Как вернуть доверие и чувство безопасности супруги
Здравствуйте! Мы с супругой в браке почти 6 лет, вместе 7 лет, мне 31, ей 26, есть сынок 4 годика. Несколько месяцев назад я заметил что отношение моей жены ко мне резко изменилось в лучшую сторону, стал подозревать и через месяц увидел смс с неким мч, (переписка удалена кроме последних двух смс: **-я скучаю. -и я скучаю**). У меня был шок, скандал, все отрицала, сказала просто общались и последних смс не помнит. (Тот МЧ старше, женат, двое приемных детей).... Она пыталась все замять, сказала что не общается. Мы пошли к психологу, разобрались что привело к этому-контроль, срывы на ней и т.д., но мы всегда оч быстро мирились. Всегда извинялся и она прощала. Я стал все забывать, простил эту глупость, иногда мог напомнить. Она старалась. И несколько недель назад мне написала ее коллега которая знает лично этого МЧ (с которым моя супруга переписывалась), мол у нее для меня есть кое-какая инфа. Мы встретились, и она мне рассказала что они познакомились у нее на д.р., и в тот же вечер закрылись в WC, видела как целовались, У меня снова шок. Я не мог поверить, она не такая что б с первым встречным сразу закрываться. Но эта коллега очень много моментов рассказала и я поверил (Забегая на перед, действительно ничего небыло, и у них конфликт между собой на работе). К нам подьехала моя жена и началась истерика. Стала бросаться на меня что **это все не правда, да целовались но ничего небыло другого**, и я в порыве агрессии наговорил ей очень много грязных слов, и случилось непоправимое: я ее НЕ очень аккуратно положил на землю. (не бил, просто бросил через бедро). После этого она вскликнула: **Всё,развод!**, и уехала. В тот же вечер я собрал вещи и уехал к нашим общим друзьям. Прошла неделя, она была разбита, постоянно плакала. Я к ней приехал, стали говорить, но она мне сказала что этим унижением, поступком и тем что я не поверил ей, не обсудил это с ней, она меня простить не может и ничего не чувствует, как амиоба. Сказала что готова разводиться, но ей нужно немного прийти в себя,будущего не видет, и не знает как жить дальше. Говорит что к ребенку могу приезжать в любое время, но жить не хочет со мной. Сейчас проходит вторая неделя, заезжаю к сыну, с женой диалог дружеский, но притронуться даже к себе не дает. Сама не пишет, не звонит, но по несколько раз на день спрашивает за меня у наших общих друзей у которых я сейчас живу. Кстате, у моей жены были предыдущие отношения в которых ее бил парень. Да, это травма, и как теперь быть что б она простила не знаю. Спасибо
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Из того что Вы описываете можно сделать вывод, что и раньше с доверием в Ваших отношениях было не очень хорошо. Третий человек появляется когда что-то в отношениях перестает удовлетворять. Как складывались Ваши отношения с женой? Была ли у Вас возможность говорить с женой о том удовлетворяют ли ее отношения? Знаете ли в чем нуждается и чего хочет Ваша жена от отношений? Зачем Вы хотите сохранять отношения?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
ДОброго времени суток!
Ситуация весьма сложная. Одна из трёх фундаментальных опор семьи - доверие. У мужчин доверие женщине, по большей части, связано с верностью. у женщин - с безопасностью. Вы оба эту опору друг у друга разрушили. И на данном этапе не важна причина, важно лишь хотите ли вы ОБА с этим что-то делать?
Вы - да, Вы здесь, ищите варианты, пути..
А Ваша жена? У неё есть силы, ресурсы, желание ещё раз попробовать поработать над отношениями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334504 для Ирина Григорьевна Инститорова
Как я видел отношения-всё идеально! Но моя жена говорит что все испортилось после рождения ребенка. Были моменты когда я ей не доверял, проверял, но слежек и что б я брал ее телефон такого небыло... Супруга сама по себе закрытый человек, и душевных разговоров у нас никогда небыло. Меня все устраивало, она тоже всегда грубо говоря молчала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334505 для Наталия Павловна Венглинская
Говорит что пыталась что б все было хорошо, но сейчас ничего не хочет абсолютно, говорит что ничего не чувствует. Понимаю, женщине важна безопасность, но как мне быть в этой ситуации? С чего начать? пока живем отдельно
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
С чего начать?
Разобраться в себе и с собой. Выбрать специалиста и поработать с психологом. В любой ситуации, чего бы она ни касалась, всегда "Я" на первом месте, и разбираться в первую очередь важно в себе и с собой.
В Вашей семейной истории есть начатое созидание, но не доведённого до конца..
цитата:
Мы пошли к психологу, разобрались что привело к этому-контроль, срывы на ней и т.д., но мы всегда оч быстро мирились. Всегда извинялся и она прощала. Я стал все забывать, простил эту глупость, иногда мог напомнить. Она старалась.
Вы начали разбираться в ваших проблемах, но так и не разобрались. Потому, как вот это: "привело к этому-контроль... иногда мог напомнить" - показатель того, что Вы никак не изменились. Вы как контролировали - так и продолжали. По какой причине бросили терапию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Да, это травма, и как теперь быть что б она простила не знаю.
Откуда Вам знать - Вас же не бросал через бедро любимій человек. А любимый ли - большущий вопрос?
Почему я в таком ракурсе смотрю на ситуацию, понять не трудно. Мне Ваши отношения не кажутся здоровыми.
цитата:
Несколько месяцев назад я заметил что отношение моей жены ко мне резко изменилось в лучшую сторону, стал подозревать и через месяц увидел смс с неким мч, (переписка удалена кроме последних двух смс: **-я скучаю. -и я скучаю**)
У жены то ли роман, то ли интрижка на стороне. Она, несмотря на факты СМС, отрицает очевидное.
Далее - поход к психологу.
цитата:
Мы пошли к психологу, разобрались что привело к этому-контроль, срывы на ней и т.д.
Допустим, в причинах кое-как разобрались. А что дальше? Чувства обиды/гнева/подозрения и прочего с обеих сторон так и остались не проработанными. Вы по-прежнему с ними ходили и у другого человека (пусть и по его инициативе) продолжали изобличать жену.
цитата:
Я не мог поверить, она не такая что б с первым встречным сразу закрываться.
Во что еще Вы не можете поверить относительно жены? Лучше сказать, во что Вы запрещаете себе верить?
цитата:
я в порыве агрессии наговорил ей очень много грязных слов, и случилось непоправимое: я ее НЕ очень аккуратно положил на землю. (не бил, просто бросил через бедро).
Думаете, грязные слова просто так срываются с языка? Без причины? И агрессия какую цель имеет перед собой? Не любовью же она подпитывается?
А потом продолжение
цитата:
Я к ней приехал, стали говорить, но она мне сказала что этим унижением, поступком и тем что я не поверил ей, не обсудил это с ней, она меня простить не может и ничего не чувствует, как амиоба.
Учитывая множество факторов, было бы уместным не этот вопрос
цитата:
как теперь быть что б она простила не знаю
рассматривать, как первостепенный, а другой - что я и она делаем такого, отчего наши отношения зашли в глубокий кризис и оказались на грани разрыва???
Відредаговано автором 15-02-2023 12:02:00
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334508 для Наталия Павловна Венглинская
терапию бросили в связи с последней ситуацией.
А как мне быть именно сейчас, есть шансы? Что нужно делать что бы она простила?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
цитата:
есть шансы?
Вряд ли Вам кто-то даст однозначный ответ, т.к. он зависит от многих очевидных и, что намного важнее, неизвестных факторов.
цитата:
А как мне быть именно сейчас?
Заняться собой. Как бы в дальнейшем не сложились отношения с женой - разобраться в себе, что в Вас способствовало такому развитию отношений, стать лучше для себя, чтобы было хорошо рядом со мной - думаю имеет смысл в этом разобраться и над этим поработать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
цитата:
и случилось непоправимое: я ее НЕ очень аккуратно положил на землю. (не бил, просто бросил через бедро)
Давайте начнем с того как вы говорите о насилии, совершеном вами: "Случилось непоправимое" - Как случилось? Само чтоли? Похоже вы не готовы брать на себя ответсвенность за свои поступки. "не бил, просто бросил через бедро" - Вам здесь ничего не режит? Может стоить начать с того чтобы называть вещи своими именами?
А зачем вам вообще возвращать жену? Хотите продолжать бросать ее через бедро? Я не вижу в вашем сообщении желания измениться для того чтобы дальше строить здоровые отношения. Все что вы сейчас пытаетесь сделать - вернуть все как было. Чтобы продолжались измены вашей жены и ваше насилие.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334513 для Анастасия Владимировна Тарадай
Та нет же, я знаю что мне нужно изменить. Я готов дать ей свободу и не контролировать. Все из-за этого и началось. У меня никогда даже в мыслях небыло ее толкнуть или подобное что то. Уложил я ее когда она в меня вцепилась и тягала за куртку, толкала.. Это наверное сделано было что б ее больше успокоить. Это был не какой-то приём.
Я вобще хочу полностью перестроить отношения. Но вопрос в том, как именно в данной ситуации подвести все к тому, что -бы она хотяб поверила мне что мы еще все сможем изменить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
в данной ситуации подвести все к тому, что -бы она хотяб поверила мне что мы еще все сможем изменить.
Измениться самому. Ваша жена уже не поверит Вашим словам. Даже если Вы зажмёте себя в кулак, будете усердно себя контролировать, делать всё, чтобы ей было комфортно и спокойно рядом с Вами - она вряд ли Вам поверит. Вы не робот, Вас нельзя просто ВКЛ\ВЫКЛ. Чтобы измениться на уровне мышления, эмоциональных реакций и поведения нужно время, нужна кропотливая и глубокая работа с собой и над собой при поддержке специалиста. Тогда эти изменения будут иметь смысл как для Вас так и для неё и для всех окружающих. Но и тогда ей нужно будет время, чтобы убедиться в надёжности и стабильности Ваших изменений.
Может имеет смысл спросить жену, что в её глазах могло бы дать шанс для восстановления ваших отношений?
И будьте готовы работать с психологом\психотерапевтом. Учитывая даже только те детали, что Вы написали - без работы с специалистом Вы будете ходить по кругу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Чтобы что-то изменить, нужно понимать, почему вы так себя вели и научиться по другому.
Вы изначально контролировали жену, срывались на ней. Не знаю, о чем и как долго вы работали с психологом, но видимо ничего не изменилось, потому что пошла уже физическая сила в ход. И вы пытаетесь приукрасить ситуацию и приуменьшить свою вину, но по факту вы применили физическое насилие.
И при этом вы пишите
цитата:
притронуться даже к себе не дает.
То есть вы уже и руки тянете к ней в этой ситуации?
Так это последнее, что сейчас нужно и можно делать.
Простит вас жена или нет, захочет ли жить с вами этого никто не знает.
Но вам надо не уговаривать ее, не руки к ней тянуть, а идти и работать с психологом на тему вашей агрессии, контроля и тп. И это не 1-2 или 5 сессий, а достаточно долго будет.
Вы можете лишь извиниться перед женой, сказать, что пошли к психологу (при этом уже и правда начать ходить регулярно, раз в неделю) и озвучить, что хотели бы все исправить и по другому строить отношения.
А дальше уже как получится (в плане того, как отреагирует жена).
Может будет у вас шанс, может нет.
Но как минимум, вы потом не наступите на те же грабли.
А самое основное, что терапия нужна не только для возобновления отношений, но и для ваших отношений с сыном. Ведь агрессия и неумение контролировать свои эмоции отражаются на любых отношениях.
психолог онлайн
Если у Вас сейчас с женой
цитата:
диалог дружеский
и она интересуется Вами -
цитата:
по несколько раз на день спрашивает за меня у наших общих друзей
то это может говорить о том, что расставаться она не хочет.
Поэтому у Вас есть шанс сохранить семью.
цитата:
и как теперь быть что б она простила не знаю
Ваша жена простит Вас тогда, когда проработает свою обиду с психологом.
Если же она не пойдет к специалисту, тогда Вам поможет то, что Вы начнете вести себя с ней по-другому.
Или же еще можно ждать помощи от времени, по принципу - "время лечит".
цитата:
как мне быть в этой ситуации? С чего начать?
Во-первых, надо убрать страхи (в частности, страх потери жены), которые заставляли Вас контролировать и ревновать ее. И чувство вины, которое у Вас сильно выражено. Потому что сейчас все это будет мешать совершать правильные действия.
Во-вторых, Вам надо понимать, как себя правильно вести с ней и что конкретно делать, чтобы она вернулась к Вам.
Всю эту работу можно будет провести в индивидуальном формате с Вами.
Відредаговано автором 16-02-2023 06:41:46
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334591 для Светлана Владимировна Киселевская
Я боюсь потерять не только жену, но и сына. Сам рос без отца, она знает что для меня семья-святое. Не знаю как убрать страх потери..
+пока взяли "паузу", но на сколько эта пауза может затянуться? Какие мои действия во время паузы? я ей не звоню, не пишу, только по делу (сын,машина,и т.д.) она начала проявлять активность, но с холодом.
на выходных приезжал к сыну, и она спросила **а ты не останешься?**, и на через несколько дней уже пишет подруге (друзья у которых сейчас живу) -**надеюсь он не останется ночевать**.. как буд то игра какая-то. или манипуляция?
+к психологу скорей всего уже она сама не пойдет.
психолог онлайн
Гадать на кофейной гуще, что в голове в жены, нет смысла. Только время теряете.
Идите к психологу, работайте. И поведение измените, и страхи обсудите и проживете, т начнёте потихоньку сами понимать, что делать или не делать дальше
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что нужно делать что бы она простила?
А зачем Вам это прощение? Что оно Вам даст?
Внутреннее успокоение? Уберет страх потери семьи?
Возможно.
Но чего НЕ ДАСТ, так это глобального внутреннего изменения, при котором НЕ будет недоверия, НЕ будет контроля, НЕ будет разрешения на насилие (психологическое и физическое).
А ТОЛЬКО такое изменение и может дать Вам шанс на сохранение семьи.
Так что путь к шансу в любом случае пролегает через личную (не семейную) психотерапию со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как убрать страх потери..
Сделать это можно будет в психотерапии.
Самостоятельно Вы его не уберете.
цитата:
Какие мои действия во время паузы?
Ваши действия должны быть правильными, чтобы Вы смогли сохранить семью.
Прописать же конкретно стратегию и тактику Вашего поведения можно только в индивидуальном формате.
На первой консультации Вы получите план решения Вашей проблемы.
цитата:
как буд то игра какая-то
Конечно, если бы она хотела разойтись с Вами, то сделала бы это сразу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334670 для Светлана Владимировна Киселевская
как можно выйти с вами в индивидуальный формат?
психолог онлайн
цитата:
как можно выйти с вами в индивидуальный формат?
На моей странице на этом сайте есть информация обо мне. Или можете написать здесь в личные сообщения.