Вопрос про отношения с девушками
Добрый вечер, заметил у себя такой недуг, когда девушка отвечает мне взаимной симпатией, она начинает сильно меняться во внешности, сейчас к примеру я начал отношения с девушкой модельной внешности, так как я сам очень привлекательный парень она начала отвечать мне взаимностью, но с того момента как я еще не был с ней знаком, а видел только фотки в соц сетях, в тот момент я понимал какая она красивая. Но после проявления симпатии с ее стороны ко мне она как будто начала меняться во внешности, особенно те фото которые она делает для меня они выглядят наиболее хуже. Хотя я прекрасно осознаю, что если эти фото были бы не для меня то тогда она опять таки была бы там очень красивой. Такой опыт у меня не впервой, была одна девушка которая сама клеилась ко мне, но я ее постоянно отвергал и когда почувствовал что теряю ее она мне начала сильно нравиться но тогда было уже поздно. В тот момент я подумал что просто глупил и это была случайность. Но когда я начал отношения уже с этой девушкой и с ней ситуация стала идентичной здесь я уже задумался. Возможно это все идет из моего детства, от матери я не получал никакой любви, никаких проявлений чувств не было, только холод да еще и унижения. Однако после множеств консультаций с психологом я нашел решение, где я живу сам, без нее. И ее отношение в тот момент ко мне изменилось просто кардинально, я начал получать тепло, заботу, уважение. Правда это было уже в 19-20 лет. Отец же всегда меня поддерживал, хоть и жил он отдельно от матери. Тем не менее какие могут быть способы вылечить такой литромантизм?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Єлізавета Андрющенко
Вітаю! Ви вірно підмітили, що Ваша проблема йде з дитинства, а саме зі стосунків з мамою. Потреба в прив’язаності є базовою для людини, вона супроводжує нас від народження й протягом всього життя. З ваших слів "я не получал никакой любви, никаких проявлений чувств не было, только холод да еще и унижения" Вашу дитячу потребу в прив’язаності було не закрито. Тепер це проявляється в дорослому віці через руйнування зв’язків. Щоб не відторгали і не було від цього боляче, людина знецінює об'єкт симпатії і відторгає його. "Я покину тебе перш ніж ти раниш мене".
"Тем не менее какие могут быть способы вылечить такой литромантизм?" - психотерапія, робота з Его-станами.