы друг друга съедим уже очень скоро
Приветствую.
Мы обычная семья, Я и Супруга работаем. Пять лет вместе. Плеч о плеч. В общем было всё норме. Пока я в последнее время не стал замечать что слишком мы много времени проводим вместе. И от этого на мой взгляд у нас и проблемы. И от того что в однокомнатной коробке два человека находятся постоянно вместе, лучше не становится, мне так кажется.
На неделе мы днём работаем, а вечером вместе.
Я хожу на тренировки 3 раза в неделю там хоть както развееваюсь от работы, от жены (пару часов ниочём не думаю а только занимаюсь)) ), по выходным хотелось бы прокатиться экстремально на горном велосипеде, или поиграть в пеинт бол с друзьями. Я мог бы взять её с собой но она не хочет разделять моё хобби. Никуда не ходит, сидит себе фконтакте и всё тут))
Потом начинает ворчать что мол я либо на велосипеде езжу, либо с друзьями. И ей время не уделяю. Хотя мы с ней ужинаем вместе, ложимся спать вместе и смотрим фильмы вместе вечером, я дарю цветы, уделяю внимание.
Я выполняю работу по дому, уборка, посуда и прочее
Я не пью и не обижаю её. Храню верность. Стараюсь быть идеальным мужем.
Детей нет (Ибо с таким отношением, я нехочу в итоге чтобы дети остались с мамой после развода)
В последнее время (последние несколько лет) всё может идти хорошо и всем нравится, но иногда хватает одной вспышки, чтобы разгорелось пламя.
Родственники и друзья советую - мол пригни голову скажи что не прав, и всё будет хорошо. Но я же не подкаблучник, чтобы совсем соглашаться. Свыкнется , что в любом случае я приму вину на сеюя и будет хорошо только ей, а проблемы решаться не будут. Ибо я считаю, что в любой ссоре не может быть виноват только 1.
Предыстория:
В общем в пятницу пошёл с другом выпить пива (в первые наверное за ГОД) с другом заранее сказав, что у меня будет мужской день. Посидели мы у друга (не в кабаке) и я приехал домой. Где меня ждала супруга. Видела, что всё в порядке, что я абсолютно не пьян (так как нет такой привычки). Хотя в субботу от меня и были предложения пойти в кино, но к нам пришли гости, и в воскресенье тоже пришли гости, и мы ходили гуляли по парку.
В итогде заявляет мне, мол Я ушёл, а она в пятнцу сидела одна дома.. Я её спросил у меня может быть день когда я могу его провести с друзьями? Она говорит Да может, но я сидела одна дома...
Тоже касается и моего хобби, Я боюсь покататься не велосипеде лишний раз, чтобы потом мне не сказали, что я снова не прав ибо я уехал а она одна дома.
как быть?
Заранее благодарен за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Валентин, добрый день!
Поддерживаю Вас в том, что у каждого человека по идее должно быть свое личное пространство и желательно хобби - любимое занятие, с помощью которого он бы мог возможность развеяться, отдохнуть, получить удовольствие... Но, похоже, в вашей семье это хобби и личное пространство нужно только Вам. Жена или не хочет или не нашла для себя любимое занятие, которое бы отвлекало ее от "грустных мыслей". Поэтому возникают претензии с ее стороны. Ваша жизнь более разнообразна и насыщенна событиями, а ее зациклена на Вас и Ваших впечатлениях, она начинает на это злиться и в итоге Вы ссоритесь. Если вам обоим важно сохранить Ваш брак, то как минимум можно поговорить с ней о Ваших сложностях без претензий, проговаривая чувства.
Если сможете до нее достучаться - здорово! Если нет, можете попробовать прийти на очную консультацию к семейному психологу.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентин!
По вашим словам "Ибо с таким отношением, я нехочу в итоге чтобы дети остались с мамой после развода" можно решить, что вы уже готовитесь к разводу.
Попробуйте помочь жене найти себе хобби по вкусу. И ещё, предложите ей перестать делать вас виноватым за её собственный выбор (идти с вами или оставаться одной).
А также, вместе с ней попробуйте придумать совместное хобби или занятие (кроме телевизора).
Дополнение от автора
что-то придумать пытался последний год примерно, на что-то намекал, что-то предлагал. Всё бесполезно. Уже уходила жить к своей тёте при ссорах, а тётя вместо того чтобы как старшая понять и посоветовать сказала продолжай в том же духе. Мол правильной дорогой идёшь.
Я Первый её муж, и первый парень, и первый во всех пониманиях. Может ли быть нехватка логики при решинии подобных вопросов связана именно с отсутствием у неё опыта в отношениях с парнями до свадьбы? :)
консультация психолога
Уважаемый Валентин! Согласно законам стратегической семейной психотерапии (Эриксон), семья проходит определённые обязательные этапы (ухаживание, брак, рождение детей, этап ухода из семьи детей, уход (разлука, смерть)одного из супругов. В В Вашей семье кризис - Вы не переходите на следующий уровень (рождение детей). Какие причины этого? Скорее всего Ваша безответственность(по каким причинам может выяснить очная консультация), потому что Ваша жена готова и ждёт. Без перехода в новые отношения ваш брак действительно под большим вопросом. А личные границы это из другой оперы.
психолог онлайн
Дело вовсе не в опыте. Просто ей проще убежать из ситуации, чем решать проблему.