Я правда жив?
Несколько дней назад мне стало скучно и я хотел немного себя развлечь. У меня был энергетик и я выпил сначала две таблетки успокоительного и запил все энергетиком, через минут десять я все это повторил. Ничего не произошло. На следующий день я повторил, выпил за раз три таблетки и энергетик. Опять ничего. Сегодня это было четыре таблетки сразу и банка энергетика. Я пошел сразу спать, поскольку очень устал. Но ничего не произошло, Я жив. Когда я засыпал, Я пытался прочувствовать, что я чувствую. И это был страх, мне стало страшно что я действительно сейчас умру, и больше не увижу этот мир. Я даже хотел уже подойти к отцу и рассказать все что у меня скопилось. Но через секунду мне стало плевать, узнает он или нет почему я это сделал, будет ли он винить кого-то, мне стало плевать. Я понял, что наконец увижу что скрывается за смертью, или не увижу. Где-то с 10 лет мне интересно что после смерти, и сейчас я на волоске, и мое желание сбудется, Я умру.
Но я жив, вроде. Мне кажется что я жив, хотя это может такая загробная жизнь? Все что я вижу было у меня при жизни, это значит что я жив?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Да, Klaus, раз Вы пишете здесь, то Вы - живы.
Вряд ли призрак смог бы набрать на клавиатуре текст. Руки бы проваливались сквозь кнопки - и все)
Ну, а если серьезно, то увидеть, ЧТО после смерти Вы всегда успеете - в свое время.
А если уйдете НЕ в СВОЕ время, а САМОВОЛЬНО, банально суициднувшись - то увидите что-то СОВСЕМ другое, а не то, что рассчитывали. Вам покажут совершенно ДРУГИЕ места, которые Вы не заказывали.
Представляете, какой будет конфуз и облом и как Вы будете страдать из-за этой своей ошибки, которую уже будет, увы, не исправить...
психолог онлайн
Здравствуйте, Klaus!
цитата:
это значит что я жив?
Конечно же, вы живы.
цитата:
это было четыре таблетки сразу и банка энергетика.
Но если вы хотите в дальнейшем не сомневаться в факте наличия у вас жизни, то должны понимать, что пить таблетки с энергетиками вам больше не следует.
Потому что вы рискуете иметь такие проблемы с психикой, которые придется решать уже не только с психологами, но и с врачами.
психолог онлайн
цитата:
Я даже хотел уже подойти к отцу и рассказать все что у меня скопилось.
Отчего же не подошли? Похоже, что отец заслуживает вашего доверия.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
мне стало скучно и я хотел немного себя развлечь.
Цікаво, де ви взяли цей спосіб себе так розважати?
психолог онлайн
Хорошо бы помнить, что после того, как вы увидите загробную жизнь, назад дороги не будет.
А вы еще и тут толком ничего не видели, в этом мире.
Да и в целом, не факт, что загробная жизнь будет, а не инвалидность тут.
Поэтому стоит хорошо подумать прежде чем так развлекать себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341699 для Павел Леонидович
Добрый день!
Было бы весело быть призраком, делаешь что хочешь и никто ничего тебе не скажет. Если бы загробная жизнь была такой, мне было бы очень весело, но здравый рассудок подсказывает мне что она может быть совсем другой, нежели ее показывают в фильмах. И это страшно.
Я рассчитываю после смерти ничего не видеть, проснуться где-то на пляже и просто попивать коктейли.
Но если после смерти ничего нет, то есть разум умирает и мы просто проваливаемся в бесконечную темноту. Тогда мне уже наверняка будет плевать.
Почему то я уверен, что когда умру, я точно не буду жалеть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341706 для Светлана Владимировна
Здравствуйте
Почему то после пробуждения я был уверен что я мертв, и это все загробная жизнь, ну или параллельная реальность где я выжил. А представьте, что это реально параллельный мир и все умершие попадают в свою параллельную вселенную? По такой теории все люди бессмертны. Это бред, но звучит круто.
Я не знаю насчёт проблем со здоровьем, возможно они уже у меня есть. Мы не проверяется у врачей, только в самый последний момент идём на обследование. А мой последний момент ещё не наступил.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341708 для Владимир Анатольевич
Здравствуйте!
Не подошёл поскольку это было бы глупо сначала напиться таблеток, а потом идти просить отвезти меня в больницу. Я никогда не доверял ему, я обращаюсь к нему за помощью только в крайнем случае и вряд-ли этот можно назвать им.
психолог онлайн
Ощущение, что вы не осознаете, что смерть это навсегда и кажется, что вот будет круто, интересно, а если нет, то можно и второй шанс получить и ожить. Эдакая игра.
Но напомню, уход в мир иной это навсегда. А еще напомню, что есть шанс остаться в нашем мире, но инвалидом, после неудачных развлекух, как у вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341723 для Віталія Юріївна
Добрый день!
Я сам придумал, в один из дней из-за энергетика у меня началась тахикардия и я выпил успокоительное. И сразу стало как-то спокойно и комфортно, перестала болеть голова и в принципе стало лучше. Позже я начал искать что будет если запивать энергетик успокоительным, и все говорили, что ничего хорошего, ну или смерть на месте. Мне стало интересно, но после двух таблеток ничего не произошло, и трёх, и четырех, и оказывается пяти. Только сейчас у меня постоянно кружится и болит голова, но это из-за недосыпа, я думаю.
психолог онлайн
цитата:
Мне стало интересно
Интерес у вас плохой.
Суицидальная попытка является поводом для принудительной госпитализации в психиатрический стационар и лечения.
цитата:
и оказывается пяти.
И вам будет сложно объяснять врачам скорой помощи, что вы просто экспериментировали ради интереса, а не совершали суицид.
Поэтому рекомендую Вам прекратить такие эксперименты.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341754 для Валентина Михайловна
Добрый день!
Простите что я отношусь к жизни как-то халатно, но для меня это правда игра. Я осознаю, что смерть это навсегда и что другого шанса не будет. Да возможно для других моя жизнь будет казаться подарком с небес, семя, дом, свое поле, тело и ум. Но я не считаю что мое существование принесет хотя бы какую-то пользу. Меня не покидает чувство, что я умру не дожив до 18, даже если перестану издеваться над своим телом, здоровьем и психикой.
Меня не страшит, то что будет со мной после смерти, поскольку я уже не буду этого чувствовать и осознавать. Как Вы сказали если я выживу каким-то образом и стану инвалидом, у меня тем более не будет смысла продолжать жить.
психолог онлайн
А какую пользу вы хотели бы принести и кому?
Почему уверены, что не сможете эту пользу принести?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341757 для Светлана Владимировна
Вряд-ли кто-то из моего окружения, вообще узнает, что у меня была попытка суицида. И соответственно некто не сможет госпитализировать меня.
Я не хочу объяснять, поскольку врачи и сами увидят что это было на самом деле.
Я не могу отказаться от успокоительных, так как у меня довольно часто нервные срывы и тахикардия, без них я бы уже умер.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341759 для Валентина Михайловна
Никому бы я не хотел приносить пользу, просто мне продолжает казаться, что я бесполезен и я никакой поль
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341759 для Валентина Михайловна
Я хотел бы принести пользу себе, перестать общаться и зависеть от своей семьи.
Но мне кажется что у меня нет будущего. Я не могу сказать, что у меня к чему то есть потенциал или желание, я отличник, но большинство из школьной программы я не знаю. Я не сдам экзамены и в будущем просто продолжу работать на поле или жить в поселке. Я хотел бы свалить с этой дыры, но как это сделать если я ничего не могу?
психолог онлайн
цитата:
Какой врач вам назначил успокоительные?
психолог онлайн
Ну так если цель свалить от семьи, то как ваши действия приведут к цели?
Может тогда стоит учиться и сделать все, чтобы можно было поступить куда-то на учебу, не зависеть от семьи и содержать себя самого?
И да, пока нет пользы для себя сложно ее приносить другим. П раз мысли мелькают про бесполезность, значит какая-то потребность быть полезным есть
психолог онлайн
ой, сложный вопрос. Мироздание - весьма непростая штука. Вспомнился мир про Матрицу. Я задам Вам вопрос - а как бы Вам лучше подошло сейчас - осознавать, что Вы в каком мире сейчас?
психолог онлайн
Добрый!
цитата:
Было бы весело быть призраком, делаешь что хочешь и никто ничего тебе не скажет. Если бы загробная жизнь была такой, мне было бы очень весело
В том то и дело, что делать все, что захочешь - не получится. Я об этом и написал - рук и ног нет уже, призрак ведь нематериален - сгусток тумана и все. Кнопку на клавиатуре не нажать, никого не позвать - голоса-то тоже нет, тебя почти не видят - и ты страдаешь от одиночества, пока уныло летаешь с места на место. Приятного в ПОЛУжизни призраком мало. Ни то, ни се. Ни рыба, ни мясо. Не живой, и не мертвый. А как бы подвешенный в пространстве.
Кстати, такова судьба большинства самоубийц. Мало утешительного и приятного в ней.
цитата:
но здравый рассудок подсказывает мне что она может быть совсем другой, нежели ее показывают в фильмах. И это страшно.
Не знаю, что показывают в фильмах. "Совсем другой и страшной" - это какой? Что именно пугает?
цитата:
Это похоже из сказки какой-то? Коктейли на том свете?!)) Смешно. И по-детски.
цитата:
Да, тогда просто исчезнете и все. Но, на самом деле там все по-другому устроено:
цитата:
Почему то я уверен, что когда умру, я точно не буду жалеть.
И жалеть начнете еще на стадии перехода, но обратного пути уже не будет.
И знаете, о чем начнете жалеть? О тех упущенных шансах, которыми не воспользовались в ЭТОЙ жизни, и которых уже НЕТ там.
Но зато там есть нечто другое, ТО, чего Вы правильно боитесь. Дело в том, что для самоубийц там ОСОБЫЕ условия пребывания, повышенной тяжести, если можно так выразиться.
То есть, если здесь, на Земле Вам было тяжело и невыносимо, то ТАМ это будет НЕВЫНОСИМЕЙ в разы.
Не только облегчения не будет, избавления от страданий и пр., а и НАОБОРОТ, ВСЕ только усилится, и САМОВОЛЬНЫЙ переход от собственной гордыни придется дооолго отрабатывать.
Я бы не советовал, Klaus, Вам так глупо рисковать. Тем более от скуки. Что выглядит еще глупее.