Лучшая подруга мужчины
Здравствуйте дорогие эксперты. Надеюсь сможете помочь в сути вопроса .
Я живу с молодым человеком уже как 4 месяца ( ему 30). У него есть лучшая подруга ( ей 27 лет). На данный момент появились уже ощущения, что я лишняя в этих отношениях. Его подруга привлекательная и образованная девушка, которая живет в другой стране . Раньше у меня никогда не было проблем с ревностью к друзьям или подругам парней , так как есть же какие то негласные правила поведения в отношениях . Сейчас же столкнулась с такой проблемой как : данная подруга звонит ночью и 11 и в 12 и в 1 и 2 ночи. Он отвечает смс или идет с ней по телефону говорить на террасу. Обсуждают и отношения ее с бывшим и его отношения со мной и так далее. Один раз мы как то пол дня не разговаривали , так как он был после корпоратива и тут я замечаю , что он по видео связи с ней общается без майки и очень ласково и тихо весь разговор .( со мной он за все время так не общался) . в тот день я устроила сцену ревности , мы поговорили с ним , все обсудили и я сказала мне не нравится вся эта ситуация с его подругой.
Звонки продолжаются .
Вчера он полетел к родителям на три недели и сказал ,что встретится с этой подругой на курорте ( его родители из турции,но он там не живет уже много лет) , так как она там на два дня. ( они год не виделись ) Ну я думаю , что тут такого . Сегодня он мне звонит , сидит без майки на диване. ( после пляжа) и говорит , вот она сейчас в душе ,а я после нее иду и потом мы в ресторан и где то до 12.00 ..........( по пальцам, можно посчитать сколько раз я с ним куда то ходила) и тут меня как водой облили . То есть спит он в ее номере. Сидит в плавках . И говорит мне ,что я драму устраиваю и они не спят вместе . При этом говорит люблю тебя, я вижу будущее с тобой и т.д.
Уже появились чувства : привыкла ,удобно ,комфортно. ПО поводу всей этой ситуации много мыслей и завтра как позвонит ,не знаю как себя вести . Пожалуйста дайте оценку данной ситуации и что думаете .
Благодарю заранее .
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день!
З того, що Ви написали я можу зробити висновок, що Ваш партнер не надто хвилюється Вашими почуттями з приводу поведінки з його подругою. Він не розуміє наскільки Вам це не приємно.
цитата:
мы поговорили с ним , все обсудили и я сказала мне не нравится вся эта ситуация с его подругой.
Звонки продолжаются .
Але тут ситуація складна, бо подруга була в його житті раніше Вас.
Вам потрібно чітко визначити кордони у стосунках. Це потрібно проговорити Вашему партнеру.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ДОброго времени суток!
цитата:
Пожалуйста дайте оценку данной ситуации и что думаете
Давать оценку ситуации - это не по адресу, т.к. для психолога\психотерапевта это будет крайне не профессионально. Наша специфика работы совершенно в другом. А именно, помочь клиенту дать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ оценку происходящего и найти СВОИ СОБСТВЕННЫЕ решения в ситуации.
Всё остальное - от лукавого ;)
Потому у меня вопрос к Вам: Есть ли и какие у Вас рамки приличия\допустимого для общения молодого человека с его подружками?
И вопрос второй - по какой причине Вы соглашались на такое поведение молодого человека, если Вам с этим не "оk"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349187 для Марія Василівна
Благодарю за ответ .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349188 для Наталия Павловна
Благодарю за ответ .
Тут не подружки ,а конкретно это девушка . Как только я начинаю с чем то не соглашаться и говорить ,что мне не нравится и у меня стресс от этой ситуации и его ответ : что за драма, мне не нужна драма . Это моя подруга и живи с этим .
Сегодня по крайне мере он сказал : а что я должен был платить экстра плату за номер , и вообще то жарко +33 . Почему я должен одеваться. Она видела мое тело на пляже . Итог сказал я драматизирую все и он не будет ничего менять в отношениях со своим близким человеком. Остальное это все мои проблемы, а не его и он больше не хочет поднимать эту тему. А ,что касаемо норм, первое и очевидное то , что я не хотела бы ,чтобы его полуголого наблюдала его подруга.
По какой причине Вы соглашались на такое поведение молодого человека, если Вам с этим не "оk"? Я не соглашалась и до сих пор не соглашаюсь . И у нас конфликты из- за этой его подруги и его поведения. И как итог сейчас на пути собрать чемоданы и выйти из таких отношений
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
цитата:
его ответ
На данном этапе его ответ не имеет значения. Это Ваша жизнь и вначале Вам устанавливать правила по которым Вы готовы взаимодействовать с другим человеком. Это вопрос Ваших границ. Если Вы их не знаете, не установили вначале для себя лично - Вы их не будете транслировать другим людям, а это уже не гласное разрешение поступать с Вами как ему\ей\им заблагорассудиться. Потому мой вопрос и был лично к Вам: какие у Вас личные правила в отношениях с молодым человеком? Они есть? А он их знал когда Вы начинали строить отношения?
цитата:
И как итог сейчас на пути собрать чемоданы и выйти из таких отношений
ломать - не строить...
Подозреваю, что вопрос личных границ у Вас не решён. Для любых отношений (профессиональных, интимных, дружеский, социальных..) - это со временем всегда будет приводить к неприятной для Вас ситуации, когда с Вами будут поступать не считаясь с Вашими интересами. И это не проблема вероломства других. Это проблема не выстроенных границ Вами. Может имеет смысл над этим поработать?
психолог онлайн
Марія Василівна Салабай
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
Пожалуйста дайте оценку данной ситуации и что думаете .
Давайте попробуем вместе составить мозаику происхоядщего. Вы не против?
Я выберу из Ваших постов несколько фрагментов и предложу Вам на на них эмоционально отреагировать, сделать выводы.
цитата:
Сейчас же столкнулась с такой проблемой как : данная подруга звонит ночью и 11 и в 12 и в 1 и 2 ночи.
Приемелемо для подобное вторжение другой девушки на Вашу психологическую территорию?
Должен ли, по Вашему, мужчина оберегать Ваш покой и уважать Ваши ценности?
цитата:
Обсуждают и отношения ее с бывшим и его отношения со мной и так далее.
Какие чувства задеты при обсуждении Ваших отношений за Вашей спиной?
цитата:
в тот день я устроила сцену ревности , мы поговорили с ним , все обсудили и я сказала мне не нравится вся эта ситуация с его подругой.
Звонки продолжаются .
Что значит для Вас отсутствие реакции со стороны мужчины?
цитата:
При этом говорит люблю тебя, я вижу будущее с тобой и т.д.
На фоне всего происходящего есть ли вера его словам?
цитата:
Это моя подруга и живи с этим .
То есть, мужчина ничего менять не намерен. Так получается?
А готовы ли Вы жить на его условиях?
цитата:
сказал я драматизирую все
А Вы драматизируете или отстаиваете свои представления о допустимом в отношениях?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
"так как есть же какие то негласные правила поведения в отношениях "
Вы абсолютно правы,правила есть, только не все их соблюдают. Судя по-всему, Ваш МЧ относится именно к этой категории.
"мы поговорили с ним , все обсудили и я сказала мне не нравится вся эта ситуация с его подругой.
Звонки продолжаются"
"Как только я начинаю с чем то не соглашаться и говорить ,что мне не нравится и у меня стресс от этой ситуации и его ответ : что за драма, мне не нужна драма ."
Я думаю, что отстаивать свои границы и границы своей пары-это нормально. И то,что Вы говорите о том,что Вам не нравиться- это тоже нормально. Но, к сожалению ,МЧ на Ваши переживания ...... Он Вам честно и откровенно об этом говорит. Поэтому, Вам выбирать сохранить самоуважение и остаться верной своим принципам или "привыкла ,удобно ,комфортно."
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Очевидно, что с Вами и Вашими границами, мнением и чувствами НЕ считаются. От слова совсем. Оба. И парень, и его подружка. Но с подружкой у Вас отношений нет, а с парнем - есть. И он с Вами не считается, Вас не уважает. И это на поверхности. Именно ЭТО Вы и чувствуете, потому ТАК и возмущает. Это естественная реакция.
Видимо парень решил, что Вы никуда не денетесь с "подводной лодки", так как привязаны к нему либо эмоционально, либо материально, либо и так и так, и он как бы Вас уже "купил" -
цитата:
Уже появились чувства : привыкла ,удобно ,комфортно.
А чувства у Вас к нему имеются? И у него к Вам? Как смысл и суть отношений.
Не про слова говорю, которые не стоят обычно ничего, а про настоящие чувства, которые нельзя не почувствовать, если они имеются и нельзя придумать, если их нет.
Доповнення від автора
Огромное спасибо всем специалистам за ответ .
Сегодня говорила на данную тему с ним. Итого у нас проблемы с недоверием. Это просто дружба ,а я все драматизирую и собственница в отношениях. Обвинил меня в том ,что я запрещаю со всеми общаться ему ( это в его представлении) . Он говорит , что подруга его извинилась , что названивала ,так как забыла , что я существую . Так еще описывал какая она прекрасная и как любит ее его семья. Попросила его установить правила в наших отношениях( в плане ночных звонков , и голых походов перед девушками) , на что опять ты драматизируешь и не даешь общаться с друзьями. Говорит ,что я дорога ему и что любит.
Но я теперь задумалась немного о другом. А не ищу ли я вообще повод ,что бы оправдать то ,что я в последнее время задумываюсь уйти ( даже сбежать ) из этих отношений. То есть я вижу итог и кучу ментальных проблем после этих отношений и пытаюсь соскочить. И ищу повод .
В любом случае благодарю всех за ответ и за вопросы, которые задали и попытаюсь их проработать .
психолог онлайн
Доброго вечера!
Ваш мужчина - скорее всего, уже давно не ваш мужчина...
он умело играет на два фронта...
( ему так удобно сразу с двумя мутить - извините)
А вы же продолжаете верить в иллюзию, что любит он только вас и хочет быть только с вами...
Просто верите его обещаниям... потому что вам так хочется верить...
Вы написали - "Уже появились чувства : привыкла ,удобно ,комфортно. "
Вот поэтому, вы все верите его словам.
А на деле и на его действиях, все наоборот - общается с подругой, едет отдыхать с ней, проводит время и ночи с ней, (почему то с вами он не поехал отдыхать).
Ну вы же сами все видите! Почему так упорно пытаетесь верить в то, что у вас есть отношения с ним??
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Это просто дружба ,а я все драматизирую и собственница в отношениях. Обвинил меня в том ,что я запрещаю со всеми общаться ему ( это в его представлении) . Он говорит , что подруга его извинилась , что названивала ,так как забыла , что я существую . Так еще описывал какая она прекрасная и как любит ее его семья. Попросила его установить правила в наших отношениях( в плане ночных звонков , и голых походов перед девушками) , на что опять ты драматизируешь и не даешь общаться с друзьями.
К сожалению, это манипуляция.
То есть Ваш парень продавливает то, что важно для него (а именно - его отношения с подругой).
И фактически абьюзит Вас.
А если учесть, что дружба между мужчиной и женщиной существует только между бывшими или будущими партнерами (то есть кто-то или же оба, рассчитывают на продолжение или восстановление близких отношений), то эта ситуация вырисовывается для Вас весьма в невыгодном свете.
И судя по тому, как он отстаивает свое желание продолжать отношения с подругой, то большой вопрос - какое именно место занимаете Вы в этом треугольнике.
цитата:
Пожалуйста дайте оценку данной ситуации и что думаете .
Оценка будет зависеть от Ваших желаний.
Как Вы хотите, чтобы было?
Но в любом случае Вам необходимо разбираться с тем, по какой причине Вы не противостоите манипуляциям и позволяете себя абьюзить.
Чтобы прекратить это, Вам надо убирать крючки, на которые манипуляторы ловят свою жертву (страхи, обиды, чувство вины), развивать уверенность и уверенное (ассертивное) поведение, которое и поможет Вам отстаивать свои границы и осуществлять желаемое.