Как перестать жить прошлым и опускать ситуации которые с тобой случаются?
Я постоянно живу прошлым и из-за этого у меня проблемы . При любом ситуации, я психую , нервничаю,проявляю агрессию .
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Соломія Лехіцька
Добрий день!
Ваше питання потребує індивідуальних консультацій, щоб зрозуміти звідки це та як це вирішити. Спробуйте відповісти собі на питання й подумати. Що мене отримує в минулому, чому там краще ніж в теперішньому? Які саме проблеми від цього та як я можу цього уникнути? Чи пов’язана агресія із тим, що я не відчуваю себе тут і зараз?
психолог онлайн
Я согласна с коллегой. Над Вашей проблемой желательно поработать вместе с психологом.
А, что было такого важного в Вашей жизни, что Вы постоянно возвращаетесь в прошлое? У Вас вся жизнь впереди, Есть же какие-то планы на будущее. Что Вы любите, чем интересуетесь?
Что Вам дает копание в прошлом?
Если уж копаетесь в воспоминания – то делайте это с пользой. Вместо вопросов: «За что мне все это?», подумайте: «Чему меня это научило».
Прошлое в Вашей голове, потому что Вы не даете ему выйти. Запишите все переживания на бумаге и сожгите. Соберите все, что напоминает о случившемся, и уничтожьте, чем эффектней, тем лучше. Устройте свой ритуал прощания с прошлым, Поставьте психологическую точку в этом бесконечном внутреннем диалоге.
психолог онлайн
цитата:
Я постоянно живу прошлым и из-за этого у меня проблемы
В прошлое возвращаются тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Когда Вы измените это, Ваша проблема будет решена.
Для этого нужно будет просить родителей найти и оплатить Вам психолога для индивидуальной работы. Потому что специалисты имеют право консультировать несовершеннолетних только с согласия их родных.
психолог онлайн
София, а в этом прошлом лучше, чем сейчас, или хуже?
Что больше всего вспоминается в прошлом?
Из-за чего сейчас чаще всего нервничаете и психуете?