Чувствую что схожу с ума
Я не понимаю что со мной происходит , в голове шум и хаос , сейчас нахожусь как будто опять в депресии( пол года назад я лечила была у психиатра) весной опять состояние повторяется,ещё есть некорие прилив сил но ненадолго максимум на 2 дня , радость и возбуждение , я жалсь близким а они мне говорят что я себе придумываю опять проблема , и я теряюсь то ли со мной не так то ли я действительно привлекаю так внимание ... Чувствую что вроде бы у меня то ли БАР то ли ПРЛ, но я не понимаю правда ли так или я себя накрцтила. От этого схожу с ума.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день, Agata!
цитата:
будто опять в депресии( пол года назад я лечила была у психиатра)
цитата:
вроде бы у меня то ли БАР то ли ПРЛ
Какой диагноз вам поставил психиатр?
Вероятнее всего вы не вылечили это заболевание и вам надо опять обращаться к врачу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вы пытаетесь дать себе ответ и опираетесь на близких некомпетентных в этих вопросах!
Обратитесь повторно к психиатру, и не ищите ответов самостоятельно там где у Вас понимания нет.
"От этого схожу с ума." Как раз Ваши же мысли и изводят Вас, нет ответа там где человек некомпетентен!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Agata, доброго времени суток!
Вы дали слишком мало вводной информации. Предлагаю немного конкретизировать вопрос.
цитата:
Я не понимаю что со мной происходит
О чём речь? Что конкретно с Вами происходит? как давно это началось? Что этому предшествовало?
цитата:
сейчас нахожусь как будто опять в депресии( пол года назад я лечила была у психиатра
Как я понимаю, вы были на медикаментозном лечении? Работали ли параллельно с психологом\психотерапевтом?
Если только на медикаментах - Вы убирали симптомы, но не разбирались с причиной\причинами. В таком случае депрессия будет постоянно возвращаться. Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом? Настраивайтесь на длительную терапию.
цитата:
я жалсь близким а они мне говорят что я себе придумываю опять проблема
Что значит "опять"? А что раньше Вы себе придумывали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Agata!
цитата:
Чувствую что вроде бы у меня то ли БАР то ли ПРЛ, но я не понимаю правда ли так или я себя накрцтила.
БАР или ПРЛ чувствовать невозможно. Это диагнозы, которые ставит врач психиатр по совокупности признаков. Поэтому оптимально для Вас - обратиться к специалисту, рассказать о своем состоянии, возможно, пройти обследование и/или тестирование и услышать квалифицированный вывод.
Вероятно, Вам назначат лечение медикаментами и порекомендуют психотерапию.
В этом случае шансы на выздоровление возрастают многократно.
Позаботьтесь о себе по-настоящему!