Запуталась
Мне 31, в браке 1,5 года. Еще до брака муж сказал, что хочет переехать жить за границу так как там есть больше возможностей для его работы. Я согласилась, хотя понимала, что будет тяжело. Но сейчас я совсем не хочу ехать.
Так получилось, что мы смогли уехать позже чем собирались. Уже во время войны. Здесь и начались проблемы. Я была с ним заграницей 3 месяца и все эти 3 месяца мне было ужасно тяжело. Он постоянно на работе. Я одна без друзей и знакомых, не зная языка слонялась по городу и квартире. Я понимаю, что переезд это всегда тяжело, но меня тревожит не только это. Все эти месяцы там я чувствовала себя предателем, что бросила своих родных и свою страну в такое время. Я старалась помогать всячески, но легче не становилось пока не вернулась обратно (на время оформления документов). Здесь я чувствую себя лучше. Я дома. И чувство предательства ушло.
Но скоро мне опять ехать. А я не хочу и мне стыдно и больно, что я согласилась когда-то на переезд, а сейчас не хочу этого делать.
На родине мужа нечего не держит плюс ему нравится работать на новом месте. А я чувствую, что оставляю все.
Муж у меня очень хороший. Но в последнее время, я начинаю думать, что может я его не люблю, если не хочу ехать к нему. На почве переезда начали ругаться. Муж говорит, что будет делать все чтобы я на новом месте была счастлива, но я понимаю, что никто меня не сделает счастливой пока я не счастлива сама.
Еще добавляет масла в огонь свекровь. Меня раздражает то, что со мной не советуются. Например совершенно случайно от других людей я узнала, что она планирует вернуться в Украину и жить в нашей квартире, хотя у нее есть своя. Якобы в своей ей грустно из-за памяти о умершем муже. Когда я спросила у мужа за эту ситуацию он мне просто сказал, тебе жалко что ли.
Не давно при ссоре он мне сказал фразу, которая не выходит у меня с головы. Он сказал, что не может доверять мне так как своей семье (семья это мама и брат) на что я ответила, а кто же я. Он сказал, что знает их лучше и дольше чем меня.
Помогите пожалуйста. Как разобраться в себе и во всей этой ситуации. У меня чувство, что должна оставить все, но я далеко не на первом месте у мужа.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Людмила Александровна Павлова
Переезд в другую страну - это всегда непросто. Человек, переехав, проходит сложный период адаптации, который включает и разочарование, и депрессию, а затем привыкание. Но у всех это происходит по-разному.
У Вас большая проблема в том, что Вы не знаете языка страны, где будете жить. И надо подумать, начать язык изучать здесь или пойти на курсы в новой стране.
Но это половина проблемы. Настораживает, что муж у Вас не на первом месте, так же, как и Вы у него. А ведь вы в браке только год с небольшим и, по идее, должны быть согласны ехать куда угодно, лишь бы вместе.
Со всем этим надо разбираться и не по переписке. Выберите психолога и обговорите с ним свою проблему. Тем более, что психологи сейчас работают онлайн.
психолог онлайн
Вы спрашиваете -
цитата:
Как разобраться в себе и во всей этой ситуации.
Для этого Вам надо прислушиваться к себе и своим желаниям -
цитата:
сейчас я совсем не хочу ехать.
Что будет, если Вы выберете себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330534 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Я учу язык уже год, но знаний для работы и общения не достаточно.
Моя профессия там не актуальна и нужно будет искать, что то другое.
Я боюсь, что не смогу найти там работу и увлечение и придётся жить тем, что просто ждать мужа с работы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330540 для Светлана Владимировна Киселевская
Выбрав себя я скорее всего потеряю мужа. Он ведь меня предупреждал о своих намерениях.
А я не хочу его терять. Мы любим друг друга и до переезда все было хорошо.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
У меня чувство, что должна оставить все, но я далеко не на первом месте у мужа.
Давайте попробуем. Для начала поделитесь, что означает для Вас быть не на первом месте у мужа? Какие чувства возникают в этой связи? Кем себя ощущаете в таком случае?
психолог онлайн
Вы совершенно правы, когда пишете, что никто не сделает человека счастливым, если он несчастлив. Самый лучший и любящий муж может изменить состояние жены только на 10-15%%. Остальное - ее дело, ее друзья, родственники, знакомые, хобби, дом, дети, город, любимые места и т.д. Муж не может заменить это все и заполнить всю жизнь женщины, тем более, что он весь день работает. Очевидно, если суммировать все, что вы написали, придется признать, что вы переезжать не хотите. Отсюда и надо начинать планировать и действовать. Остальное все - производные от этого нежелания.
психолог онлайн
После Ваших ответов возникает еще больше вопросов к Вам. Вы не пишите о том, работаете ли Вы в Украине. И какая у Вас профессия? Многие сейчас работают дистанционно.
Язык за один год выучить сложно. Студенты-лингвисты учат один язык 2 года.
У Вас явно просматривается внутриличностный конфликт. Вы подбираете аргументы для того, чтобы не ехать.
Как вариант можно какое-то время пожить на две страны.
Но это все общие фразы. С Вами надо разбираться индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Здесь я чувствую себя лучше. Я дома. И чувство предательства ушло.
Муж у меня очень хороший. Но в последнее время, я начинаю думать, что может я его не люблю, если не хочу ехать к нему"
А что такого " всё " Вы оставляете, что вам так невыносимо сложно быть рядом с любимым человеком? Что на самом деле вас держит дома?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Адаптация при переезде в другую страну,в норме, занимает от 2 до 5 лет ( и это при запланированном переезде). Вы в чужой стране слишком мало времени, процесс адаптации только-только начался, поэтому Ваше состояние вполне нормально.А Ваш муж давно готовился к переезду и психологически был готов к переменам.
У Вас процесс адаптации проходит нелегко; вам некомфортно в другой стране и в новых условиях. Поэтому и приходят мысли о "предательстве", вмешательстве свекрови , о том, что Вы у мужа " не на первом месте" и т . д.(защитная реакция от перемен).
Могу предположить, что у вас имеет место внутренний конфликт: нежелание приспосабливаться к новым условиям ( потому что это не ваше желание переехать в другую страну, а желание мужа) и желание сохранить брак.
Вы не понимаете, зачем Вам идти на такие "жертвы": учить язык, искать новую работу, привыкать к новым правилам, искать новых друзей.
С одной стороны это не плохо-Вы не "жена декабриста", которая готова пожертвовать собой ради любви. С другой, возможно, Вы не видите перспектив, которые могут открыться в новых для Вас условиях.
Чтобы разобраться в том, чего Вы действительно хотите( определить Ваши "истинные желания" )лучше обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Выбрав себя я скорее всего потеряю мужа.
А выбрав мужа, Вы
цитата:
скорее всего
потеряете себя...
И психика человека обычно не прощает ему такое и "устраивает" внутриличностные конфликты.
А другие люди (и мужья, в том числе) не ценят принесенные жертвы...