Как сохранить молодой брак
Здравствуйте. С моим мужем мы познакомились год назад,он был на стадии развода с бывшей супругой,у него есть дочь 4 года.Он развелся и переехал жить в мой город, сразу обвенчались и стали жить вместе.Быт у нас еще не налажен, также имеются материальные проблемы, но нас они не пугали с самого начала.Дело в том, что у нас возникают почи ежедневные скандалы из-за каждой мелочи.Мне 31год, ему 29. Он очень не сдержан, и по всякому поводу срывается, психует, может даже нецензурно выражаться.Очень трудно идет на примерение, хотя,каждый раз после ссоры первый шаг делаю я, несмотря на то, кто виноват. Я пытаюсь с ним разговаривать, т.е. обсуждать каждую возникшую проблему,пока она не переросла в ссору.Его это почему-то злит.Если он обижается,то перестает есть то что я готовлю, ничего не хочет делать и пытается уйти из дома. это продолжается постоянно. Последнее время стал говорить, что устал от постоянных скандалов, и что нам придется расстаться.Я говорю,что раз мы любим друг друга,то давай вместе меняться, на что мне отвечает, чтоб я менялась, а он не в чем не виноват. Не могу до него достучаться, но и продолжать жить так не хочу. Как исправить и сохранить наши отношения? У меня уже опускаются руки...
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Забыла сказать,что он у меня работает 2сут через 2. Конечно,очень устает, но я стараюсь как могу облегчить его жизнь,т.е. отвожу его на машине на работу и с работы (это в 5 утра), готовлю ему с собой всегда обеды, стираю, глажу форму. И скандалы у нас чаще всего возникают по телефону, например, с его слов "У меня не такой голос", или "не сразу подняла трубку" и тд.

психолог онлайн
Здравствуйте. Anella!
Начнем с того, что отношения можно сохранить, если такое желание есть у обоих партнеров. Если судить по Вашему письму, то Ваш молодой человек ориентирован на расставание. Предложите ему посетить вместе семейного психолога, возможно, это будет ваш шанс сохранить отношения. Много возникает вопросов после прочтения письма. Что Вас удерживает быть вместе? Что привлекло Вас в молодом человеке? Работаете ли Вы? Какие взаимоотношения были между вашими родителями? Похоже, что эти отношения для Вас очень значимы, тем не менее, готовы ли Вы дальше их поддерживать, если он останется прежним? Каких изменений Вы ожидаете? А он?
консультация психолога
Венчание предполагает смирение и покорность перед Богом и мужем женщины и заботу о Боге и жене мужчины. Борьба за лидерство и власть в православной семье - путь к страданию.
Мудрость гласит:
"Бог разговаривает с людьми шёпотом Любви.
Если человек не слышит его, Он разговаривает с человеком голосом Справедливости.
Если человек опять не слышит его, Бог разговаривает с ним криком Страданий."
Любовь не скандалит. Любовь прощает молча!