Помогите разобраться с мужем и его семьей я запуталась и не появляюсь дома двое суток
Добрый день. Нужна ваша помощь живу в религиозной семье (Батюшка и Матушка при церкви)своего молодого человека, меня против моей воли хотят заставить посещать храм и я опираюсь так как это не мое и это обговаривалось в самом начале, договорились о моем уступке это крестины детей и венчание так как это важно для него и не более моего присутствия там и тогда всех все устроило кроме его родителей. Пол года из-за этого его родители меня не воспринимают и позволяют очень обидные привселюдные шутки в мой адрес я же молчу и стараюсь это игнорировать. Сейчас пошла манипуляция что их это обижает и мой молодой человек просит моей поддержки точнее что бы я раз в месяц ходила с ним в храм но с уточнением МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ не спрашивая меня. Не сплю 44 часа , нахожусь вне дома все это время и назад не тянет так как мои границы задеты. Сказала что хочу отдохнуть от всего так как месяц был тяжёлым и я устала больше плакать чем улыбаться. Он конечно не понимает меня в этой ситуации от слова совсем по его мнению он не о многом просит. Но возвращаться домой не хочу и не могу решить нужно ли мне это все … Хочется закончить отношения хоть и люблю но я не могу уступить. Я не знаю что мне делать… Я боюсь порвать отношения но в одно время я хочу этого так как понимаю что его родители по-любому будут возмущены что в храм не хожу и по любому начнут делать погоду у нас в доме из за этого ( хочу уточнить, ему не запрещаю и уважаю его выбор) Мне бежать ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте.
цитата:
Мне бежать ?
Когда возникает такой вопрос, становится понятно, что Вы находитесь в неблагоприятной для себя ситуации.
Думаю, нормально выбирать себя в ситуациях, когда Ваши границы задеваются окружающими, даже если это близкие люди.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый вечер. Вас
цитата:
мой молодой человек просит моей поддержки точнее что бы я раз в месяц ходила с ним в храм но с уточнением МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ не спрашивая меня.
Просит поддержки. А как он поддерживает вас? Заставлять что либо делать минуя желание и интересы другого человека - это насилие.
Почему вы не живёте отдельно?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте! Вы пишете «хочется закончить отношения хоть и люблю не могу уступить».
Если Вы любите и для Вас важен этот человек , то почему Вы не можете ему уступить? Почему именно поход с ним в храм для Вас так не допустим, что он для Вас значит?
Вы живете вместе с его родителями?
Ему самому важно чтобы Вы посещали с ним храм или он это тоже для родителей делает?
Дополнение от автора
Мария, спасибо вы абсолютно правы)
Дополнение от автора
Виталия, меня на словах для галочки поддерживают а если перейти в какие то действия то их совсем нет. Не живем отдельно так как мч настоял на том что бы съехаться это было для него важно а я не хотела торопиться но пошла на поводу по максимуму на пару месяцев я смогла оттянуть этот процесс пока не пошли обиды в мой адрес.
Дополнение от автора
Алена, мы живем на одной территории но в разных домах. Ему это не так важно как для его родителей и делает он это что бы они не «обижались» Правда на мои обиды внимания нет ни с чьей стороны …
Поход в храм это выход из зоны моего комфорт, у меня нет веры и желания лицемерить дабы радовать его родителей в этом плане
психолог онлайн
цитата:
Виталия, меня на словах для галочки поддерживают а если перейти в какие то действия то их совсем нет. Не живем отдельно так как мч настоял на том что бы съехаться это было для него важно а я не хотела
Так, а что вы хотите в этом разобрать?
Парень выбирает родителей, а не вас. Действий нет. Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, похоже в этой ситуации вам нужно решить что для вас важнее оставаться в отношениях и ходить в храм или уйти.
Представьте себе что вы остаетесь. Как вам? Как вы себя чувствуете? А теперь представте, что прошло 5 лет. Как теперь?
Потом представьте, что вы ушли. Как чувствуете себя? А через 5 лет?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Похоже что Ваш парень не сепарировался от родителей и до сих пор зависит от них эмоционально. Тут вопрос в том готовы ли Вы принимать его таким какой он есть и уступить его просьбам.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброго вечора! Як на мене, віра та релігійність, то надзвичайно різні речі. Справжня віра нікого ні до чого примушувати не стане, а тим паче висміювати чи принижувати... Але і питання родини - це надзвичайно важливе питання. Як на мене, Ви абсолютно правильно зробили, що відсторонились, на якийсь час відокремилися, щоб Ваш чоловік встиг задуматися, чи все правильно робить він та його батьки. Але, я Вам не раджу розлучатися ні в якому разі! Тим паче, що, на скільки я зрозуміла, у Вас є дитина. У житті кожної родини є певні складні періоди і інколи потрібно відсторонитися один від одного, щоб краще один одного зрозуміти. Як на мене, можна чоловіку запропонувати себе відчути у ситуації, коли його до чогось примушують - це перше. І друге, пояснити, що насправді, Ви не проти віри, Ви проти фанатичного нав'язування цієї самої віри... І ще... Як на мене, Вашу повагу до батьків чоловіка, коли Ви згодилися вінчатися та хрестити дитину, вони сприйняли як Вашу слабкість, а отже, можливість на Вас тиснути та Вами маніпулювати... Вам не можна зараз погоджуватися на їх умови, а потрібно ставити дуже конкретно свої. При чому попередити, якщо вони погодяться на Ваші умови, а потім почнуть знову тиснути, Ви залишаєте за собою право поїхати знову від чоловіка і так до тих пір, поки вони не почнуть поважати Ваш вибір...
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
здравствуйте, автор! То, что хотят родители неправомерно, напомните им слова писания: «Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей» (Мк. 10:7-8). Это значит что родители не могут указывать что ему делать. Но вот с мужем вам нужно полюбовно решить этот вопрос - только с ним, а если он вас не слышит, пойти с ним на парную консультацию, можно онлайн.