Не доверяю своему мужу, после пары инцидентов, можно ли вернуть доверие?
Здравствуйте,я не доверяю своему мужу. Мы женаты 3 года, ребёнку 2 с половиной. Встречались ради интима, потом беременность, родители настояли на свадьбе. Поженились, все было норм, и за месяц до родов я узнаю что когда мы уже начали интим, он общался ещё с одной девушкой. Она кидала ему фото в нижнем белье, он говорил что хочет её, и её подругу, пусть и её фото скинет, она жила в другом городе, говорила ему чтобы он приехал, он постоянно говорил что нет возможности. Переписка закончилась через 2 месяца. Я устроила скандал, он клялся что ничего не было, что любит только меня и ребёнка. Я поверила, и зря. Через год, когда разбился мой телефон, и я взяла его старый, я случайно наткнулась на одна левую страницу, его страницу, с другим именем, и фамилией. И нашла там очень интересную переписку, она закончилась за 2 месяца до родов моих, началась не знаю когда, но видела что он общался с ней на нашей свадьбе, дошла только до этого времени, то есть она была почти 5 месяцев. Виртуальный секс, она скидывала свои голые фотки, он постоянно писал там такие пошлости, у меня волосы были дыбом, почти каждый день они занимались виртуальным сексом. Переписка прекратилась по её инициативе, она нашла парня, жила далеко, мне кажется живи она в нашем городе, он бы с ней реально был. Он занимался этим со мной, видимо потому что переписывался с ней, и возбуждался от этого, либо из за фоток её,ведь я была уже с большим животом, а она худая, с идеальным телом. Я устроила дикий скандал, но успела выйти из этого аккаунта, обратно зайти уже не смогла, видимо сменил пароль. Он начал отнекиваться, говорить нет, это был не я, кто то другой общался, у меня только одна страница в этой сети. Но я видела фото его домашних животных, с которыми мы живём, его лицо даже было один раз,наполовину замазано, но было видно, он ей скидывал, фото квартиры было видно. Но доказать уже не было шансов, я не сохранила. Он кричал что обвиняю ни за что. А я уже не верила ему, но сделала вид что все окей, не знаю зачем. Прошло полтора года, он никогда не даёт мне своей телефон, показывает из своих рук, только свой аккаунт, но я то знаю что легко можно переписку удалить, бросить в архив, или просто общаться с левой страницы. Я не могу доверять ему, постоянно думаю что он может в данный момент общаться снова с кем то, обсуждать интим и прочее. Не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Какие отношения с мужем?
Какие чувства к нему?
Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
Обычные, для родителей и друзей мы идеальная пара, а так постоянные ссоры, стычки.
Можно сказать раньше он мне нравился, действительно очень, я была рада что вышла за него замуж, после первого инцидента была жуткая ревность, думала никому не отдам, только мой, а после второго, как привязанность пошла, я понимаю что он все равно не любит меня
психолог онлайн
Интересно, что для вас обычные отношения это постоянные стычки, ссоры.
По поводу чего ссоры?
Обсуждали ли вы с мужем ваши отношения?
Говорили ли о том, есть ли смысл в вашем браке? Ведь жениться потому что родители настояли и даже ради ребенка не лучшая затея. По итогу оказывается, что плохо всем.
Дополнение от автора
По поводу всего, он редко сидит с ребёнком, почти не приносит деньги говорит :возьми у родителей. Ситуация началась ещё до брака, мы один раз поехали отдыхать, взяли его с собой, я ему несколько раз писала взять деньги,он говорил ок, в итоге он не взял ни копейки, платили мои родители за 20 летнего парня несколько дней, деньги так и не вернул. Так же и про день рождения, за месяц до свадьбы у меня было день рождение, я сказала ему прийти, в итоге он не пришёл, дежурно поздравил и все, сказал нет денег покупать ничего, да и ему неохота идти. До сих пор случай этот вспоминаю, ему трудно было прийти к невесте на др, можно было без подарка просто, но нет. Так же ссоры что мои родители всегда платят за нас когда мы ездим куда то, я говорила уже, говорю ему отдай деньги тогда, почему они обязаны платить за тебя? Он игнорирует, делает вид что так надо. Это выводит меня из себя. Мои родители не конфликтные, никогда ему ничего плохого не сказали, хотя было видно что им это все не по душе. По поводу того, что я выше описала, что он глава семьи, а делаю все я, я должна просить деньги, готовить, стирать, убирать, смотреть за ребёнком, а он ничего,и ладно бы зарабатывал, так вообще ничего не приносит почти. Обсуждали, я все не раз высказывала, он лишь я хочу быть с вами, я вас люблю, развод не дам, и точка. Я понимаю что была не лучшая идея, но я как многие думала что он единственный тот, и верила в любовь вечную, как я была слепа. Развод отказывается напрочь, хотя я просила, говорила раз ничего не желаешь, деньги не приносишь, живёшь на мои и моих родителей,тогда смысл мне жить с тобой? Проще с ребёнком только. В итоге на день, 2,иногда неделю он исправляется, становится норм отцом, мужем, а потом опять все по новой.
психолог онлайн
Зачем вам просить развод?
Идите и подаете заявление и вас разводят. Согласие мужа вам не надо.
По поводу того, что хочет жить с вами - ну так конечно, чего ж не жить? Работать не надо, на всем готовом живет. Где он еще найдет желающих его содержать? А при разводе хоть минимальные, но алименты придется платить.
Вы живете с человеком, который не хотел на вас жениться, проявлял неуважение с самого начала, ваши родители вместо того, чтобы помогать вам пока ребенок маленький, взвалили себе на шею здорового мужика. Ради чего? Чтобы было все как у людей и хоть какой-то, но муж у вас?
Тем более, что ничего ценного нет в отношениях похоже.
Лучшим вариантом будет посмотреть правде в глаза, разойтись и жить своей жизнью. У вас будет шанс встретить нормального мужчину и растить ребенка в здоровой атмосфере.
Главное только выводы вам сделать почему так получилось и почему вы позволяете так с собой обращаться, и почему родители решают за вас за кого вам замуж выходить. Чтобы не наступить на те же грабли в других отношениях