Боюсь взрослеть, хочу очень молодую девушку
Добрый день, снова обращаюсь к вам с вопросом
Я парень, мне 29, через два месяца будет 30, и я чувствую в связи с этим тревогу. А конкретно проблема следующая.
Мне нравятся очень молодые девушки возрастом 18-22 лет, но пропасть между нами стремительно растет. Я и раньше не был особо востребован у женского пола. Из моих наблюдений девушки 25+ уже допускают отношения с более старшими мужчинами. А молодые ищут либо симпатичных ровесников, либо реже - папиков. Вот и получается, что я могу с ними замутить уже только за материальные ресурсы как спонсор-содержанка, так как из категории 20-29 перехожу в категорию 30-39. Но у меня нет еще потребности создавать семью - мне просто нужен временный половой партнер для эмоций. Понимаю что для более сбалансированной связи лучше искать девушку своего возраста или чуть помладше. Но все таки хочется хотя бы пару раз прыгнуть выше головы и хотя бы ненадолго почувствовать молодость и свежесть 20-летней девочки.
Причем раньше, лет до 26, я этот возраст как-то не замечал, потому что и сам еще не совсем зрелым был, а потом что-то перевернулось в голове.
Это кризис среднего возраста и как это преодолеть? Вроде сам недавно еще был студентом и психологически далеко не ушел, а теперь уже эта категория смотрит на меня на дядю. Как завоевать девушку с большой разницей в возрасте или уже все потеряно?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Для чего вам девушка существенно моложе вас?
Что вам это даст?
Что не устраивает в своих ровесницах (плюс-минус пару лет)?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332941 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Более открытый и позитивный взгляд на мир. От общения с ровесницами часто чувствуешь какую-то усталось от жизни, проблемы.
психолог онлайн
Можете рассказать подробнее про свой опыт общения с ровесницами и более молодыми девушками?
психолог онлайн
Доброго дня!
Мені здається, що Ви намагаєтесь самоствердитись шляхом "завоювання" молодих дівчат, підняти собі самооцінку. І попри вік (вік це лише цифри в паспорті, все інше в нашій голові) ви досі не подорослішали, Ви досі, як і в 16 чи 26 років не є зрілою особистістю. Зверніться за допомогою до психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
Как завоевать девушку с большой разницей в возрасте или уже все потеряно?
Конечно же не все потеряно.
Но "если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, Вам придётся делать то, что никогда не делали".
Поэтому у Вас должна быть для этого сильная мотивация.
Конкретные шаги того, что Вам нужно будет предпринять, чтобы
цитата:
завоевать девушку с большой разницей в возрасте
Вы получите на индивидуальной консультации.
На первой встрече будет составлен план решения Вашей проблемы и прописаны первые действия. Также можно будет сказать о сроках достижения Вашей цели. Если у Вас нет серьезных преград (страхов, обид, чувства вины, ограничивающих убеждений и т.д.), то это займет 2,5 месяца работы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332945 для Інна Олегівна Горошко
Думаю вы правы, я еще не психологически не созрел и пытаюсь все загонять под стереотипы и рамки, а люди уникальные каждые сам по себе и важнее личная совместимость в каждой паре.
психолог онлайн
За взрослением нужно идти в психотерапию. Это долгий процесс, но по итогу вы получите много плюсов, например, повысите самооценку, научитесь строить взрослые отношения и жить свою собственную жизнь, а не навязанную кем-то.
психолог онлайн
Добрий вечір. Прослідковується інфантильність. Інфантильні чоловіки – це ті, хто не хоче дорослішати. Для них перехід в новий етап життя означає нудьгу, сірість, постійні проблеми, тому ви й чіпляєтеся за молодих дівчат як за соломинку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332950 для Олена Миколаївна Рижа
Да, очень похоже на правду. Меня пугает переход в новую жизнь, потому что мне кажется что я что-то теряю.
психолог онлайн
цитата:
Мне нравятся очень молодые девушки возрастом 18-22 лет
Здравствуйте! Как парень, 26 лет, понимаю о чем вы говорите, однако хочу у вас спросить: как вы понимаете, что девушке 18-20 лет? На один лишь взгляд определить это сложно. Вы проверяете паспорт?) я думаю, что вы можете попробовать сходить на свидание не спрашивая сколько девушке лет, положитесь на чувства, ощутите, близость по духу, а не по паспорту. Намеренно поисследуйте свое состояние, когда вы на свидании с разным типом девушек. После чего, при необходимости, обратитесь к психологу для проработки страхов, комплексов или формирования жизненных целей (предполагаю, что молодая девушка может казаться вам самым большим достижением в вашей жизни).
Дерзайте! Всё получится!)