Мультик Свинка Пеппа
Ребёнку 2 года. Появился интерес к мультикам, смотрим 1 раз в день по 10-20 минут. Стараюсь тщательно выбирать контент. Почему-то многие мамы не любят мультик Свинка Пеппа, но я не увидела в нём что-то плохое. Стоит ли показывать этот мультик ребёнку?
Питання від: ; Вік: 0

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Николаевна Островерх
Ирина Терещенко
Андрей Андреевич Ткаченко
Почему-то не любят - почему? Если есть веские аргументы, то можно их принять к сведению, для того чтобы сделать выводы. А так остаётся гадать, чем им Свинка Пеппа не угодила. Можете сами просмотреть одну серию для пробы.
К тому же Ваш ребенок в таком возрасте, что смотрит эти мультики по принципу: "ничего не понятно, но очень интересно"
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Почему-то многие мамы не любят мультик Свинка Пеппа, но я не увидела в нём что-то плохое. Стоит ли показывать этот мультик ребёнку?"
Разве вам как маме не лучше знать, что показывать своему ребёнку, а чего не стоит?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Николаевна Островерх
Есть смысл в первую очередь доверять самой себе, а не словам других людей, будь то мамы или психологи. Если они так говорят, то это исключительно их мнение и можно поинтересоваться у них же, на чем оно основано? Что мешает Вам это сделать?
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли показывать этот мультик ребёнку?
Мультфильмы и сказки, которые ребенок чаще всего видит и слышит в детстве, оказывают влияние на формирование его жизненного сценария.
Поэтому существуют специальные психотерапевтические сказки, которые психологи пишут для маленьких клиентов (такая услуга, правда, есть не у всех специалистов).
В создании мультфильмов психологи не принимают участия.
Поэтому и не существует "хороших", с точки зрения психологии (а именно, влияния на психику ребенка) мультиков.
Следовательно, имеет смысл ограничивать их просмотр.
И пытаться исключить особенно вредные для ребенка мультфильмы.
Подойти вдумчиво к формированию жизненного сценария ребенка, Вам поможет индивидуальная консультация психолога. На которой Вы узнаете, что и в каких количествах надо смотреть/читать ребенку, чтобы он был счастлив во взрослой жизеи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Споры насчет Свинки Пеппы, Маши и Медведь идут давно. Это "примитивные" мультики, которые нередко демонстрируют, как ребенок "закатывает истерику" и получает желаемое. Чаще всего именно это пугает родителей. Понимаю ваши опасения. При этом, рекомендую вам самой посмотреть серию мультфильма и потом написать на бумаге то, что вы запомнили, поняли, какой вывод сделали, какое состояние испытали. Ведь в любом случае это Ваш ребенок и Вам решать как поступить, а подобный самоанализ поможет донести ребенку верные убеждения и ответить на возникающие у ребенка вопросы. Приятного просмотра :)