Как правильно поступить ?
Добрый вечер. Мне 17 и через 3 недели будет 18. Я сам не и з багатой семьи наверно в какой-то части даже больше с бедной. Как выше указал дату мне скоро 18, и я за всю свою жизнь не одного разу не праздновал с друзями день рождения, если честно сказать они вроде и друзья хотя наверно больше знакомые. Всю свою жизнь я празновал день рождения с родителями, и родственниками. Да и к тому знакомых тогда не было. Просто деньги на даный момент у меня есть что бы хорошо отпразновать день рождения я собирал, почему дома не получиться я живу в селё примерно 15 км мне к пригороду и за такси туда сюда платить не хочу да и родителей парить не хочу ето им и еды много готовь и много чего другого. Просто у меня есть друг реально друг но он в Германии и сегодня с-ним говорил а он говорит та зачем тебе те знакомые лучше с родителями празнуй, хотя он почти всегда празновал с друзьями но ето было до войны, мы с-ним одноклассники к конце школы и начали общяться до этого не общялись сильно. И я думаю может он и правду говорит да и зачем ему плохое советовать. Как теперь мне поступить незнаю ? Хочу добавить понятно в 18 хочеться иметь девушку просто хотел ещё с вами посоветоваться. Смотрите мне будет 18 лет были одни серьезные отношения мы не сошлись характерами. Но теперь у меня появилось больше знакомых в пригороде, там есть девушка которая мне симпатична она встречалась с моим знакомым но сейчас я с-ним не общяюсь и она с-ним рассталась просто в чем проблема ей 14 лет я соглашусь что я намного старше она мне симпатична но я незнаю я ей нравлюсь и ли нет хочу с ней больше пообщяться и там будет видно хочу её позвать на день рождения но даже незнаю буду ли я его празновать. Но ещё есть знакомая ей 15 она с моего сёла но она как сказать у нас сдесь почти людей нет и она не с-кем не гуляет кроме меня но мы больше как друзья потому-что она говорит жила бы в пригороде гуляла бы каждий день и ходила по кафе и ей 15 я в 15 только начинал гулять и я реально понимаю она не готова к отношениям. А той что 14 у неё были отношения но вроде бы одни а там незнаю мы недавно начали общяться, и ещё она не любит кафе ну типо дискотеки она этого не любит а для меня ето уже плюс я все рёже и рёже там стал появляться просто надоело. У меня дед живет в пригороде вот почему там и остаюсь но она мне сильно симпатична как поступить мне ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Молодой человек, у вас дилема, а не проблема. Вам симпатичны 2 девушки одна с вашего села , другая с пригорода и вы хотите чтобы психолог вам дал рекомендацию, с какой вам лучше провести свой день рождения?
Таие вопросы не психологу, а лучшему другу задавайте.
Психолог ничего не знает об этих девушках! Психолог ничего не знает о вас!
Вы не совсем понимаете значение пихологической помощи психолога.
Представьте: вам незнакомый человек задает такой же вопрос, как вы задали. Что вы ему ответите?
Наверняка ответите: я не знаю этих девушек, я совсем не знаю тебя, какие у тебя друзья, поступай как тебе хочется.
Вот вам и ответ.
Психологическая помощь - это помощь человеку в решении сложных жизненных проблем, например: затяжные депрессии, поиск смысла жизни, утрата близкого/любимого человека, семейные конфликты, фобии/страхи будущего, проблемы алко-/наркозависмости и др. серьёзные проблемы.
Вопросы типа вашего, без обиды (!), типа, как мне провести отпуск, какой купить костюм на свадьбу или на конференцию - это не к психологу.
Рекомендация: в выборе девушки делайте ставку не на красоту девушки и место ее проживания, а на отношение девушки к жизни, на ее ценности в жизни, к чему она стремится, сколько увас общего с девушкой в понимании жизненных проблем и их решения.
Желаю вам быть решительнее в своих предпочтениях и разобраться в себе, что для вас является приоритетом в жизни.
Удачи!
Відредаговано автором 22-04-2024 13:52:34
Доповнення від автора
Здраствуйте спасибо за ответ хочу у вас спросить ещё.
Вam cиmnaтичны 2 девушkи oднa c вaшегo cелa , дpугaя c npигopoдa и вы xoтите чтoбы ncиxoлoг вam дaл pеkomендaцию, c kakoй вam лучше npoвеcти cвoй день рождения.
Я решил та что с моего села мы реально с-ней друзья и не больше потому что я вижу в ней себя в 15 лет не каких отношений не хотелось и так дальше я целую ночь думал и понял мы с ней друзья не чего большего.
Просто та которой 14 как мне кажеться сильно большая разница в возрасте как вы думаете ? И как мне ей понравиться тоесть может что-то дарить я просто толком даже незнаю что ей нравиться все люди разные же.
Пcиxoлoгичеckaя nomoщь - этo nomoщь челoвеkу в pешении cлoжныx жизненныx npoблеm.
И хочу добавить мне страшно идти на работу что я несправлюсь с работой и меня выгонят как побороть этот страх я иногда боюсь людей и коллектив так точно ?
И ещё если в друг она откажет там не прийдёт на день рождения и ли не будет хотеть со-мной общяться потому-что иногда кажеться я для неё просто друг как если в друг чего принять отказ ? Спасибо
Доповнення від автора
И как понравиться той что 14 она мне уж слишком симпатичная и как побороть страх отказа ?
Доповнення від автора
И как ей писать там через день и лр каждый не общядись 2 дня просто не хочу быть навязчивым и что бы она думала что я ей сильно нравлюсь да я хочу с-ней отношений но боюсь её напугать ?
психолог онлайн
Вы очень не решительный, очень сомневающийся молодой человек, очень робкий, это чувствуется из ваших вопросов.
Страх ходить на работу и боязнь людей - это проблема, которую не следует запускать.
Чтоб понять причину вашего страха, нам с вами нужно переписыватьс днями. Так психологическая помощь не оказывается. Вам нужна не одна консультация и желательно очная или онлайн.
Из ваших сообщение уже прослеживается, что вы мнительный, сомневающийся, не решительный парень, которому еще нужно взрослеть и взрослеть. И здесь на сайте трудно вас консультировать, описывая свои умозаключения. Очень много вопросов нужно вам задать.
Теперь о девушке. Не нужно бояться отказов девушек! Поверьте, нет такого парня в мире, кому бы не отказала девушка хотябы 1 раз в жизни) Отказывать парням и наоборот девушкам в закомстве или в свидании - это нормально.
Если девушка не согласилась дружить или наоборот, это не значит, что парень плохой или девушка плохая. Что то-то не сошлось. Ищи дальше другую. Такова жизнь.
Девочке 14 лет! Она школьница, она не совершеннолетняя, поэтому должна уведомить родителей о вашей дружбе. Это тоже важно понимать. На сколько ты знашь хорошо эту девочку, что бы предлагать ей дружбу, чтобы у тебя не было неприятностей через ее несовершеннолетие.
Ты спрашиваешь, как часто нужно общаться, писать. Так часто, как хочется, а не бояться, что о тебе подумают.
Запомни, когда люди нравятся друг другу, то только через общение можно понять это мой человек или не мой. А если ты хочешь общаться часто, а с тобой не желают общаться часто, то это уже должно насторожить. Значит интересы не совпадают и это не твоя девушка.
18 лет это уже взрослость и ответственность за свои поступки. Поэтому задумывайся о своих поступках и не бойся ошибаться, но ошибайся осторожно.
Удачи!
Відредаговано автором 22-04-2024 19:35:51
Доповнення від автора
Спасибо
Доповнення від автора
Спасибо