Страх перед встречей с парнями
У меня есть симпатия к парням и я уверенна, что гетеросексуальна, но я испытываю сильный страх и тревогу перед встречей с парнями. При том, что человек безопасный и хороший. И есть желание встретиться с человеком, но за сутки до встречи появляется этот сильный страх. Также не хочется рассказывать родителям, что иду гулять с мальчиком. Мне 18 лет и я не была в отношениях, хотя и мне нравились парни и я им. Но в основном мне становилось не комфортно (если это был мой друг, с которым были взаимные чувства).Сейчас мне тоже нравится по характеру один парень, он вполне приятный и соответствует моим желаниям, но перед встречей с ним, очень сильно нервничала и из-за этого была зажата и не могла расслабиться рядом с ним.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Иногда, действительно, волнение может накрыть девушку перед свиданием. И это бывает даже с уверенными в себе людьми. Основой волнения является страх не понравиться человеку, и в результате, даже обладая эрудицией, прекрасным мышлением, обаянием, девушка из-за волнения может провалить свидание.
Что делать?
Относитесь к такой встрече не как к свиданию, а как к развлечению, как к дружескому общению, которое вас ни к чему не обязывает. Это не смотрины, Вас замуж еще пока никто не зовет. Расслабьтесь и получайте наслаждение от общения.
Не думайте, как Вам понравиться этому человеку, просто общайтесь.
Разговаривайте, улыбайтесь, смейтесь над шутками, задавайте вопросы. Будьте проще.
Представьте себе перед свиданием, что это просто встреча друзей. Ведь Вы не волнуетесь, когда встречаетесь с подругой в кафе? Вот и ведите себя так, будто Вы давно знакомы.
И помните, Вы ему ничего не должны, он Вам не жених, и это просто ужин или прогулка.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357930 для Ирина Константиновна
Спасибо, за отклик! Я вроде и понимаю это и пытаюсь себя успокоить каждый раз, но такое происходило с парнями, которые были друзьями и нравились мне тоже. То-есть на дружеской встрече. И это не просто лёгкое волнение, а именно страх, как перед каким-то важным экзаменом и я никак не могу с ним бороться. Как бы мне не нравился человек, больше одной встречи выдержать сложно. Но в общении онлайн чувствую себя максимально комфортно.
психолог онлайн
Скорее всего, Вы тревожная личность. И надо с этим разбираться.
Попытайтесь отследить, какие мысли появляются перед встречей. Запишите их, чтобы потом их проанализировать. Лучше. конечно. с психологом.
Не проигрывайте будущую встречу в голове.
Во время встречи, постарайтесь больше узнать о человеке, на которого так хотите произвести впечатление. Возможно, вы обнаружите, что этот симпатичный парень не так уж и образован и ненадежен, и к тому же может приврать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357933 для Ирина Константиновна
Мне скорее не нравится их внешность, но нравятся внутренние качества. Мне также не удобно встретить знакомых, может у них плохое мнение на счёт него или наших встреч. Хоть я и понимаю, что мне должно быть все равно на это, но от этих мыслей избавиться не могу
психолог онлайн
цитата:
есть желание встретиться с человеком, но за сутки до встречи появляется этот сильный страх. Также не хочется рассказывать родителям, что иду гулять с мальчиком.
Возможно этот страх как-то связан с реакцией родителей на парней, с тем, что они говорили и говорят про них?
Почему не хочется им рассказывать о мальчиках? Какая у них может быть на это реакция?
психолог онлайн
Вот мы и пришли к вопросу,. важна ли внешность?
Важно не то, насколько человек красив, а насколько он кажется привлекательным именно Вам.
Нет универсального ответа на вопрос, какие мужчины нравятся женщинам внешне, вкусы у всех разные.
Но, если мужчина физически не привлекает, то он может быть только другом.
И не надо торопиться и думать, что это Ваша вторая половинка. Свою половинку Вы еще встретите и Вам с ним будет комфортно и мнение других людей не будет волновать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357937 для Павел Леонидович
Могут подшучивать либо рассказать знакомым
психолог онлайн
цитата:
Могут подшучивать либо рассказать знакомым
Тогда в этом и причина страха.
Вероятно у Вас токсично-нарциссичные родители, любящие распространять сплетни, обесценивающие Вас и насмехающиеся над Вами - и каждая такая ситуация приносит Вам душевную боль, а страх предупреждает Вас об этой возможной боли.
Если Вы научитесь НЕ ДАВАТЬ своим родителям никакой информации про себя, не будете НИЧЕГО им рассказывать о своей личной жизни, а также будете грамотно отстаивать свои границы и интересы - то этим Вы и сможете успокоить свой страх. Небольшой он пока останется - на всякий случай, но мешать Вам встречаться он уже не будет. Когда чуть повзрослеете, то сможете обратиться к психологу лично и проработать психологические травмы, полученные с родителями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357945 для Павел Леонидович
Не могу полностью согласиться, возможно я не правильно выразилась. У меня довольно хорошие отношения с родителями, но иногда они не видят грани. Не рассказывать я им не могу, так как город маленький и в итоге они все равно узнают
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
И есть желание встретиться с человеком, но за сутки до встречи появляется этот сильный страх. Также не хочется рассказывать родителям, что иду гулять с мальчиком.
Скажите пожалуйста, какие у Вас есть мысли, почему Вы боитесь? Вы пишите, что не хотите говорить об этом родителям. По какой причине?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357948 для Ольга Владимировна
Им не понравится мой выбор либо могут рассказать кому-то, пойдут слухи.
психолог онлайн
цитата:
Ваш выбор должен нравиться Вам, а не родителям, Вы будете жить и строить отношения с мужчиной. На самом деле, слухи могут быть по любому поводу и Вы это не можете контролировать, часто людям совершенно все равно, что происходит в Вашей жизни, потому что каждый живет своей. Все что Вы говорите, скорее происходит у Вас внутри. Здесь главное найти опоры внутри себя, а не искать подтверждения правильного выбора снаружи
психолог онлайн
цитата:
Не могу полностью согласиться, возможно я не правильно выразилась. У меня довольно хорошие отношения с родителями, но иногда они не видят грани.
Можете согласится НЕ полностью, а частично)).
Но выразились Вы очень точно и правильно, просто поверить до конца в подобное пока не готовы, пытаетесь своих родителей оправдывать, а этого делать категорически не нужно. Поверьте, они и сами себя прекрасно оправдают, да еще кого-то и обвинят, причем легко. Есть такое? Умеют обвинять других и оправдывать свои действия? Например, "А что такого, что я рассказала об этом тете Свете?! Мы всем с ней делимся и она плохого не посоветует. Не выдумывай!" и т.п. Бывает нечто подобное, если Вы вдруг выразите свою обиду на разбалтывание Ваших секретов? И если бывает, то разве это НЕ токсичность? Разве это не показатель того, что с Вами НЕ считаются?
А что касается хороших с ними отношений, то это, наоборот, в данном случае очень ПЛОХО, так как таким образом Вы САМИ подставляетесь под удар - даете им пищу для сплетен. А потом удивляетесь, а почему я боюсь встречаться с парнями? Вот потому и боитесь, что их поведение мягко говоря неправильное, не экологичное по отношению к Вам, с Вашими интересами и границами они не считаются.
Давайте так: посчитайте количество раз, когда они НЕ выболтали информацию по Вас другим и НЕ высмеяли Ваш выбор? То есть сколько раз они повели себя уважительно с Вами? Было вообще такое? И сколько раз?
А затем, посчитайте обратное: сколько раз высмеяли, обесценили, покритиковали, разболтали другим?
И сравните оба показателя. Тогда все и поймете про своих родителей. Розовые очки спадут.
цитата:
Не рассказывать я им не могу, так как город маленький и в итоге они все равно узнают
На самом деле можете не рассказывать. А то, что узнают - пусть узнают, и что? А так, Вы как послушная маленькая домашняя девочка (даже не подросток еще, потому что подростки уже ершатся и огрызаются и умеют хранить свою тайну) все им выкладываете про себя - а они это бросают в грязь и пачкают. Так зачем же? Вы сами себе враг получается?
цитата:
Слишком Вы зависите от их оценки. Причем, которую Вы не просили. Вообще.
Что-то с этой зависимостью нужно делать, иначе со своей личной жизнью можно будет попрощаться.
Учитесь ОТСТАИВАТЬ себя, свое мнение, свою позицию и свой выбор. Находите аргументы. И не позволяйте им навязывать Вам свое мнение.