Проблемы в отношениях
Здравствуйте. Мой молодой человек очень чувствительный. При обсуждении бытовых тем или разногласий во мнениях чувствует себя, как будто произошла серьезная ссора, закрывается в себе и ложится спать или просто лежит и молчит в течении 1-2 часов. Обсуждать чувства или проблему не хочет, говорит, что устал и хочет отдохнуть. Как правило, я лежу с ним и обнимаю его, и на вопрос чего он хочет он всегда отвечает только, чтобы я была рядом. Очень быстро утомляется и часто ложится рано (бывает, что и на 5-6 часов раньше обычного). В остальное время он очень веселый, заботливый и энергичный. Бывает, его могут задеть безобидные на мой взгляд слова (например, когда я ему говорю, что мне не нравится фильм, который он включил, или мне требуется изучить материал помимо той информации, что он мне дал, или же когда нам пришлось перенести планы и разрушились его ожидания). Подскажите, пожалуйста, почему так могло произойти, и что с этим делать?
Источник: https://upsihologa.com.ua/#/vopros-psikhologu
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Марина Дудник
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Очевидно, что МЧ психологически травмирован своими родителями (или одним из них).
Отсюда и его "чувствительность", которую я бы поточней назвал болезненностью восприятия.
С этим только на психотерапию к психологу.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго ранку!
Підтримую свого колегу, щодо МЧ і додам до цього, що Ваш хлопець психо-емоційно виснажений, тому має обмежений ресурс сил. І насправді, йому спершу потрібно зайнятися спортом, часто бігати на природі, і менше, як це не дивно, займатися сексом. Адже, секс дуже виснажує і особливо в такому віці.
До цього додам лише, що виникає одразу інше питання, а чому Ви "притягнули" до себе саме такого хлопця? Адже, випадкових зустрічей не буває в принципі!
Що змушує Вас грати роль матусі, і огортати хлопця материнською
любов'ю? Це відчувається навіть на відстані...
Сильні чоловіки формуються лише долаючи труднощі самостійно. Тоді, як тепла вата навколо, робить з них ще
більш виснажених та розслаблених...
Додам більше. На мою думку, допомога найперше потрібна Вам хоча б для того, щоб Ви отримали необхідні знання щодо правильної підтримки чоловіків вцілому.
Адже за кожним сильним та реалізованим чоловіком завжди стоїть щаслива та мудра жінка.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сложно сказать что-то о другом человеке по нескольким описаниям.
Если говорить по его утомляемость обычно и после ссор, что ему нужно много времени что бы отойти, тут могут быть разные гипотезы, но да, это высокая чувствительность, слабая нервная система или перегружена его личными переживаниями, что быстро устает и нуждается в "перезарядке".
Почему его задевают незначительные, казалось бы слова - можете спросить у него. Когда Вы говорите что его фильм Вам не понравился, что он в этом слышит?
Иногда, люди которые имеют тяжелый или негативный опыт в само становлении и формировании своей идентичности, многое внутреннее перекладывают на внешние вещи - кино, одежду, увлечения, хобби или коллекционирование и т.д. Или просто нагружают подобные вещи понятным только им большим смыслом, и отвергая фильм он может ощущать что в какой-то мере Вы отвергаете его как человека.
Но точно сможет сказать только психолог, при личной работе. Если у парня это вызывает страдания или дискомфорт, можете посоветовать обратиться к психологу.