Девушка запуталась
Здравствуйте, встречаемся с девушкой почти год, всё было очень даже хорошо, иногда я был виноват и не давать внимания, она расстраивалась, но продолжала сильно любить, месяца 4 назад были на расстоянии, уже тогда задумалась о расставании когда приедет, ведь я не сильно старался и она думала, что так и дальше всё будет поэтому зачем ей такое. Потом мы обсудили все, встреча была приятной, я начал стараться и изменился, я понял, что я был не прав и плохо вел себя. И её мысли пропадали, но сомнения что я только стараюсь на время, якобы довериться и я перестану. Шло время, я не переставал, она видела всё и её родные, иногда могла накручивать себя потомучто вспоминала старые события, не могла отпустить прошлое, кстати, росла без отца и возможно это очень сильно влияет, она задумалась, что я только из-за этого ей нужен ( моя поддержка и тд.) Потом иногда всё было хорошо, под вечер могла снова начать о расставании, ведь до этого она сидела и вспомнила прошлое, после обсуждения она опять вроде на время оставляла и открывалась, показывала чувства. Могла говорить, что плохая девушка и ничего не делает, а это не так, даже мелочи я замечаю и важны мне, подарки делала милые, ну прям нельзя сказать, что она не любит или остывает. Но начала говорить, что понимает сама запуталась, потом опять всё хорошо и так иногда было, думает может быть начинает остывать, но я вижу и чувствую её, что как-будто от настроения ещё зависит и она сама сказала как-то это, потомучто может скучать по мне и писать про чувства, при встрече больше доверять, так как видит всё, меньше ревновать, и при встрече про расставание и её запутанность не говорим, начинает только вечером в переписке. Недавно хуже стало всё, очень сильно злиться и бесится, когда пишу, чтобы обсудили все, а она как-будто не видит ситуацию и как было недавно вот, а именно писала что любит, запуталась, теперь обратное, что это я всё себе выдумал и не могу принять. Я же вижу как она меняется и меняется настрой, было это неделю все, потом вроде как обсудили хорошо, были мини-паузы, если можно так назвать, она писала, что скучает в это время, я дал ей побыть одной, читал в интернете похожие ситуации, она потом захотела без них, потому что якобы я так хочу заставить её скучать и полюбить меня. Потом как-то хорошо стало, неделя была без этого, она писала, что любит и показывала чувства больше и лучше и при встрече другая была, и настроение было лучше у неё. Теперь вот опять, неделя с плохого настроения началась, проблемы с преподавателями, всегда старается над заданиями до ночи, чтобы всё сделать и всё на 5- 5+, может из-за этого устаёт морально, опять вернулась к тому что не любит и не запуталась, при встрече, не хочет чтобы трогал, но потом сама тянется и приближается, я всё также стараюсь, ведь тогда ещё пообещал и она сказала, что как только увидит, что все возвращается к прошлому, то расстанемся. Я понимаю её и как это выглядит если я стараюсь объяснить ей все, но она упёрлась, что я не могу отпустить. Я бы постарался отпустить если бы видел все так, но если она меняется и от мыслей и настроения её зависит и когда пишет, что не любит, то даже не помнит что было вот недавно и как она писала иначе это. Так это действительно же она запуталась? Ну не я же придумал себе так? Может из-за этого я и давлю на нее как-то, но просто игнорировать нельзя, так хуже только, мы попробовали с этими мини-паузами, и получилось даже. Ещё она вспыльчивая, эмоциональная очень, а я наоборот, очень спокойный и не обижаюсь, если она может сказать, что-то не так, всегда успокаиваю, она потом извиняется и понимает, что могла нагрубить. Были ещё мысли у неё, что она вообще с любым другим кто по внешности нравился могла бы такое чувствовать, что чувствует рядом со мной и когда мы рядом, но как это если я другой совсем и действительно сильно люблю её, чувствую как она в середине тоже так.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
Так это действительно же она запуталась?
Вы хотите найти того, кто виноват?
Как то, что Ваша девушка "запуталась", поможет Вам решить проблему в отношениях с ней?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330538 для Светлана Владимировна Киселевская
Не хочу сделать её виноватой и писал ей об этом, просто нужно разобраться, как один раз получилось, помочь ей, чтобы сама поняла всё и больше не накручивала себя, ведь плохими мыслями притягивает негатив
психолог онлайн
цитата:
не накручивала себя
Вашей девушке поможет только индивидуальная работа с психологом, если она хочет перестать накручивать себя.
Вы каким образом рассчитываете ей помочь?
цитата:
просто нужно разобраться
В чем Вы хотите разбираться, если она Вам уже все объясняла и не один раз?
цитата:
просто нужно разобраться
В отношениях участвуют два человека.
Свою долю ответственности за то, что отношения с этой девушкой не складываются, Вы осознаете?
Что Вы готовы и можете изменить в себе, а не в девушке?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330541 для Светлана Владимировна Киселевская
---
Объясняла всегда на эмоциях и под гневом, позже, через какое-то время начинаем опять и приходим к пониманию и вижу по ней, что она осознаёт
В отношениях участвуют два человека. Свою долю ответственности за то, что отношения с этой девушкой не складываются, Вы осознаете? Что Вы готовы и можете изменить в себе, а не в девушке?
---
Я понимаю это, здоровые отношения строят постепенно и оба, она тоже про это упоминала. Нельзя же сдаваться и просто расставаться если появляется проблема. Иногда такое чувство она не слушает и ставит "стену" и стоит на своем, говоря мне, что это я упёрся. Вот мы же были на пути решения полностью проблемы с "мини-паузами". А что я готов изменить в себе? Мне стать холоднее к ней? или перестать поднимать эту тему, что действительно проблема есть? Так же и я смогу выгореть и потерять интерес
психолог онлайн
цитата:
или перестать поднимать эту тему, что действительно проблема есть?
От того что Вы будете продолжать
цитата:
поднимать эту тему
Ваша проблема не решится...
цитата:
говоря мне, что это я упёрся.
Вы уже "уперлись", к сожалению, оба.
Теперь вам сможет помочь только семейная консультация психолога.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
встречаемся с девушкой почти год, всё было очень даже хорошо, иногда я был виноват и не давать внимания, она расстраивалась, но продолжала сильно любить, месяца 4 назад были на расстоянии, уже тогда задумалась о расставании когда приедет, ведь я не сильно старался и она думала, что так и дальше всё будет поэтому зачем ей такое.
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Такое ощущение, что это Вы запутались. Не совсем понятно, почему Вы должны стараться только. Какие у Вам отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Каково вам оставаться рядом с девушкой, которая вас то отталкивает, то приближается? Как вам удается выдерживать такие эмоциональные качели и как долго готовы в таких отношениях оставаться?
психолог онлайн
Женщина в паре "зеркалит" состояние мужчины, его теневую часть, которую он не видит и не осознает. Попробуйте это увидеть так, как будто дело вообще не в девушке.