обида на парня
Здравствуйте! Меня беспокоит такая проблема.Встречаюсь с парнем и меня обижает и расстраивает каждый раз, когда он ходит отдыхать с друзьями, то перестает выходить на связь.Просто на все время отдыха с ними пропадает и не звонка не привета на протяжении всего времени отдыха. А еще расстраивает, что он выбирает тот вид досуга на который я хотела сходить вместе с ним. А он разделяет это с ними.Хотя он знал, что я хотела сходить вместе.Он конечно успокаивает меня, что ничего страшного позже вместе тоже сходим. А меня это обижает и не хочется никуда уже идти назло.Хочется как-то отомстить за это. Как перестать обижаться на него и спокойно реагировать на это? У меня инфантильная позиция?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня
Скажіть, буд ласка, ваш хлопець загалом проводить з вами час і ви багато де буваєте разом, а іноді він хоче відпочити з друзями?
Чи він загалом надає перевагу відпочинку з друзями, ніж часу з вами?
Також, стосовно того часу, коли він відпочиває з друзями, то як саме на вашу думку, він би мав виходити на звʼязок? Що саме він мав би вам сказати чи написати?
Чим наповнене ваше життя, окрім хлопця?
психолог онлайн
Добрый день!
А что у Вас есть в жизни ещё интересного? Чем Вы занимаетесь ? Судя по всему , Вашему молодому человеку интересно проводить время ещё с кем-то и это вполне нормально. Вы можете поговорить с ним об этом и договорится о том, как бы Вы хотели . Из Вашего письма видно, что он не отказывает Вам в общении. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте
цитата:
Встречаюсь с парнем.
Сколько времени вы встречаетесь?
цитата:
меня обижает и расстраивает каждый раз, когда он ходит отдыхать с друзьями, то перестает выходить на связь.
Обсуждали вы с парнем ваше желание, чтобы он был с вами на связи во время отдыха с друзьями? Если да, то как ваш парень видит эту ситуацию?
цитата:
Как перестать обижаться на него?
Для начала понять, что вы хотите иметь в отношениях, что вы ждёте от своего парня, какими вы видите ваши взаимоотношения. Проговорить с ним об этом. То же самое важно услышать и со стороны своего партнёра, сверить ваши ожидания, насколько они совпадают с тем, что вы хотите, можете и будете давать друг другу в отношениях, где и какие будут компромиссы и уступки.
Доповнення від автора
цитата:
Мы проводим время вместе и много куда ходим вместе тоже.Меня больше расстраивает факт, что он мне не пишет и не звонит, когда он находится с ними. В предыдущих отношениях, когда парень был с друзьями мне весь вечер написывал, звонил по сто раз и спрашивал чем занимаюсь и общение не о чем было.И я чувствовала, что я для него ценнее, чем его друзья.Раз он даже когда с друзьями, то думает обо мне и не может без меня и скучает.И я чувствовала, что меня любят.
цитата:
Мне без разницы о чем конкретно будем общаться,пусть даже о разных пустяках.
цитата:
Чим наповнене ваше життя, окрім хлопця?
Я читаю книги, смотрю фильмы,прогуливаюсь по улице,хожу в салон красоты и на шоппинг.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345518 для Ольга Владимировна
С родителями отношения нормальные.Но нет близости.Я ничего им не рассказываю, а они мне.Иногда нарушают мою личное пространство.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345521 для Марина Дудник
цитата:
Сколько времени вы встречаетесь?
встречаемся чуть меньше полугода.
цитата:
да, обсуждали. Он сказал, что ему не удобно при друзьях переписываться со мной.Это не уважение к ним. И надо им уделять внимание.И поэтому я себя чувствую,что они для него важнее, чем я.Ведь о них он думает, а обо мне и моих чувствах нет. Я сказала ему, что всегда можно найти хоть минуточку, чтобы написать любимому человеку. Он вроде согласился,но в итоге все равно даже если на время исправляется и пишет чисто для галочки пару слов, то потом снова также пропадает и ситуация не меняется.Не возможно найти какой-то компромисс и не знаю каким он может быть. Если мне хочется быть на связи,а ему нет и его это затрудняет. И я потом себя чувствую не важной для него.
психолог онлайн
Спасибо за ваши уточнения.
цитата:
Он сказал, что ему не удобно при друзьях переписываться со мной.Это не уважение к ним.
Тут можно уточнить вот ещё какой момент: этого правила "во время отдыха в компании не звонить своим любимым" придерживаются все друзья, то есть в компании принято такое правило, или это личное убеждение вашего парня?
цитата:
я себя чувствую,что они для него важнее, чем я.Ведь о них он думает, а обо мне и моих чувствах нет.
Правильно ли я вас понимаю, что когда он находится с друзьями, то он и думает тогда про друзей с которыми находится в тот момент? А когда он находится рядом с вами, что тогда? На кого направлено его внимание?
цитата:
И я потом себя чувствую не важной для него.
Вы так себя ощущаете только во время его встреч с друзьями или это может быть и в других ситуациях, с другими людьми?
цитата:
Если мне хочется быть на связи,а ему нет
Между его встречами с друзьями, вам достаточно его внимания?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А меня это обижает и не хочется никуда уже идти назло.Хочется как-то отомстить за это...У меня инфантильная позиция?
Да, инфантильная. Но у ревности, детских обид, желании отомстить парню есть более глубокие причины. В детстве. Не проработанные. На родителей. Больше на отца -
цитата:
И я потом себя чувствую не важной для него
Вы для папы тоже не чувствовали себя важной?
цитата:
Как перестать обижаться на него и спокойно реагировать на это?
Проработать на психотерапии с психологом настоящие - глубокие причины застревания в детской позиции.
психолог онлайн
цитата:
Иногда нарушают мою личное пространство.
Как и вы хотите нарушать личное пространство МЧ)
"Я сказала ему, что всегда можно найти хоть минуточку, чтобы написать любимому человеку. Он вроде согласился,но в итоге все равно даже если на время исправляется и пишет чисто для галочки пару слов, то потом снова также пропадает и ситуация не меняется.Не возможно найти какой-то компромисс и не знаю каким он может быть"
Вы не просто хотите, чтобы МЧ писал вам (он пишет же, как вы хотите), но ожидаете, что он будет хотеть вам писать. Но его желание быть с друзьями и не отвлекаться на сообщения ни о чем это здоровая позиция. А вы хотите из него сделать нездорового, зависимого мужчину, который пару часов не способен спокойно, в удовольствие провести время без вас, а будет нуждаться в постоянном контроле вас.
МЧ встречается с друзьями, и естественно, он им уделяет время. Вы начинаете конкурировать и требовать внимания. А это не про здоровые, взрослые отношения, а про ревность и позицию ребенка, которого недолюбили и которому нужно постоянное подтверждение, что он лучше и любимее, чем кто-то другой. Но вы и друзья это разные отношения. И не нужно выбирать, нужно уметь сочетать все в своей жизни - работу, друзей, любимого человека, увлечения. У вас с этим сложность.
В целом у вас запрос на индивидуальную терапию.
Відредаговано автором 23-06-2023 16:46:54
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345528 для Марина Дудник
цитата:
Нет, это он так считает.У его друзей нет девушек.
цитата:
Когда мы вместе он мне уделяет полноценное внимание.Но иногда отвечает на сообщения им, когда я рядом.И когда я отхожу куда-то он берется за телефон сразу и отвечает им до тех пор пока я не вернусь обратно.Изредка только отмахивается и говорит, что позже ответит.И я тогда думаю а вдруг и когда я пишу он также отмахивается от меня хотя видит, что я написала.Как от чего-то незначительного.
цитата:
У меня такое бывало с другими молодыми людьми тоже и я из-за этого расставалась как только лопало терпение.Из-за того, что пропадают и не пишут по несколько часов, а то и дней.В отношениях с ним я перестаю себя чувствовать важной для него только когда он проводит время не со мной и не пишет.В остальное время я чувствую его любовь.
цитата:
Да, он мне уделяет много внимания.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345529 для Павел Леонидович
цитата:
Вы для папы тоже не чувствовали себя важной?
Папа холодный в проявлении чувств.Но я думаю я важна для него.Даже если он прямо это не показывает и не говорит.
психолог онлайн
Загалом доросла зріла людина в нормі має багато інтересів та різних справ, тому стосунки з партнером - то лише частина її життя. Є друзі, улюблена справа, хоббі та догляд за власним тілом.
Власне люди ходять зустрічатися з друзями, щоб провести з ними час. Це дійсно не повага до людей, прийшовши на зустріч, переписуватися в телефоні. Та й навіщо? Це якось не ок, відволікатися від захоплюючої бесіди з друзями, щоб писати дівчині, тим більше якщо немає потреби.
Думаю, що загалом справа в тому, що вас лякає, що партнер може добре проводити час без вас. Що він від вас не залежить і це може спричинювати страх втрати.
Я порекомендувала би вам пропрацювати з психологом власну самоцінність, щоб ви не мали потреби отримувати підтвердження вашої цінності від партнера.
Відредаговано автором 23-06-2023 20:23:15
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345531 для Валентина Михайловна
Наверно я просто требую от него того, что делаю я сама.Для меня он в приоритете, а не другие.Когда стоит выбор с кем пойти на какое-то мероприятие я выбираю его в первую очередь,когда я провожу время с кем-то я сижу на телефоне и переписываюсь с ним.Но когда меня обижает его поведение вот тогда только я отстраняюсь и уделяю время другим, а на него полностью забиваю, не отвечаю также на сообщения по несколько часов,провожу время не с ним.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345538 для Соломія Лехіцька
Да, меня это расстраивает, что он может быть счастлив без меня и не так сильно ко мне привязан.И не только со мной испытывает позитивные эмоции,не грустит когда я не рядом.Но страха потери у меня нет.Я думаю я не пропаду, если мы расстанемся и это не будет концом света для меня.Возможно он не тот типаж,который может дать, то что мне нужно.
психолог онлайн
Стоит поработать с психологом на тему своих переживаний. Потому что вы хотите сделать МЧ зависимым и вас напрягают здоровые отношения. И потому вам кажется, что это не тот типаж.
Но пока вы не разберитесь сама с собой, любые отношения будут вызывать дискомфорт.
психолог онлайн
цитата:
Не хочу обидеть, но это крайне нездоровая, невротическая форма поведения. Зависимо-манипулятивная и конфликтогенная. Ни к чему хорошему не приводящая.
И у Вас на самом деле есть лишь два выхода: 1) оставаться невротиком и далее, и искать себе идеальный вариант для отыгрывания своего невротичного сценария, 2) пройти психотерапию и избавится от всего нездорового, научиться строить свободные и доверительные отношения, которые буду приносить настоящее удовольствие и Вам, и партнеру.
Любовь НЕ ТЕРПИТ несвободы, она в неволе УМИРАЕТ. Факт.