У меня есть ощущения что у меня есть психологические растройства
Так.....У меня есть подозрение на депресию и биполярное растройство.И я не умею проживать эмоции.Насчет депресии то у меня мысли о суициде два года но только в 11 другие симптомы.Также начала чаще заниматься селфхармом кусая себя.И я считаю что жизнь безсмылена и лушче я бы не существовала.Насчет биполярного райстройства часто мой день описываеться как вечные перепады настроения то снова раздраженна на родителей (На пару секунд.И это бывает очень часто).То чуствую счастье то что иду гулять с друзьями.И когда прихожу домой то снова мысли о безсмыслености жизни и мысли о суициде.Особенно частые перепады настроения дома но на улице реже.То дни где я занимаюсь своим хобби и считаю что я так смогу выйти их состояния похожее на депрессию а потом встаю утром и у меня нету сил желания на хобби или все вместе.Друзья не понимают мою боль и не пытаються толком мне помочь.Так что мне нужно идти к психотерапевту или нет?
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
С порезами и суицидальными мыслями нужно обратиться вначале к психиатру, а потом к психотерапевту.
Поскольку вы несовершеннолетняя, то с согласия кого-то из родителей.
Они в курсе о том, что с вами происходит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345036 для Валентина Михайловна
Спасибо за совет.Если что у меня не порезы я кусаю за руки оставляя следы укусов которые быстро проходят и у меня была попытка селфхарма ножом но родители меня остановили.Они не знают что со мной происходит.Я им говорила чтобы они мне помогли записали к специалисту потому что у меня мысли о суициде но они сказали пару слов типа: Вот представь если ты умрёшь как всем будет плохо и так далее.
психолог онлайн
Добрий день.
Вам варто звернутися до психіатра, потім працювати з психотерапевтом.
Ви дитина, без згоди батьків вас не можна консультувати.
психолог онлайн
'Вот представь если ты умрёшь как всем будет плохо и так далее" - предположу, что за такой фразой стоит страх потерять вас (хотя может и форма выбрана не очень корректная, не все могут правильно выразить что ощущают).
Присоединяюсь к ответам коллег выше и хотела бы добавить. Попробуйте донести вашу необходимость обратиться к специалисту родителям через открытие ваших чувств про то, что у вас, но без обвинений и претензий к ним. Например: что вам больно, обидно и страшно от того, что _____ и вам необходима помощь специалиста, потому что вам сложно с этим быть самой.
Либо можно обратиться за помощью к школьному психологу, для начала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345046 для Віталія Юріївна
Спасибо огромное за совет.Я сказала маме об этом и она решила купить мне таблеток чтобы я была спокойней.Энергии больше появилась и суицидальные мысли не посещают если они и посищают то я понимаю что мне нужно выпить эту таблетку.