Как выдерживать психологическое давление со стороны близких
👋 ВЛАДА!
основное
профиль (email, пароль)фотопочта (личка)вопросы и советы
избранное
вы психолог?
разное
справки, информация
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПСИХОЛОГУ
Вы уже задавали вопрос с таким названием! Он опубликован здесь
Ваш вопрос был (скопируйте и сохраните у себя, чтобы не набирать потом заново):
Всю жизнь прожили с мамой.Папа есть,но он моряк. Приезжал с рейса раз в 3 месяца,раз в 2 месяца по разному.Короче,мною командовала мать.Она тянула все хозяйственные дела на себе , и злилась на всех,но мне ничего делать не разрешала.Если я пыталась что помочь все заканчивалось криком и скандалом,я плакала,все Вобщем было не так. Всю злость он вышивала на меня.Кричала так,что слышали и соседи наверное по поводу и без повода.Если я даже решила,что хочу делать то после маминых криков,претензий и криков я очень сильно начинаю в себе сомневаться и не делаю то,что хочу,мне кажется,что мои запросы неадекватные,что со мной,что не так. Потом позже она начала требовать от меня помощи,ругать что я ленивая и сама ни на что не способна. С ней что вместе деле очень трудно .Всегда я не права,все не так, критика и контроль.Проблема в том,что я не могу выдержать критику,когда на меня орут,и сдаюсь. Как выдержать когда тебя психологически давят? Кричат?Хлопают дверью? Швыряются одеждой ?Как отстоять свое мнение ,если уже и сам не понимаешь теперь правильное ли оно. Я хочу найти свою любовь ,переехать,но не могу сама это сделать.есть ряд ситуаций,в которых я не знаю,как мне правильно вести себя с мамой,и мне нужен человек,который бы помог эту каждую ситуацию мне разобрать
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Добрий день, Liana!
цитата:
Как выдержать когда тебя психологически давят? Кричат?Хлопают дверью? Швыряются одеждой ?Как отстоять свое мнение ,если уже и сам не понимаешь теперь правильное ли оно. Я хочу найти свою любовь ,переехать,но не могу сама это сделать.есть ряд ситуаций,в которых я не знаю,как мне правильно вести себя с мамой,и мне нужен человек,который бы помог эту каждую ситуацию мне разобрать
Ваши вопросы понятны и обоснованы. Вы написали о человеке, от которого может прийти желання помощь. Я Вам больше скажу. Просто человека будет мало. Потребуется весьма длительное по времени взаимодействие и сотрудничество с ним, чтобы разрешить заявленные проблемы. А это, действительно, проблемы, завязанные на сепарацию(!) от мамы.
Речь идет не об одной или нескольких встречах, как Вы понимаете. Та модель отношений, которая сложилась за долгие годы, потребует и значительного времени, и не менее значительных усилий. Вам предстоит не просто отделиться от мамы - географически, пространственно и психологически. Вам предстоит осуществиться как взрослая и автономная личность, способная выдерживать мамино давление(!)
Если готовы, присмотритесь к психологам на этом сайте и обратитесь на индивидуальную терапию. Это, чтобы не тратить время попусту и в конце концов получить тот результат, о котором мечтаете. Відредаговано автором 14-02-2023 16:41:20
Відредаговано автором 14-02-2023 16:41:38
Доповнення від автора
Дякую
психолог онлайн
Психологическое насилие, эмоциональное насилие в отношениях – родительский абьюз (от англ. abuse – злоупотреблять; оскорблять). В детско-родительских отношениях – это жестокость, прикрытая «воспитанием». Родители ощущают полную власть над ребенком и создают сильное давление: унижают, угрожают, оскорбляют, кричат, обесценивают и отрицают чувства и права. После конфликта – вы «сдаетесь», то есть подчиняетесь: ваша личность полностью «растворяется». В основном дети, которые испытывали абьюз со стороны родителей (со сторони матери), в будущем бессознательно выбирают партнера, склонного к абьюзу. Вы привлечете его к себе, если сейчас не поработаете с собой.
Такое токсическое отношение сильно отражается на вашей психике и накладывает свой отпечаток на будущую жизнь. Избавиться от всех негативных настроек, проработать эту тему и вернуть адекватную самооценку сложно, но возможно.