Парень смотрит порно, как реагировать и относиться к этому?
Здравствуйте. С парнем уже 3,5 года вместе.
Когда я беру телефон парня, что б что то посмотреть, он сразу же отбирает его у меня и спрашивает что я хочу сделать, хотя я итак редко беру его телефон, да и переписки или другие личные вещи не смотрю. Последний раз из-за этого я сильно расстроилась так как подумала может он с кем-то переписывается и скрывает это от меня, или ещё хуже - изменяет. Но оказалось что он не хотел что бы я увидела его закладки из сайтами для взрослых. Я знала что он может такое смотреть, да и я сама иногда такое делаю, и относилась к этому нейтрально. Но когда мы включили эти сайты, там были видео или видео-чаты только с девушками. Возможно это покажется странным, но меня это задело, причём очень сильно, что он смотрит видео где только одни девушки, возможно представляет себя с ними или желает их, ну и получает удовольствие смотря на других девушек. Я сначала была в шоке ведь не ожидала такого от него, потом думала, что успокоилась(это было вчера). Но сегодня утром я проснулась вообще без настроения, как только думаю об этом, начинаю плакать. С ним когда разговарию, тоже настроения нет и хочется плакать. Тяжело сосредоточиться на повседневной работе. Возможно это из-за того что я эмоциональная и принимаю все близко к сердцу, но все равно больно. С одной стороны, я его понимаю потому что мы видимся раз в неделю и мы часто дома не одни. Но, с другой стороны, почему видео-чат, где участвуют только девушки. Может ему не хватает меня и он хочет ещё кого-то? Нужно ли вообще переживать что он смотрит на других голых девушек и мастурбирует? Если нет, то как принять это? Как только понимаю что ему нравятся другие девушки и он хотел бы переспать с ними, то становится больно. Тепер понимаю что лучше б не знала за эти видео вообще. Если я говорю как бы он отреагировал если бы я смотрела видео только с мужчина, то он говорит что мне это не нужно.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга!
цитата:
Когда я беру телефон парня, что б что то посмотреть, он сразу же отбирает его у меня и спрашивает что я хочу сделать, хотя я итак редко беру его телефон, да и переписки или другие личные вещи не смотрю
Телефон это его личная вещи и он имеет право злиться, если его кто-то берет без разрешения. Скажите, а почему у Вас сейчас возник этот вопрос? Здесь нет такого понятия, как правильно, скорее как это для Вас. Вы говорите, что сами можете смотреть порно. Очень важно отличать фантазию от реальности. У Вас скорее может быть страх, что не произойдет ли это в реальной жизни? Какие у Вас с ним отношения?
Дополнение от автора
И хочу ещё добавить, что он сначала не хотел показывать мне эти закладки и сайты, я обиделась на него и только потому он показал, что ни с кем другим не переписывается, что б я успокоилась. Это не первый раз, что я обижаюсь на него. Я понимаю что это манипуляция, но как от этого избавиться? Как перестать обижаться на то, что он не хочет делать то, что я хочу? (Я понимаю что это не совсем нормально)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Вот как раз я расстроилась из-за того, что боюсь что б это не случилось в жизни. Хотя я всегда открыта к разговору и если он бы сказала, что ему что то не так, мы бы нашли решение. Но он говорит, что он меня любит и его все устраивает и что просто смотрит эти видео для возбуждения.
Дополнение от автора
У нас тёплые отношения, мы почти не ссоримся, схожые взгляды на жизнь. Единственное, что я люблю все обсудить и обговорить, я все выражаю эмоциями, а он более сдержанный.
психолог онлайн
цитата:
возможно представляет себя с ними или желает их, ну и получает удовольствие смотря на других девушек.
цитата:
Может ему не хватает меня и он хочет ещё кого-то?
У вас догадки, вы говорите с парнем об этом?
цитата:
Нужно ли вообще переживать что он смотрит на других голых девушек и мастурбирует?
Вам нравится, что он мастурбирует на других? Вы согласны это принимать? Где ваша граница?
консультация психолога
Ирина Новитная
Просмотры порно как-то влияют негативно на вашу интимную жизнь с МЧ?
Вам нужно работать со своей самооценкой, чтобы не манипулировать и спокойно реагировать на то, что МЧ не разрешает трогать личные вещи.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Ваш парень смотрит порно и вы спрашиваете, как реагировать и относится к этому?
Дело в том, что вы уже реагируете и имеете своё отношение к этой ситуации. Реагируете вы шоком («ведь не ожидала такого от него»), слезами, обидой, отсутствием настроения, рассеянностью внимания и много думаете об этом.
Расскажите, а как вы относитесь к данной ситуации? Не то, как правильно относиться или как должна относится, а как на самом деле вы относитесь к этой ситуации. Прислушайтесь к себе и ответьте сами себе на этот вопрос.
Дальше. Смотрите, вы пишите, что вас задел не сам факт просмотра порно, а то, что на видео были только девушки. Скажите, чем отличается для вас порно, где мужчина с женщиной и женщина с женщиной?
И ещё момент. Вы пишите, что почти не ссоритесь с парнем. Расскажите, пожалуйста, как вы решаете спорные или конфликтные ситуации?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Прямого вопроса не было достаточно ли ему меня или времени со мной, но он говорил, что делает такое раз в неделю, ведь мы не часто видимся. Мне это не нравится, но допускаю то, что смогу это принять, хотя в любом случае переживаю не приведет ли это к измене или я ему перестану нравиться внешне. Моя граница это уже реальная физическая близость с другой девушкой.
Дополнение от автора
Я думаю, что он давно смотрит эти видео, но на интимную жизнь это никак не влияет. Он проявляет инициативу и есть возбуждение.
консультация психолога
Если это никак не влияет на вашу интимную жизнь, то и проблемы нет, если речь только о просмотре порно. Большинство мужчин смотрит порно и это не значит, что вы его не привлекаете, не возбуждаете и он вам изменит. У мужчин другое отношение к этому.
Мастурбация под порно это способ расслабиться и ничего не делать. В сексе все же по другому, как ни крути, но усилия, пусть и приятные, прилагаются, есть партнер и взаимодействие с ним. А это не всегда хочется. Поэтому, если секс есть, хороший, все довольны, то не стоит переживать про просмотр порно
Дополнение от автора
Я могу сказать что не так неприятна сама ситуация, а тот факт, что его возбуждают другие девушки, что он смотрит на них. Я понимаю, что ему могут другие нравиться и это не значит, что я ему не нравлюсь, но просто когда я в этом убедилась, увидела это, было больно.
Я наверное неправильно написала, на видео не девушка с девушкой, а на сайте только видео, где девушка одна ласкает себя или показывает свои формы и саму себя. А он смотрит, любуется ею. В моем понимании, если в порно мужчина с женщиной, то обращается внимание на сам процесс, сам акт возбуждает, а если только девушка - значит его возбуждает она.
Я думаю, что у нас нет серьёзных конфликтов так как не было таких ситуаций, где бы мы не соглашались (я имею ввиду какие-то жизненные ситуации, где нужно делать выбор). Споры бывают только когда кто-то хочет доказать какую-то информацию или какой-то факт. Мы можем спорить и если не дойдем до согласия, я просто остаюсь при своем мнении, а он при своем. Часто, это какие-то неважные темы, поэтому быстро забываем об этом.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!
консультация психолога
У любого мужчины, у которого есть глаза, может быть симпатия к той или иной девушке, она может привлекать и возбуждать его. Это нормально. Мы же среди людей живем. Но при этом у МЧ есть чувства к своей девушке/жене, он делает выбор оставаться верным ей и строить отношения с ней.
Девушек это тоже касается, они на парней тоже смотрят.
Но если эта мысль портит настроение, пугает, не дает покоя, то повторюсь, вопрос в самооценке. И с ней нужно работать. Тогда подобные мысли, что рядом есть девушки, которые могут нравится МЧ, не будут беспокоить. Ведь вы будете знать, что вы хороши и вас любят
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Я думаю, что дело не столько в том, что он смотрит, а в том, что есть страх измены. Не всегда, когда человек смотрит порно это означает, что он будет изменять. Вам важно с ним об этом поговорить и, если он не готов меняться, то постараться принять это
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга, вы очень переживаете, в голове пробегает много мыслей и картин о сексуальных предпочтениях вашего избранника и что вас там может не быть, вы начинаете ревновать и бояться. Это от высокой тревоги, вы - тревожный человек.
К страху подтягивается обида (вы чувствуете себя униженной, отвергнутой, в отчаянии::crying::
Дополнение от автора
Большое спасибо всем Вам за ответы, вы мне очень помогли! ::smile::