Муж смотрит порно.
Сейчас мы с мужем в разных городах. И он сказал что смотрел порно. Нечасто. В основном он смотрит мои ролики которые я ему делаю как порно. И когда мы жили в одном городе, он сам мне сказал, что потребность со мной в порно отпала. Т.е. я и не замлрачивалась даже. У нас очень доверительные отношения. Но факт что мы сейчас на расстоянии и он смотрел порно меня задел. Я понимаю, что все смотрят порно. Я понимаю что это нормально. Я смотрю порно тоже. Но! Что собственно меня задевает. Я смотрю порно и я не возбуждаюсь от актеров - они для меня как почва на которой я представляю себя и мужа. Но в случае мужа я думаю, что он представляет что занимается сексом именно с актрисами, с другими женщинами на которых смотрит. И вот кучу уже видео пересмотрела не могу этот факт принять и все тут. И запрещать ему не собираюсь, ведь это не нормально. Запрещать или доводить его чтоб он скрывал.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Что ж, Вы и сами понимаете, что смотреть порно - это нормально. Мне нечего к этому добавить. Вы и сами ориентируетесь. Может, у Вас будет какой-то вопрос?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Вы говорите, что считаете, что восприятие порно у Вас и мужа отличается. И Вас беспокоит, что он может возбуждаться не от самого процесса секса в видео, где можно мысленно поставить Вас на место женщины, себя - на место мужчины, а от актрис там. Ваш муж говорил прямым текстом, что возбуждается именно от вида актрис, или это Ваше предположение? Если отношения доверительные, пробовали ли Вы спросить у мужа, что ему даёт просмотр порно, чтобы посмотреть, верна ли Ваша догадка?
Почему беспокоит то, что мужа могут привлекать другие женщины? Сомневаетесь ли Вы в верности мужа или в собственной привлекательности на фоне других женщин? На уровне мыслей Вы можете понимать, что ничего страшного не происходит, но эмоционально Вы не принимаете поведение мужа, значит стоит поработать и над своим эмоциональным состоянием, и над коммуникацией с мужем, чтобы решить этот вопрос.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
цитата:
Но в случае мужа я думаю, что он представляет что занимается сексом именно с актрисами, с другими женщинами на которых смотрит.
Это, скорее всего, следствие двойной проблемы - ревность пополам с неуверенностью в себе.
цитата:
Запрещать или доводить его чтоб он скрывал.
С мужем ничего делать не надо - только навредите отношениям.
А с собой - да, делать надо(!) Выше отмеченные два аспекта взывают к разрешению. С этим на индивидуальную встречу к психологу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте.
Если рассмотреть хронологию:
- Вы знаете, что до встречи с Вами ваш муж смотрел порно( Вы к этому нормально относитесь), после встречи с Вами перестал ( ?), после того,как Вы стали жить в разных городах, он смотрел порно с вами( пока все хорошо), а потом Вы узнаете, что он смотрит порно с другими женщинами. Что Вы тогда почувствовали? О чем подумали? Это ревность? " задетое" самолюбие? Страх измены или ещё что то?
"не могу этот факт принять и все тут"
Сложно представить себе женщину, которая любит своего мужчину и одновременно " принимает " то, что он смотрит на других ( пусть даже "киношных" женщин) и получает при этом удовольствие .
Поэтому, думаю,вопрос не в Вас, а в той ситуации, которая сложилась. Может, нужно пересмотреть " нормы": то,что было до брака " нормальным", сейчас таким не является?
И, ещё , предлагаю Вам подумать над:
" У нас очень доверительные отношения"
Это действительно так? Ваше письмо говорит о другом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Люди живые, им свойственно симпатизировать другим, возбуждаться и думать о том, что могли бы сложиться отношения, если бы не было нынешнего партнера. Это нормально. Просто каждый делает выбор, что ему с этими мыслями и чувствами делать - просто думать/смотреть порно или изменять.
То, что вы не возбуждаетесь, и возможно вам никто не нравится, больше говорит про подавление чувств, про страх с ними столкнуться просто.
психолог онлайн
Доброго дня!
Мені дуже імпонує відповідь колеги- психолога Оксани Селезньової, бо так як і у неї виникли питання, щодо "доверительных отношений" та розуміння різниці стосунків "до" і "в шлюбі".
Прийнявши за точку опори у своїх поглядах установку: "Я понимаю, что все смотрят порно. Я понимаю что это нормально", автоматично відкидається варіант, коли в стосунках "не дивляться порно" і "не вважають це нормою".
Тобто, іде, як на мене, певне внутрішнє обмеження, що не дозволяє бачити всю ситуацію в цілому. І саме тому Ви відчуваєте певний дискомфорт, причину якого зрозуміти так важко.
Ми можемо перебувати в певних поведінкових моделях та навіяних соціумом установках, вважаючи їх єдино правильними, але... Ніякі навіювання не допоможуть обдурити своє тіло. І саме воно Вам своїми реакціями підказує, що ніякі порно не можуть замінити кохану людину. Адже, Любощі - це набагато глибше, тонше та цінніше, аніж примітивне намагання отримувати лише сексуальне задоволення. Чи не саме це Ви відчуваєте, дізнавшись, що Ваш чоловік знаходить заміну близькості з Вами, переглядаючи фільми з порноакторками?