Муж и его предпологаемый ребёнок от предыдущих отношений
Добрый день. Мне 32, мужу 38. В браке почти 5 лет, двое детей. До меня у него были отношения в которых родился ребёнок. Мать ребёнка сказала, что отец он, но в свидетельстве о рождении стоит прочерк. Муж верит, что ребёнок его, НО по рассказам его родственников эта девушка после расставания с мужем была ещё в одних отношениях, но отцом ребёнка обозначила моего мужа. Родственники мужа ездили пообщаться с ребёнком, сказали что ребёнок особо ни похож ни на маму ни на папу (ребенок смуглый, темноволосый, а мать ребёнка светлая да и мой муж тоже). Родители мужа предложили сделать тест ДНК, но он почему-то отказался. В принципе, до последнего времени, она как-то особо не настаивала на общении. Но в связи с войной муж решил её разыскать и узнать как она и ребёнок. Он её нашёл.. Она акцентировать внимание на том, что все эти годы она ничего не просила, а он не занимался ребёнком. А сейчас у неё нет денег, последние она отдала за квартиру и просит у мужа о денежной помощи. Он на все согласен, она может к нему всегда обращаться. Но суть в том , что это происходит в тайне от меня. Я случайно услышала часть разговора. И что делать? Хочу предложить ему сделать тест ДНК, чтоб стало все ясно, но не знаю как он отреагирует ведь от прошлого он отказался. Он верит что ребёнок его и все. Может мне просто кажется, но думаю что мать ребёнка от него уже не отстанет. Я не против его общения с ребёнком, если это его ребёнок, а не выкачивание денег.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Доброе утро. Возможно, муж и на этот раз откажется от ДНК теста. Вас больше волнует вопрос, его ли это ребенок или то, что он захотел найти эту девушку и скрывает от Вас общение с ней? Ведь он с ней будет контактировать в любом случае.
психолог онлайн
цитата:
Хочу предложить ему сделать тест ДНК
Вы уверены, что он будет его делать, если
цитата:
от прошлого он отказался.
?
цитата:
думаю что мать ребёнка от него уже не отстанет
Не отстанет, конечно.
Потому что по законодательству родители обязаны обеспечивать своего ребенка до достижения им возраста 18 лет, даже если они уже не находятся в отношениях.
цитата:
выкачивание денег
Да, это алименты на ребенка по достижению им 18 лет (или до 23 лет, если ребенок пошел учиться дальше).
цитата:
если это его ребёнок
Похоже, что он уже признал этого ребенка своим.
психолог онлайн
Інна Олегівна Горошко
Здравствуйте!
цитата:
И что делать?
Очевидно, что вариантов гораздо больше одного. Все зависит от того, какие чувства испытываете в связи со вскрывшимися обстоятельствами. И какие желания появились.
цитата:
Хочу предложить ему сделать тест ДНК, чтоб стало все ясно
Если хотите, то предложите. И можете при этом обосновать свое предложение. Имеете полное право - Вас эта ситуация напрямую касается. При этом важно использовать "Я-сообщение", что означает говорить о своих чувствах, чему они вызваны и далее переходить к предложению или даже просьбе.
цитата:
Но суть в том , что это происходит в тайне от меня.
В этом месте проявляется то ли недосказанность, то ли недоверие между вами. А может, и то, и другое вместе. Это проблема, от которой отношения явно не улучшаются. Поэтому взвесьте, когда и как стоит эту тему поднять, если, разумеется, решитесь.
цитата:
Я не против его общения с ребёнком, если это его ребёнок, а не выкачивание денег.
Знает ли муж о Вашим сомнениях и опасениях? О Вашем настрое по отношению к тому ребенку?
Відредаговано автором 13-02-2023 10:01:28
психолог онлайн
Что больше всего вас задевает в этой ситуации?
Какие чувства и переживания по этому поводу?
Обсуждали ли вы с мужем его отношение к ребенку, как он видит их общение и тп?
Как вы отреагировали, узнав, что у мужа ребенок возможно есть?
Как поделен ваш семейный бюджет?
Какой возраст ваших детей?
Какой муж отец?