Не знаю, как дальше жить
Здравствуйте, я подросток 15 лет. Я не знаю, что со мной. Я режу себя. Внутри боль и пустота. Не хочется вставать и что-то делать, есть... Только интернет-общение меня как-то выводит из этого состояния. Я не хочу убивать себя, но и не знаю, что делать. Мои родители на просьбы записать меня к психологу отказываются и они очень религиозны, постоянно меня ограничивают. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ксения, добрый вечер!
Вам нужна консультация врача психиатра и хорошая психотерапия. У Вас сейчас сложный подростковый период и Вы можете очень остро воспринимать события, которые происходят рядом с Вами. Есть ли кто-то из близких кто бы мог Вас поддержать и помочь обратиться к врачу. Почему начали возникать такие мысли и как давно? Были ли у Вас какие-то стрессовые события в жизни? В каких отношениях Вы с родителями?
психолог онлайн
Ксения, расскажите, почему Вам сейчас тяжело?
Дополнение от автора
Нахожусь в таком состоянии около месяца. Особого стресса не было. Только я сейчас в 9 классе и надо выбирать профессию. Почему так тяжело я не знаю. Отношения с родителями нейтральные - не трогают меня,не трогаю их. Только мне запретили выражать свой гнев (бить об стену, кричать)
психолог онлайн
Здравствуйте. С чем связанна боль и пустота? В вашем учебном заведении есть психолог? Есть кто-то из родственников с кем вы могли бы поговорить про то что пишите здесь? У вас есть друзья, подруги?
психолог онлайн
цитата:
Только я сейчас в 9 классе и надо выбирать профессию.
Какие чувства у Вас это вызывает?
цитата:
Только мне запретили выражать свой гнев (бить об стену, кричать)
Выражаль гнев можно по-разному. Если не привлекать к этому лишнего внимания, то запретить Вам это невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте, если будет желание могу поработать с Вами на безоплатной основе в онлайн формате, если нет возможности обратиться к школьному психологу или пойти к психологу очно. В такой ситуации никто не должен оставаться на едине с собой.
психолог онлайн
добрый день, я Вам сочувствую, если родители не хотят Вас записать к психологу, хотя у Вас есть такая потребность, они-фанатики, там где есть такой фанатизм, нет места разуму. Послушайте лекции Александра Хакимова, в свободное время повторяйте мантру Харе Кришна, у себя в городе найдите ведический Храм ИССКОН и Ваша жизнь изменится к лучшему. Находится в том состоянии, где Вы сейчас-губительно, уходите от депрессии, иначе не заметите , как подцепите сущность с нижних миров. Посмотрите клип Богу хвала в разных традициях, успехов