Как проверить психолог настоящий или нет? кричать на клиента допустимо?
У супруга образовалась проблема в результате стрессового жизненного события, со мной не связанного. Паника, страх, агрессивность. Без насилия. Переросло в обвинение меня в проблемах, и манипуляцию. Хочет 'пожить отдельно, встречаясь на выходные'.
Никакие попытки и разговоры не помогли. Но если перестаю интересоваться этой проблемой то обратно самый любящий муж на свете. Поискав по признакам - это выглядит на определенное расстройство личности. Прочитав несколько книг стало понятно что это может быть серьезно. Записались парой к самому лучшему, известному психологу которого нашли.
первый сеанс:
Я рассказала о наблюдениях и событиях. Психолог просил каждого рассказать свое видение.
Основываясь на факте того что я была инициатор сеанса психолог стал настаивать что настоящая проблем во мне так как я приписываю мужу болезнь. Что проблемы у мужа нет а если и есть то объясняется простым стрессом.
Не было рассмотрения событий и поступков мужа которые стрессом никак не объяснимы.
Никакого прогресса.
По окончанию встречи психолог попросил меня изложить что я наблюдаю н бумаге.
Что я сделала и передала перед вторым визитом.
На втором визите, бегло посмотрев на мое письмо он продолжил настаивать на мою зависть и недовольство им.
Я пыталась обьяснить и показать что у меня нету и не может быть мотивов навязывать мужу болезнь. Что я хочу нормальной жизни и объяснения причин или диагноза.
Психолог накричал на меня, и потом какой то момент был красный от злости.
Просила посмотреть на перечисленные явления и объяснить что это может быть. Но он возвращался к мне и настаивал что это я с проблемой, но не говорил какой, что я злая просто характером?
На вопрос почему перечисленные мною признаки и поступки мужа остались без объяснения, ответил: 'мне виднее, у меня диплом, ученая степень и я в совете директоров…'
Как поняла из их разговора по окончанию сеанса, мой муж перед первым сеансом написал или звонил психологу и наговорил что-то. Психолог после сеанса тихо сказал ему- 'я же говорил вам'. При мне ничего он не говорил, это значит у них был разговор или переписка без меня.
Когда спросила мужа - он отрицал что связывался с ним. Но потом 'сознался' сказав что написал психологу что хочет временно жить отдельно как бы искал поддержки, и только это. Что все равно не обьясняет слова психолога 'я же говорил вам….'.
Просить клиента написать что-то с объяснением и потом это использовать не для обсуждения а для того чтобы обвинять клиента в клевете. Это приводит к моментальной потере доверия и продолжать невозможно. Разве психолог с дипломом станет делать так?
Кричать на клиента?
Странное нежелание рассматривать ничего кроме гипотезы о плохих намерениях человека по отношению к супругу?
Мотет ли психолог при приеме пар иметь контакт с одним из партнеров и не объявить об этом другому?
Обязан ли по закону психолог предьявить документы подтверждающие практику клиенту?
Могу ли я по закону получить деньги обратно при таком сервисе?
Есть ли в Украине учреждение которое выдает лицензии для практикованная, куда я могу пожаловаться и требовать отзыва лицензии?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Доброго дня, для того щоб надавати психологічні послуги у психолога має бути вища психологічна освіта.
Кошти ви можете повернути, якщо перед роботою з психологом ви, заздалегідь, укладали письмову угоду, де передбачено повернення коштів і у яких випадках.
Кричати психолог на клієнта, як і клієнт на психолога, може лише у випадку, якщо це передбачено психологічним інструментарієм і клієн про це попереджений.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви як клієнт можете поцікавитися освітою психолога. Що до ліцензії, то за нашим законодавством вона не потрібна. По закону психолог повинен бути ФОП і платити податки, це і буде єдиним підтвердженням його практики. Якщо ви хочете поскаржитися, то єдиний варіант дізнатися членом якої організації являється психолог і звернутися до етичної комісії.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Вы можете просить документы о высшем психологическом образовании(или медицинском), а также сертификаты об углубленном изучении какого-либо направления психологии. Лучше это делать еще до сессии. Никаких других документов подтверждающих квалификацию психолога в Украине не предусмотрено.
цитата:
Коллега выше ответил Вам на этот вопрос. А я хочу уточнить. Вы брали парную консультацию. Ваш муж тоже считает, что консультация была не профессиональная? Или у него другое мнение? Для Вас мнение мужа важно\имеет значение?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Существует "Этический кодекс психолога", которому должны следовать профессиональные психологи.
Вот несколько этические правил, которые должны соблюдаться в процессе терапии.
1. ПСИХОЛОГ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ К ВАМ НАСИЛИЕ
Это значит, что он не может обзывать, оскорблять, кричать.
2. ПСИХОЛОГ ОБЯЗАН ЗАБОТИТЬСЯ О ТОМ, В КАКОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ВЫ УХОДИТЕ С СЕССИИ ИЛИ ГРУППЫ
Он не должен обвинять вас. Его позиция — или поддерживающая, или нейтральная. Никакого «Да вы сами виноваты, возьмите себя в руки, успокойтесь!»
3. УВИДЕВ ВАС ВНЕ СТЕН КОНСУЛЬТАЦИИ, ПСИХОЛОГ НЕ БУДЕТ ЗДОРОВАТЬСЯ ПЕРВЫМ
Чтобы не поставить вас в неловкое положении или не доставить дискомфорта, психолог подождет, пока вы поздороваетесь сами. Или проигнорируете его.
4. ПСИХОЛОГ ОБЯЗАН ХРАНИТЬ В ТАЙНЕ ВСЕ, ЧТО УЗНАЛ ОТ ВАС
А так же все, что узнал о вас. Даже если вы перестали быть его клиентом. Исключение — когда речь идет о вопросе жизни и смерти.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА — ЭТО ПРИОРИТЕТ
Не стесняйтесь давать психологу обратную связь о его работе и узнавать, в каком профессиональном сообществе он состоит. Психологи ценят доверие в отношениях с клиентом. Этика — это основа работы психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Психолог проводит свою практику на основании диплома о полученном образовании и регистрации своего вида деятельности (чаще всего - ФОП).
Вы имеете право просить специалиста предъявить эти документы.
цитата:
Да, но для этого у вас должен быть оформлен договор об оказании услуг и вы должны иметь чек на оплату проведенных консультаций.
Со своими претензиями вы можете обращаться в Общество по защите прав потребителей или с иском в суд.
цитата:
В Украине деятельность психологов не подлежит лицензированию.
Если специалист состоит в профессиональном сообществе (является членом общественной организации, например - УСП), то вы можете пожаловаться в этическую комиссию.
Наибольшее наказание, которое в этом случае грозит психологу - это исключение его из такой организации.
цитата:
При приеме пар психолог априори имеет контакт с одним из партнеров, когда тот записывается на прием и объясняет свою ситуацию и запрос. При этом ничто не мешает его партнеру также связаться с этим специалистом до консультации и изложить свои пожелания.
Психолог же может делать все, что не запрещено на законодательном уровне.
цитата:
Разве психолог с дипломом станет делать так?
Кричать на клиента?
Кричать на клиента нельзя.
Если вас не устроил этот специалист, вы можете обратиться к другому.
Тем более, что вам сейчас нужна индивидуальная консультация (без супруга) для проработки всех своих отрицательных эмоций.