Что мне делать,я запуталась ,как мне быть?
Здравствуйте!
Столько всего меня мучает незнаю даже с чего начать.
Попробую с детства,у меня не полная семья, родители развелись когда мне было 9 лет. Отец уехал в другую страну. С тех пор мы с мамой живем одни. Его отсутствие конечно повлияло на мою жизнь.
Мне 22 года ,я окончила обучение.
И не могу работать,точнее я не пробовала даже. Знаю что нужно,маме помочь нужно ,я уже взрослая не могу просить у мамы деньги ,стыдно уже даже на дорогу просить. Самое главное что я боюсь сделать первый шаг и устроиться на работу. Это не самое страшное. Меня больше волнует то что я совсем не самостоятельная, за меня всю жизнь решала моя мама, но у меня есть свое мнение ,но ее это не волнует. Она спрашивает, но потом делает так как она хочет. Проблемы большие с мамой. Я чувствую не понимание , поддержки нет. У нас разные взгляды на жизнь .Разное мировоззрение. Ещё у меня не складываются отношения с парнями. Я все время ошибаюсь. Я вибираю не тех кто мне на самом деле нужен. Да я мечтательница , все время фантазирую прекрасную жизнь. Летаю в облаках . А в жизни все не так как я мечтаю. В чем проблема ? Что я делаю не так? Я очень часто задавалась этим вопросом . Вроде нахожу ответ, а что делать незнаю. Есть парень 3 месяца как встречаемся. С ним тоже проблемы,как по мне. Я с ним говорю если чтото мне не нравится. Он мне говорит что это все твои травмы на все влияют , я и сама это понимаю . Но я не знаю как мне быть,что мне делать ,с чего начать,как лечить все это? Поможет ли психолог мне?
Я девушка,я очень Люблю общение,внимание,хочу чтоб обо мне заботились. Но мой парень какой-то знаете может он и дает заботу ,любовь,внимание. Но как то по своему ,не так как мне нужно. Я с ним говорила. Но ничего не меняется. Я так устала от этого всего. Мне некому высказываться . Друзей у меня нет . Только парень. А с ним я не могу изливать душу. Когда я так делала он говорит что я ною,меняй чтото в жизни. Поэтому я не хочу больше ему чтото рассказывать больше. А в нутрии держать не могу,я просто сижу и все плачу ,не могу я держать свои эмоции уже ,мне все время обидно. Я не хочу чтоб это продолжалось. Помогите мне пожалуйста,с чего мне начать,что мне сделать?
Заранее благодарю!
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Да, психолог в таком случае поможет. Прежде всего, эмоционально отделиться от мамы и понять, чего на самом деле хотите именно Вы. В процессе этого будет легче даваться и поиск работы, и налаживание личных взаимоотношений. Потому, что когда Вы находитесь в хорошем контакте с собой, то и с окружающим миром контактировать становится проще. Но перед этим, нужно будет проделать достаточно длительную работу в психотерапии, чтобы отделить своё от чужого, действительно свои желания от навязанных извне семьёй и социумом.
Насчёт парня. Возможно, он не очень эмпатичный человек, хоть и хорошо к Вам относится. А может, у Вас с ним разные языки любви (их выделяют пять: словесная поддержка, время вместе, оказанная помощь, подарки и прикосновение). У каждого человека есть 1-2 доминирующих языка, но это не значит, что другие не выражены. Их тоже можно развивать, учиться слышать своего партнёра или партнёршу, спрашивать, что другому нужно, чтобы почувствовать себя хорошо. Вы можете доносить парню свои потребности, а если он не может их удовлетворить в общении, учиться поддерживать себя самостоятельно. Это тоже учит делать психолог.
Желаю Вам удачи в поиске себя!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Brini!
цитата:
Помогите мне пожалуйста,с чего мне начать,что мне сделать?
Оптимально начать с ведения дневника. Ему сможете доверить свои сокровенные чувства, мысли и впечатления. Он же будет на первое время Вашим другом и собеседником.
Дальше выходите на работу. Преодолевая сомнения и нерешительность. Уверен, Вы справитесь, тем более что
цитата:
Это не самое страшное.
Эти шаги дадут Вам начальное ощущение того, что Вы САМИ можете влиять на свою жизнь, что уже само по себе очень важно. А в дальнейшем сила Вашего я будет только прирастать.
Каким образом?
Учитесь полагаться на себя - на свои представления, на свои желания, на свои выводы. Поменьше спрашийвайте у других, чаще ориентируйтесь на себя(!)
Идя этим путем, приобретете самостоятельность.
цитата:
Летаю в облаках .
Рекомендую посмотреть фильм "Голова в облаках" https://rezka.ag/films/melodrama/4835-golova-v-oblakah-2003.html
И, конечно, пришла пора спуститься на землю.
Также можете поискать психологические группы в Вашем городе.
Полезно будет обратиться к психологу.
психолог онлайн
Марія Радченко
Brini, все сразу, конечно, не нужно "разгребать ".
Для начала важно выбрать что-то одно.
Вам важно начать с того, чтобы повернуться к Себе лицом и начать делать именно то, что важно для Вас. Работа со специалистом может помочь Вам "разложить все по полочкам", чтобы отделить, где "ваше," а где нет.
Соглашусь с коллегой, что работа- хорошее решение для начала.
Она может дать возможность получить тот внутренний опыт, на который потом можно опираться-"я сама могу".
Нужно начинать, маленькими шагами, но самостоятельно.
Не зря говорят "дорогу осилит идущий ".
Можно долго заниматься теорией, но изменения начнутся только на практике.