Стыдно за то, что я испытываю
Здравствуйте.
Моя ситуация совсем не страшная, но всё же я чувствую потребность в совете.
Мне 20 лет, я на постоянной основе хожу в спортзал. Там есть тренер (30 лет), который периодически проявляет внимание. Мне это, разумеется, льстит, к тому же, он мне тоже симпатичен, но не более, ибо я его плохо знаю. Но проблема в том, что вслед за периодом активного флирта следует другой период, когда человек может себе позволить, например, не поздороваться со мной. Специально или нет - я не знаю, но так происходит. И такие качели продолжаются уже год. Весь этот флирт за пределы зала не выходил, но меня всё равно ужасно злит такое отношение. Я не считаю, что он обязан окружать меня вниманием каждую тренировку, но приветствие - это банальное уважение. Сразу отвечу, что первое время !в такие периоды! я здоровалась сама, но когда я перестала, человек стал просто опускать глаза и проходить мимо. При том, что этот мужчина совсем не страдает застенчивостью. А через время он опять может откровенно флиртовать. И мне это по прежнему будет льстить.
Выглядит, как классические эмоциональные качели и меня жутко раздражает, что я на них априори "подсела". Как в себе "убить" интерес к этому тренеру и почему я вообще об этом думаю? Или я изначально восприняла его серьёзнее, чем стоило? Почему он так вообще поступает?
Очень хочется, чтобы подобные неоднозначные мужчины вообще меня не интересовали) Потому что сейчас мне стыдно за свои эмоции и свой интерес.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Это как рыбалка. Есть наживка и есть рыбка, которая ловится на эту наживку. Вот так же и у вас. Вы друг друга ловили, флиртовали. Игра сексуальная и психологическая.
Не совсем понятно, почему вы расстраиваетесь? если сами понимаете, что нечего серьезного не будет с этим мужчиной? И возможно он не только с вами так на работе флиртует.
Расстраиваетесь, что он перестал обращать внимание на вас? Ну тогда это естественная реакция нашего эго и тщеславия.
Спросите себя, а нужны ли вам такие игры с мужчинами, которые не к чему не приводят?
А стыдно за что - за флирт с ним? Так это почти у всех людей бывает, флирт и т д.
Удачи!)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Александра!
цитата:
СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО Я ИСПЫТЫВАЮ
Стыд идет от непринятия себя - либо полностью, либо частично.
В вашем случае, вы осуждаете себя за эмоции, которых якобы не должны испытывать. Но откуда эта критика себя? С какой стати? Кто внушил/сформировал у вас представление, будто одни эмоции позволительно и желательно испытвать. а другие - ни в коем случае? Иначе это будет означать, что у вас есть какие-то неприличные желания.
цитата:
И мне это по прежнему будет льстить.
Этот тренер - единственный источник приятного мужского внимания?
цитата:
Выглядит, как классические эмоциональные качели и меня жутко раздражает, что я на них априори "подсела"
Благодаря каким своим желаниям и качествам "подсели"? Может, все дело в отсутствии опыта?
цитата:
Как в себе "убить" интерес к этому тренеру и почему я вообще об этом думаю?
Почему? Потому что цепляет.
цитата:
Или я изначально восприняла его серьёзнее, чем стоило?
Возможно. В любом случае вы себя лучше знаете и чувствуете, чем кто-либо другой.
цитата:
Как в себе "убить" интерес к этому тренер
Ничего "убивать" не надо. Иначе потом станете себя обвинять в "убийстве."
психолог онлайн
Александра, что же Вам нравится в этом мужчине? Чем он Вас так привлек? Очевидно . он опытный ловелас и такими "качелями" - то здоровается. то игнорирует, создает Вам невротическое состояние.
Напускное равнодушие – страшная сила. Оно разжигает интерес.
Женщина не терпит безразличие. По своей природе она любит быть в центре внимания. Если мужчина в упор ее не замечает, это наносит сильный урон по ее самооценке.
Очевидно, Вы ожидали развития событий, а их нет, что и вызывает у Вас сильные эмоции.
Ничего "убивать" не надо, об этом Вам уже написал Владимир Анатольевич, а надо прежде всего, изменить отношение к себе самой. Вы достойны лучших отношений. Мужчина ведет с Вами игру - это его проблемы. а не Ваши.
Відредаговано автором 03-07-2023 15:11:52
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
вслед за периодом активного флирта следует другой период, когда человек может себе позволить, например, не поздороваться со мной. Специально или нет - я не знаю, но так происходит. И такие качели продолжаются уже год. Весь этот флирт за пределы зала не выходил, но меня всё равно ужасно злит такое отношение.
Судя по описанию, этот тренер любит поиграть в игры: "приближаю-отдаляю" или "симптатизирую-игнорирую" - типичная игра различных манипуляторов, в основном нарциссов. Но суть даже не в этом, а ПОЧЕМУ Вы повелись на подобную игру?
Какие Ваши слабости или потребности были задеты?
Самолюбие? Потребность во внимании, которую БОЛЬШЕ НИКТО не закрывает, кроме этого нарциссичного манипулятора (кстати почему больше никто?)? Или что-то другое?
цитата:
Если это стыд перед собой, то это другое дело, еще допустимый мотиватор, но если это стыд перед кем-то другим...то хорошо бы с ним разобраться и от него избавиться. Так как само по себе это довольно токсичное и изматывающее чувство.
цитата:
Я все ж таки рекомендовал бы Вам, Александра, не заниматься убийством)), пусть даже и собственного интереса, а поисследовать его истоки. По переписке подобное точно не сделать, как и методом самоанализа. Только в индивидуальной работе со специалистом.
Предположу, что здесь что-то из личной истории. Либо отголосок прежних отношений, либо, что более вероятно, что-то связанное с отцом. Возможно он себя вел с Вами подобным образом и "заточил" под подобные иллюзорные отношения. Нужно исследовать.
Відредаговано автором 03-07-2023 15:51:34
психолог онлайн
Добрый день. Очень похоже на психологическую игру, где есть " нажива" которую вы проглотили. Именно поэтому вы и думаете об этом. Вы очень хорошо анализируете то,что происходит. Скорее всего МЧ не настроен на серьезные отношения.
Есть вариант вежливого социального общения, где предусмотрено здороваться просто и вести себя как клиент зала с тренером. Как вам такой вартант?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
Предлагаю Вам посмотреть на эту ситуацию со стороны, понаблюдать за этим тренером: как он себя ведёт с остальными клиентками в зале? Оказывает ли он кому то ещё знаки внимания, флиртует?
Флирт, сам по себе, человека ни к чему не обязывает. И возможно, это "нормальное" состояние молодого человека- говорить девушкам комплимены, заигрывть с ними. И никакого подтекста в его действиях нет.
"Или я изначально восприняла его серьёзнее, чем стоило? " Вполне возможно. Если за год из вашего флирта ничего большего не получилось, то стоит ли тратить время и "нервы" на этого молодого человека?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Очень хочется, чтобы подобные мужчины вообще меня не интересовали)
А вас интересуют подобные мужчины?
цитата:
Выглядит, как классические эмоциональные качели
Это классические качели - "холодно-жарко".
Чаще всего так себя ведут нарциссы.
И это манипуляция - он ловит вас на крючок чувств.
цитата:
Вам надо научиться распознавать манипуляции и противостоять им. А также разобраться, что именно заставляет вас так реагировать на этого тренера.
Сделать это вы сможете в индивидуальной психотерапии.
Поэтому если вы хотите
цитата:
чтобы подобные неоднозначные мужчины вообще меня не интересовали
то можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
По времени такая работа займет 1 месяц (4 консультации), при условии, что у вас есть уверенность в себе и нам не придется работать над повышением вашей самооценки.