агрессия
я не могу проявлять агрессию. у меня просто не получается, кричать когда меня кто-то злит мне не хочется, бить что-то или кого-то это тупо, +мне лень и не хочется опять же. да я показываю людям что я злюсь, я могу это показать через жесты(типо сжать руку) или сказать что-то наподобие пассивной агрессии, но прям проявлять агрессию мне не хочется или лень или она сама не выходит, честно я не понимаю. из-за того что я не проявляла агрессию, а подавляла её(если так можно сказать) сейчас я стала очень нервной, меня бесит буквально всё и все. я не понимаю как проявлять агрессию, я не знаю как это делать, я будто забыла эту эмоцию, точнее её проявление.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Оксана Василівна Фортунатова
Здравствуйте, fttt. Хороший вопрос. Самый конструктивный способ выразить агрессию - прямо сказать об этом: "Я ощущаю агрессию, когда / от того, что..."
Но это - идеальный вариант, который хорош для ситуаций, где Вас хотят и умеют слышать.
У вас есть человек, которому Вы действительно доверяете, чтобы поделиться своими сильными чувствами ? Если да - обязательно поговорите с ним. Если нет - поговорите с психологом. Выразить накопившуюся агрессию можно различными терапевтическими методами. В терапии можно будет также разобраться в причинах агрессии. Благополучия вам.
психолог онлайн
Доброго дня. Всі емоції важливі і негативні теж. Злитися, коли порушуються ваші кордони, або з інших причин є нормальним. Коли почуття контийнеруються, вони можуть йти в тривогу, або проявлятися іншим способом, як агресія не на зовні, а в середину. Говоріть, що саме не подобається, називайте свої почуття .
психолог онлайн
Привет!
цитата:
я не могу проявлять агрессию. у меня просто не получается, кричать когда меня кто-то злит мне не хочется, бить что-то или кого-то это тупо, +мне лень и не хочется опять же.
А может в том случае, когда тебе лень проявлять агрессию ее и не нужно проявлять))
Бывают симптомы раздражения, возмущения, но при этом сильной агрессии нет и это нормально и хорошо.
Часто задавай себе вопрос: а стоит из-за этого психовать, раздражаться и злиться?
И тогда агрессия гасится в определенной степени, когда порассуждаешь,что не стоит или вообще не появляется.
Ты девушка, а девушкам не гоже быть агрессивными))
А вот с проблемой "меня бесит буквально всё и все" - нужно разобраться и поработать
Так не бывает, чтобы "всё и все" раздражали, что-то у тебя не правильно происходит с эмоциями и чувствами.
С этой проблемой попробуй разобраться со школьным психологом.
Удачи!
Відредаговано автором 01-06-2023 13:14:59
психолог онлайн
Выражать агрессию можно вполне мирным путем - сказа про то, что вам что-то не нравится, обозначая свои границы, если люди продолжают вести себя, как вам неприятно, то прерывать разговор и не общаться, если до другого не доходит.
Важно еще замечать на что вы злитесь. Иногда оказывается, что это какие-то ожидания от людей, о которых они знать не знают.
Но если вам все бесит, то тут надо комплексно разбираться, что с вами происходит.
Попросите родителей отвести вас к психологу
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я не понимаю как проявлять агрессию, я не знаю как это делать, я будто забыла эту эмоцию, точнее её проявление.
Для выражения агрессии существует много конструктивных способов.
И вы можете этому научиться на индивидуальных консультациях.