Зависимость от человека
Два года назад я была полностью уверена в том что я никого не смогу полюбить. Но потом мне признался один очень не красивый человек. Он был моим сотрудником по работе где то год, но до его признания я его даже не замечала. Обычно я всегда ожидаю всяких подарков, ухаживаний после этого. Но он ничего из этого не делал, вел себя как будто ничего не было. Неделю я ждала хоть каких то знаков внимания. Но потом я сменила работу. Он начал мне писать, тогда наше общения было нормальное но потом он начал показывать себя настоящего. Он противный человек как и внешностью так и характером, но тогда я считала что это и есть любовь потому что я принимаю его таким. Когда он начал относиться ко мне плохо, а тоесть слать матом, обзывать, везде блокировать вот тогда я вела себя как сама не своя. Я резалась, постоянно ему писала, давила на жалость, унижалась, играла на ревность, хотела приворожить его и тд. Год так я просидела. Но потом я встретила прекрасного человека которого я очень люблю. И спустя 3 месяца забыла о прошлом. Все было хорошо пока я с ним не рассталась. Я нашла один действенный курс, выход из расставания. Все техники заключаются в том чтобы взять конкретный эпизод, заряженый позитивно или негативно, максимально это прочувствовать и на пике ощущений сделать глубокий вдох и потянуться. После брать эпизод где ощущалось спокойствие и таким образом стирать все те чувства. С моим нынешним партнёром все получилось, я больше не так сильно зависима от него. Но вот после того как я это проработала я начала вспоминать о прошлом. Решила я проработать все так же но не могу. Хороших чувств у меня нету, только отвращения. Это отвращения проработать не могу потому что у меня начинается паника. Человек мне очень противен но сейчас я постоянно думаю о нем, и изза этого я считаю себя не чистой потому что была зависима от этого человека. Это мне мешает налаживать нынешние отношения. Я верю во всякие привороты, и буквально схожу с ума
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день!
цитата:
Два года назад я была полностью уверена в том что я никого не смогу полюбить. Но потом мне признался один очень не красивый человек.
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
цитата:
Все техники заключаются в том чтобы взять конкретный эпизод, заряженый позитивно или негативно, максимально это прочувствовать и на пике ощущений сделать глубокий вдох и потянуться. После брать эпизод где ощущалось спокойствие и таким образом стирать все те чувства. С моим нынешним партнёром все получилось, я больше не так сильно зависима от него. Но вот после того как я это проработала я начала вспоминать о прошлом. Решила я проработать все так же но не могу. Хороших чувств у меня нету, только отвращения.
Я Вас могу разочаровать, если скажу, что это не работает, а для того, чтобы с этим разобраться, нужно обратиться индивидуально за терапий к специалисту. Скажите, а почему Вы решили, что Вы не сможете кого-то полюбить или Вас? Какие отношения были до этого? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Я нашла один действенный курс, выход из расставания. Все техники заключаются в том
Очень хочется сказать словами классика: "Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет".
цитата:
Это отвращения проработать не могу потому что у меня начинается паника. Человек мне очень противен но сейчас я постоянно думаю о нем, и изза этого я считаю себя не чистой потому что была зависима от этого человека. Это мне мешает налаживать нынешние отношения. Я верю во всякие привороты
А какая существует связь между отвращением, отсутствием чистоты, зависимостью и приворотами?
Можете объяснить?
А то Вы все смешали в одну кучу.
Конечно, от этого и будет так плохо, что
цитата:
схожу с ума
И это будет мешать
цитата:
налаживать нынешние отношения
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Он противный человек как и внешностью так и характером, но тогда я считала что это и есть любовь потому что я принимаю его таким. Когда он начал относиться ко мне плохо, а тоесть слать матом, обзывать, везде блокировать вот тогда я вела себя как сама не своя. Я резалась, постоянно ему писала, давила на жалость, унижалась, играла на ревность, хотела приворожить его и тд. Год так я просидела....
Это отвращения проработать не могу потому что у меня начинается паника. Человек мне очень противен но сейчас я постоянно думаю о нем, и изза этого я считаю себя не чистой потому что была зависима от этого человека. Это мне мешает налаживать нынешние отношения. Я верю во всякие привороты, и буквально схожу с ума
То, что Вы вошли в эти нездоровые отношения и год их терпели, говорит о Вашей глубочайшей невротичности и психологической травмированности в детстве. Потому как ни один психологически здоровый человек ничего подобного терпеть не будет. А паника, которая Вас накрывает, только подтверждает это - так как напоминает Вам об этих психологических травмах с близкими людьми.
И тут два выхода: либо занимаетесь самолечением и приворотами далее и сидите там, где сидите сейчас, либо выбираетесь из этого болота на психотерапию к психологу и прорабатываете свои психологические травмы и невротичность с ним.
Третьего не дано.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. А какую помочь вы хотели бы получить от психолога?
Если не понимаете своих чувствовать или не можете с ними справиться, если сложно понять, как строить отношения с мужчинами, что такое зависимость и есть ли она у вас, то обратитесь за помощью к специалисту - психологу.