расставание с прошлым
Дело в том, что недавно случайно удалились все мои фотографии и видео всей моей жизни, перепробовали все возможные варианты на свете, но даже самые опытные специалисты сказали что уже ничего не вернуть. Я долго не теряла надежды, и пока она была я не расстраивалась, но уже не могу терпеть, я все время на нервах, понимаю, что некоторые теряют более дорогие и бесценные вещи и людей, но это меня не успокаивает...я не знаю как смириться с этой мыслю...просто у меня проблемы с памятью, иногда забываю крупные события из своей жизни,очень зациклена на плохие воспоминания, несмотря на то, что все давно изменилось полностью или нет, неважно...я часто смотрела на фото и вспоминала и понимала что все не так уж и плохо, а теперь их нет, и кажется, что уже бессмысленно снова фотографироваться, как раньше включать ноутбук и смотреть на все это, потому что это предоставляет мне боль. купила ноутбук и даже не включаю его потому что мне тяжело...как мне теперь смириться?даже не знаю зачем пишу сюда, наверное чтобы услышать слова, которые помогут не уйти в более глубокую депрессию. слова не поддержки а здравого смысла...как только я хочу о чем-то думать как нормальный человек обдумать все за и против своего поведения и мыслей сразу мозги отключаются хочется спать начинаются головные боли
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Это симптомы более глубокого расстройства, чем привязанность к фото- и видеоматериалам. Вы перепутали реальность и иллюзорный план жизни. Вы очень сильно отождествились с фотографиями и сейчас проживаете это, как свою гибель. Как будто стерты не фотографии, а вы сами. С этим нужно работать, и конечно не самостоятельно, а со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши фотографии стерлись, и вы сейчас переживаете горе из-за их потери. Нормально сейчас злиться, ругаться, расстраиваться, грустить, чувствовать отчаяние и беспомощность. Вы потеряли то, что вам было дорого. Не стоит сравнивать свою потерю с потерями других, не стоит обесцениваться свою боль, свое страдание. Фотографии были важным свидетельством вашего прошлого, вы дорожили и берегли их. Это ценность для вас, особенно, если у вас проблемы с памятью.
Вам стоит довериться душевным процессам, которые сейчас протекают внутри вас. Любая потеря чего-то ценного – это сильная боль, которая забирает энергию, увеличивает тревогу и напряжение в теле. Горевать о потере – сложное испытание, оно займет у вас время и силы, как физические, так и психические.
Сложно сказать, сколько времени потребуется вам восстановиться после утраты. У всех свои сроки. Сейчас самое важно - быть с собой бережной, заботливой. Если получается, плачьте. Найдите людей, которые смогут выслушать вас о том, какой ценностью были эти фотографии для вас, что эти снимки хранили, какие важные моменты вашей жизни были на них зафиксированы. Будет полезным завести дневник и писать о своих переживаниях, описывать фото, которых вы больше никогда не увидите, писать историю своей жизни, которая была отражена в образах – теперь можно перевести ее в слова.
Договоритесь с собой о ненападении на себя за все те чувства, мысли, ощущения, которые вы будете испытывать на пути восстановления. Обещайте себе, что будете для себя самой ласковой и нежной мамой, найдете для себя слова поддержки.
Постарайтесь организовать заботу о своем теле: достаточный сон, питание минимум вредного и по возможности полезные продукты, прогулки на свежем воздухе, приятное общение, очень хорошо – массаж, расслабляющие ванны.
Прислушивайтесь к себе, чего вам хочется, старайтесь исполнять свои желания. Не хотите открывать ноутбук – не нужно. Подождите, когда появиться эта потребность.
Все, что с вами происходит – важно.
психолог онлайн
цитата:
мне тяжело
Вам надо разбираться с тем, по какой причине удаление фотографий и видео Вы воспринимаете как потерю и у Вас присутствуют все реакции острого горя.
Возможно, причиной являются
цитата:
проблемы с памятью
и зацикленность на плохих воспоминаниях.
Но тогда надо решать эти проблемы напрямую, а не компенсировать их с помощью фотографий.
цитата:
не уйти в более глубокую депрессию
С этим тоже надо разбираться с психологом - по какой причине Вы можете уйти в депрессию.
И если это действительно произойдет, то фотографии здесь абсолютно не при чем. А у Вас, возможно, есть расстройство, которое требует лечения.
То что с Вами произошло, является, безусловно, неприятным событием. Но не до такой степени реакции, о которой Вы пишете.
Поэтому такая Ваша чрезмерная реакция и требует помощи специалистов.