Познакомился с девушкой, переписывались две недели. Заблокировала в телеграме без причины
Познакомился случайно с одной девушкой лет 25-28. Разговорились, я предложил подвезти на машине. Обменялись контактами. В телеграме на следующий день я заметил, что она открыла доступ мне к её фото. Я начал ей писать. Она охотно отвечала. Хотел вытянуть её на встречу. Она отвечала что не против дружбы, но отношений серьёзных не ищет. Про себя сказала что свободна, живет одна, снимает квартиру, работает 6 дней в неделю, и в воскресение выходной обычно, но может выпасть и другой день выходным. Мы продолжали переписку, которая была лёгкой и позитивной, нашли общий язык. Она пару дней назад спрашивала про мою работу и чем занимаюсь. Я ответил, ей всё нравилось судя по ответам. Ей показалось что у меня яркая насыщенная жизнь. Я признался в симпатии и сказал что если и рано говорить про что-то серьёзное на данном этапе, то хотел бы чтоб это стало больше чем дружба. Она была польщена и сама мне написала что хочет встретиться со мной. Я сказал что только за. И тут она вдруг мне начала писать что она должна за аренду квартиры которую она снимает, и зарплата будет на следующей неделе. Владелец квартиры очень злой и ему нужны срочно деньги. Не хватает 2000 грн. Я расценил это как намёк. Я спросил я могу чем-то помочь? Говорит мне неудобно, попробую сама найти деньги. На следующий день в субботу вчера я спросил как дела. Сказала плохо, деньги не нашла. Я ответил что давай помогу? Она сказала ок. И тут же пишет что ей неудобно страшно, попробует сама. Я говорю что верю что ты порядочный человек. Но ты определись. Я открыт для помощи! Я сижу и не знаю что делать. Оттянуть до последнего момента перевод денег, ну и как бы не обидеть, предложить помощь. В душе мне крайне не хотелось перечислять деньги малознакомой еще девушке. Последней фразой ее было я принципиальная в плане долгов, взяла - отдаю. Я лайкнул это сообщение мол ок, верю. Ничего не пишу. Сегодня она меня заблокировала. Я ничего не сделал, никакого конфликта и в помине не было. У меня крутились варианты - отдолжить деньги и надеяться на её порядочность, возможно всё было бы хорошо и в блоке я бы не был. Отдолжить деньги, быть заблокированным и почувствовать себя полным идиотом. Этого я боялся больше всего. Я выбрал вариант тянуть до последнего, не обидев. Но внезапного блока без причины я не ожидал. Я ничего не сделал вообще. Для меня это уже плевок в лицо, явное неуважение. Есть два варианта - написать с другого аккаунта и попытаться вывести на диалог. Либо прямиком к ней, внезапная встреча вживую.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Александр!
цитата:
Я ничего не сделал вообще.
Это как посмотреть. По-вашему, ничего не сделали. По мнению девушки, наверное, сделали - не бросились спасать, выжидали и тому подобное. Это мое предположение на основе Вашего описания ситуации.
Теперь к Вашим вопросам, выводам и намерениям.
цитата:
Для меня это уже плевок в лицо, явное неуважение.
В своих оценках только Вы сами себе арбитр и советчик. Ходить оплеванным - сомнительное удовольствие.
цитата:
Есть два варианта - написать с другого аккаунта и попытаться вывести на диалог. Либо прямиком к ней, внезапная встреча вживую.
И то и другое - про Ваше втягивание в непонятную до конца игру. В любом случае стоит разобраться в собственных мотивах. Зачем после плевка в лицо искать встречи? Зачем выводить на диалог?
Как видно, поведением девушки без объяснений задето Ваше самолюбие. Ваша ценность как мужчины и личности поставлена под сомнение. Так, может быть, на это и был расчет? ... а для чего? И вот тут начинается игра.
У Вас в рапоряжении два варианта - втянуться в игру или пойти дальше своей дорогой. Что выбираете Вы?
Відредаговано автором 25-03-2024 09:11:56
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте , Александр.
Хотя,вопрос Вы не задали , он( вопрос) звучал бы так?
" Что мне делать:написать с другого аккаунта и попытаться вывести на диалог. Либо прямиком к ней, внезапная встреча вживую.?"
Вы хотите это сделать чтобы что?
Вам необходимо "разобраться " в ситуации немедленно, потому что Вы не в состоянии эмоционально выдержать "плевок в лицо, явное неуважение"?
Как Вы думаете, почему поступок малознакомой девушки, поднял такие сильные переживания? В чем Ваша "точка боли": задетое самолюбие, чувство несправедливости, " я так старался ,а она не оценила, рухнули надежды и т.д?
Девушка поступила так , как посчитала лучшим для неё в данной ситуации. У неё точно для этого были свои мотивы: от " развода " на деньги до своих убеждений,как должен себя вести мужчина. В любом случае, заблокировать без объяснений- не взрослая позиция( либо злой умысел). И ,даже ,если девушка отреагировала на" Я ничего не сделал вообще", для неё -ничего никому не обяснять-это,скорее всего, нормально. Поэтому, догадываться, что она хочет или что Вы сделали не так, Вам прийдется очень часто в отношениях с ней.
Я думаю, нужно честно ответить себе на вопросы:
Зачем мне всё это? Я хочу здоровые отношения или " американские горки"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363323 для Оксана Юрьевна
Добрый день, я оказался в дурацком положении. Мы переписывались 2 недели, она ни разу не игнорировала мои сообщения и на каждое отвечала быстро, даже извинялась если долго не отвечала. Лайкала многие мои сообщения, прямо ангелочек. И если первую неделю она еще ничего не обещала в принципе в плане встречи, то в тот четверг она сама изъявила желание встретиться в ближайший выходной когда у нее он выпадет. Просто речь зашла о теме квартир. Я сказал ей в пятницу что нашел жильцов в свою квартиру в другом городе, которую я сдаю. Просто поделился информацией, что у меня есть квартира и я её сдаю. Именно тогда она и написала что снимает квартиру, зарплата на следующей неделе, а хозяевам недоплатила 2000 грн и они устроили скандал. Я за язык не тянул, никаких вопросов в плане финансов, квартирного вопроса ей не задавал. И у меня возник вопрос зачем она говорит мне эту информацию? Зачем называть конкретные суммы, когда о них даже тебя не спрашивают? Это был явный намёк на то чтоб напросится на финансовую помощь. И что мне было делать? Сменить тему, проигнорировать и сделать вид что не заметил или мне все равно? Она бы думаю поступила б также, то есть заблокировала б. В точном адресе где она работает и где её можно найти я не уверен. Были бы у меня её точный адрес, место работы, я бы может и помог, зная в случае чего где её искать. Можно было б напроситься на встречу мол давай увидимся отдолжу наличкой. Но скорее всего она бы обиделась за недоверие и навязывание условий. Было два варианта - рисковать и полностью положиться на её порядочность, зная лишь предположительное место работы. Либо тянуть кота за хвост, что я и делал, воспользовавшись её ответом что она как бы хочет отдолжить, но ей неудобно отдалживать и она ищет еще варианты. Ну и я решил подождать еще день. Вчера я обнаружил себя в блоке. Диалоги удалены. Думаю связаться с другого аккаунта и вывести на диалог, а дальше по обстоятельствам. Если будет неадекватная реакция, значит будем прощаться уже точно.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Если будет неадекватная реакция, значит будем прощаться уже точно.
Как будто на сегодня реакция адекватная...
психолог онлайн
"Если будет неадекватная реакция, значит будем прощаться уже точно"
Александр, с Вами УЖЕ попрощались. Если в дверь не пускают, Вам в окно зачем?
Может лучше к психологу?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы, Александр, однозначный любитель поиграть в психологические игры. Постоянно в них играете, проигрываете, а затем пытаетесь проконсультироваться о причинах проигрыша с психологами. Уже раз третий, если не ошибаюсь?
И это уже, простите, как клинический случай, я считаю. Потому что все повторяется по кругу, а умные выводы все не делаются и не делаются... Печально.
Как выглядит ситуация: парень увидел девушку, решил ее закадрить, посчитав себя "охотником".
Девушка, сама "охотница", за деньгами правда, открыла доступ к фотографиям, чтобы жертва залипла на нее посильнее, много раз сделала поглаживания в виде лайков, была милой и отзывчивой, показала ослику морковку в виде потенциального свидания, а затем, когда он начал уже с нетерпением облизываться, закинула финансовую удочку в виде намека на трудную финансовую ситуацию.
Парень, подумав, что он своим выжиданием "переиграет" настоящую охотницу, получил "неожиданный" (а на самом деле ожидаемый) блок и удар по САМОЛЮБИЮ, по которому уже неоднократно получал, потому как это его слабое, болезненное место, но он так до сих пор этого и не понимает. И теперь с психологической травмой "трепыхается на крючке" у НАСТОЯЩЕЙ рыбачки-охотницы.
Схема простая до невозможности, даже примитивная.
Вот и получается: пошел на охоту, но сам стал ДОБЫЧЕЙ. Да, деньги не отдал - додумался, но психологический удар получил - и теперь постоянно об этом думает. Но ему этого МАЛО и он хочет получить еще...