плохие отношения с семьёй из-за сестры
здравствуйте, меня зовут аня, мне 14 лет и у меня есть сестра(16).С ней у меня с детства не. лучшие отношения,но сейчас они ещё больше усугубились. Она всегда была красивее меня(ей делали комплименты родственники, знакомые), я сначала на это не обращала внимание но когда мои друзья через меня хотели познакомиться с ней меня это насторожило. Был даже парень который сначала говорил что нравлюсь ему я но когда узнал про сестру изменил свое мнение. С родителями история таже: когда мама например просит совет то она всегда послушает сестру нежели меня так как сестра старше наверное. Я ещё всегда была пухленькая а сестра стройная и когда я начала сбрасывать вес из-за переходного возраста то она начала говорить родителям что я очень мало ем и что меня нужно контролировать. Мама начала очень сильно за меня переживать,итог- я и мама постоянно нервничаем. Последнее время я и в правду начала меньше кушать но это норма(просто ранее я ела слишком много, даже все мне это говорили но не прямо),сейчас мама меня хочет отправить к психотерапевту так как думает что у меня рпп. Я искренне жду когда она будет жить отдельно так как я просто не выдерживаю. Я уже просто перестала с ней как-то нормально говорить так как она раздражает меня абсолютно всем. Помогите пожалуйста разобраться, может и правда во мне проблема ((
Питання від: ; Вік: 14
Доповнення від автора
Хочу ещё добавить что меня очень бесит когда мы гуляем вместе с общими друзьями (или с семьёй). Она ВСЕГДА как-то пытается меня задеть/унизить/посмеяться надо мной перед другими. С друзьями она абсолютно другая.

психолог онлайн
Анна, в чем Вы хотите разобраться? В том, что Вас пытаются "задеть/унизить/посмеяться перед другими"? - Это очевидный факт, Вы сами его называете. Если надо мной кто-то издевается, я тоже избегаю контакта с ним. Это нормально. И это ВАше полное право. Также напомню Вам, что если уж совсем невмоготу делить пространство с сестрой, то, начиная с 14 лет, Вы имеете право жить отдельно от семьи. Это значит, что можно не ждать, когда сестра отселится, а можно пробовать самой отсоединиться от семьи, где Вам некомфортно
психолог онлайн
Сочувствую вашей истории. Чувствуется много гнева и зависти по отношению к сестре. Думаю, что именно с этими чувствами вам трудно справиться. Это задевает вашу самооценку и уверенность. Вам нужно прожить эти чувства и освободиться от них. И ваши отношения сестрой не будут конкурирующими. Есть также трудности с доверием с мамой и с поддержкой от нее. Тут веет одиночеством и отвержением.
Рекомендую работу с психологом, чтобы проработать эти моменты.
Верю, что эта ситуация может послужить поиском своей силы и красоты, которая со временем раскроется! 🌹